Страница 1 из 1
Lonely wolf
Уважаемые форумчане, автолюбители и просто спецы!

Хотелось бы попросить у вас совета... Недавно нарисовался вариант приобретения "девятки" (2000 года выпуска, пробег 65000 км., до меня было два хозяина). Собираюсь брать у своего бывшего одногруппника (хороший знакомый, всегда были с ним в нормальных отношениях, учились вместе 5 лет). Он купил ее два года назад (в конце 2004 г.) у своего дяди. Реальный пробег (с его слов) - 65000 км. Ездит он очень аккуратно (много раз с ним пассажиром ездил), ухаживает за машиной да и как человек - нормальный мужик. Как вам такой вариант? Он хочет продавать ее за 100 т.р., но, думаю, удастся сбить цену до 90-95 т.р. по знакомству :)

P.S. Это будет моим первым автомобилем, права получил в 2004-м, но после этого практически не ездил. Однако машинами интересуюсь, читаю прессу, форумы и т.п.
DenNaTaze
Ну единственное что ржаветь она будет уже быстро. Года на 2-3 хватит, если ухаживали - а там опять продашь. Да и то что не в Москве - большой плюс. Там машинки подольше ходят.
Вобщем можно брать - все-таки по знакомству лучше, чем взять за те же деньги более свежий вариант но напрочь убитый. Опять же внутренности изучишь и не будет ее особо жалко - если где царапнешь помнешь.
FilmFilmFilm
Lonely wolf бери. помоему хороший вариант.
Но на сто я бы не обламался загнать, чтобы знать что к чему.
сам в августе взял свою ласточку за 90рублей. пока тфу тфу всё в поряде. и по кузову тоже. не мою, ставлю на улице -25. Как в таком случае лучше ли мыть или не мыть её? езд. каждый день кимлометров по 10.
Lonely wolf
Спасибо за советы! Все-таки нужно когда-то начинать Smile В то же время есть какие-то опасения - я ведь пока что полный чайник в деле автолюбительства! Confused
Jerar
бери,бери-по стоимости и по пробегу-нормально.первая машина,считаю,должна быть РОССИЙСКАЯ,чтобы было с чем сравнивать.
DenNaTaze
Да и ошибки при ремонте у наших машин все-таки дешевле обходятся чем у иномари. Конечно если ты все-таки хочешь залезть и понять как это все работает а не просто кататься.
У меня знакомый на тойоте 92 года при подключении к аккумулятору полярности перепутал - проц сгорел. Искал на развале - 38 килорублей! и это не новый ес-но. Ну у нас даже если контроллер сожгешь - ну 5-6 тык руб. точно не помню. Ну а ломаться она будет намного меньше классики - у меня 4-ка была, после нее 9-ка неубиваемая машинка Very Happy
Там чуть что -лезь в подвеску, то одно то другое. Да и карб с зажиганием контактным все-время доставляли хлопот. Здесь все надежней и даже во многом проще. Просто поскольку чайник - то выбрать бу машинку самому без помощи профи нормально почти нереально (дело случая вернее). А тут вроде как у друга берешь. Хотя это конечно не страхует от поломок, но все-таки подставы откровенной не будет.
Сергей 22
Бери. Нормальный ваиант, только ты уверен что твой одногруппник не гонщик?
Lonely wolf
Уверен... несколько раз с ним ездил, да и в ДТП он был всего раз, когда задом куда-то там въехал в угол здания и налетел на приличный ремонт.
Сергей 22
Lonely wolf писал(а):

да и в ДТП он был всего раз, когда задом куда-то там въехал в угол здания и налетел на приличный ремонт.


так.....
Lonely wolf
Но я после этого случая с ним ездил на ней... Как новенькая выглядит
Сергей 22
Lonely wolf писал(а):

Но я после этого случая с ним ездил на ней... Как новенькая выглядит


Ну как выглядит - не так важно. Главное чтобы геометрия кузова правильная была
Lonely wolf
Цитата:

Главное чтобы геометрия кузова правильная была



А как это проверить? Гнать на диагностику в сервис?
Сергей 22
Это очень сложно проверить. НУжно спецмальное оборудование которое есть не в каждом сервисе
Славес
Нормальный вариант. Цена нормальная. Не дёшево и не дорого, для такой как ты её описал. Правда, пробег какой-то подозрительный.
Но может для Рязани это нормально. Если бы мне московскую с таким пробегом предлагали - я бы не поверил.
Главное две вещи: кузов и движок.. ну и пожалуй коробка. Остальное - г@$но вопрос, дёшево стоит.(для меня по крайней мере) Полетело - купил новое - снял старое - прикрутил новое. Всего делов.

То, что с Русской машины надо начинать - это чистая правда. Научишься соображать как никто.. и иномарку когда купишь - будешь ценить её по настоящему, т к почувствуешь колосальную разницу.
ABomb
для первой машины вроде вполне приличный вариант. Хотя зацикливаться только на этом я бы не стал. Можно пока и другие варианты смореть
n0isy
имхо вариант отличный. моя тоже 2000 года, с кузовом ваще ничего нет. тока в углу водительской двери немного поцвела...
Ленок
Lonely wolf писал(а):

В то же время есть какие-то опасения - я ведь пока что полный чайник в деле автолюбительства!


Загони на сервис обязательно! 8) Чтобы потом не было мучительно больно... 8-)
Сергей 22
Ленок писал(а):

Загони на сервис обязательно


А в сервисе кто ее осматривать будет?
Лучше всего чтобы ее посмотрел человек который разбирается в Самарах.
Sensas
нормальная цена и машина, если она в нормальном состоянии)) у меня типа такой машина, только восьмера и прошла 90тыс., буду продавать через месяц тоже гдето за 100, могу сказать что 2-3 года она проходит вообще без проблем, а если сделать антикор может и больше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы