Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Требуется помощь по движку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Требуется помощь по движку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alienn



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 00:58
Ответить с цитатой

ВАЗ 2111 8кл. инж.
На заведённом движке снимаю провод со 2-го цилиндра, и двигатель не меняет интанацию работы. Получается этот цилиндр не работает.
1)Менял свечу с рабочего цилиндра на этот - 2-ой цилиндр не работает
2)Менял провод 3-го и 2-го цилиндра (т.е. перекидывал колпачки местами) - 2-ой цилиндр не работает
3)Замерил напряжение на форсунку на 2-ой цилиндр, оно оказалось токаое же как и на всех других (0.5-0.6В должно быть 2В, но видимо тестер не успевал фиксировать импульсы)
4)Прозвонил провод с питания форсунки между 3-им и 2-ым цилиндром, с проводами всё в порядке
5)давал 9 вольт на форсунку 2-го цилиндра - она щёлкала

Что это может быть, может у кого-нибудь была схожая проблема?
Вернуться к началу
Alienn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
profi-35



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 02:42
Ответить с цитатой

а с компрессией то что?
обычно последовательность такая
1. компрессия
2. искра
3. топливо
4. распредвал
Вернуться к началу
profi-35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 03:15
Ответить с цитатой

Alienn писал(а):
ВАЗ 2111 8кл. инж.
На заведённом движке снимаю провод со 2-го цилиндра, и двигатель не меняет интанацию работы. Получается этот цилиндр не работает.
1)Менял свечу с рабочего цилиндра на этот - 2-ой цилиндр не работает
2)Менял провод 3-го и 2-го цилиндра (т.е. перекидывал колпачки местами) - 2-ой цилиндр не работает
3)Замерил напряжение на форсунку на 2-ой цилиндр, оно оказалось токаое же как и на всех других (0.5-0.6В должно быть 2В, но видимо тестер не успевал фиксировать импульсы)
4)Прозвонил провод с питания форсунки между 3-им и 2-ым цилиндром, с проводами всё в порядке
5)давал 9 вольт на форсунку 2-го цилиндра - она щёлкала

Что это может быть, может у кого-нибудь была схожая проблема?
Падение в 50 об можно визуально или на слух и не заметить, а как двигатель ведёт себя троит,,как тянет, есть ли ощютимая потеря мощьности, почему решил проверить?
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vovka2111



На форуме 11 лет
Сообщения: 809
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 06:16
Ответить с цитатой

Низззяяя было снимать на заведенном двигателе проводочек. А третий цилиндр то работает после этого??? Выкрути свечки, прицепи проводки,поклади на массу, пусть друг держит а ты крути стартер.Посмотри искру где есть а где нету.
_________________
ВАЗ21063,1987г.=>ВАЗ2111,1.5i,8V,2000г.=>
Вернуться к началу
Vovka2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alienn



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 13:04
Ответить с цитатой

[/quote]Падение в 50 об можно визуально или на слух и не заметить, а как двигатель ведёт себя троит,,как тянет, есть ли ощютимая потеря мощьности, почему решил проверить?[/quote]

Вопервых я снимал провод с соседнего цилиндра и чамечал разницу в работе двигателя, а когда со второго цилиндра снимаю, то разницы нету. А второе - она тянет плохо, видно что не все цилиндры работают.
Вернуться к началу
Alienn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alienn



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 13:06
Ответить с цитатой

Vovka2111 писал(а):
Низззяяя было снимать на заведенном двигателе проводочек. А третий цилиндр то работает после этого??? Выкрути свечки, прицепи проводки,поклади на массу, пусть друг держит а ты крути стартер.Посмотри искру где есть а где нету.


Да с искрой всё в поярдке, у меня какая-то серьёзная проблема
Вернуться к началу
Alienn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 13:36
Ответить с цитатой

Было такае правда давно и на волге 24.Суть такая пропускала прокладка впускного колектора как раз во 2 целиндре.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 14:37
Ответить с цитатой

Надо для начала компрессию замерять. Возможно клапану выпускному кирдык пришел.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгеничЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 2195
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Белый 21102 -> 21101 Черный -> X-Trail 2.0 dCi
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 19:02
Ответить с цитатой

Alienn писал(а):
ВАЗ 2111 8кл. инж.
На заведённом движке снимаю провод со 2-го цилиндра, и двигатель не меняет интанацию работы. Получается этот цилиндр не работает.
1)Менял свечу с рабочего цилиндра на этот - 2-ой цилиндр не работает
2)Менял провод 3-го и 2-го цилиндра (т.е. перекидывал колпачки местами) - 2-ой цилиндр не работает
3)Замерил напряжение на форсунку на 2-ой цилиндр, оно оказалось токаое же как и на всех других (0.5-0.6В должно быть 2В, но видимо тестер не успевал фиксировать импульсы)
4)Прозвонил провод с питания форсунки между 3-им и 2-ым цилиндром, с проводами всё в порядке
5)давал 9 вольт на форсунку 2-го цилиндра - она щёлкала

Что это может быть, может у кого-нибудь была схожая проблема?


у моего товарища была такая же проблема...
ну все проверили... ну все в норме... и только чудом он случайно нашел, где то под капотом то ли порвался какой маленький патрубок... то ли просто где то подсасывал воздух в систему впуска...
точнее даже не патрубок, а какой то маленький кусочек трубки, соеденяющий чего то... типа перемычки...
так что внимательно в тихом и светлом гараже попробуй все пошевели... послушай...
если ненайдешь, могу конкретно поинтересоваться что у него пропускало...
короче очень даже возможно, что дело в подсосе воздуха...

_________________
ветер дует прямо в спину... не пора ли к магазину?
Вернуться к началу
ЕвгеничЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 21:33
Ответить с цитатой

Alienn
Такая же хрень. Отключал несколько цилиндров поочереди. Думал так и надо. Машина трогаться нормамально не может. При трогании дергается. При резком дергании провалы. То нормально набирает скорость и обороты, то поднажать надо. Делал диагностику у нескольких людей, прошивку у Паулюса залил, а вот компрессию нигде и не мерили.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wulf



На форуме 11 лет
Сообщения: 206
Откуда: Псков
Авто: Емелька 320 (Мурзик)
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 23:18
Ответить с цитатой

У меня такое на зубиле было, когда МЗ умер, но тогда еще и на третий цилиндр не реагировала...
_________________
detectorparty.com
Вернуться к началу
wulf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 01:47
Ответить с цитатой

Цитата:
Вопервых я снимал провод с соседнего цилиндра и чамечал разницу в работе двигателя, а когда со второго цилиндра снимаю, то разницы нету. А второе - она тянет плохо, видно что не все цилиндры работают.


Ну значить, доснимался! Smile Это ж не карбюраторная.
Вполне может после этого шалить модуль зажигания.
Проверка ВВ проводов тестером ни о чем не говорит.
Поставть заведомо исправное:
1. ВВ провода.
2. Модуль зажигания.

Но начинать надо от простого - с ?1

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alienn



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 13:50
Ответить с цитатой

Я подумал на форсунку, поменял - всё осталось попрежнему...
Замерил компрессию =2 и тут всё стало ясно...В двигло не лазил, но скорее всего какй-то клапан прогорел.
И наконец я узнал какой ресурс у движка - около 350тыс.км. отездил
Вернуться к началу
Alienn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alienn



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 23:53
Ответить с цитатой

Вскрытие показало - прогорели два выпускных клапана на втором и третьем цилиндре....поменл, отрегулировал....теперь носится как сумасшедшая Smile
Вернуться к началу
Alienn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
матреховод



На форуме 10 лет
Сообщения: 291
Откуда: Москва
Авто: 2112 жемчуг
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 01:01
Ответить с цитатой

дорого обошлось?
Вернуться к началу
матреховод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы