Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема - "примочки" садят Гену
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема - "примочки" садят Гену вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хотаб



На форуме 10 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 10:30
Ответить с цитатой

вот подскажите мне други. У меня вот такая проблема:
Установил следующие опции:
1.ПТФ ки на 110 вт
2.Подогрев сидений
3.Обогрев зеркал
4.Ионизатор
5.Магнитола

Так вот возникла следущая проблема. Вечером едешь - включены ПТФ, обогрев зеркал, магнитола, обогрев заднего стекла. Судя по вольтметру зарядка уже не поспевает за потреблением на х.х. Поднял обороты х.х. немного.
Денм когда все отключено обороты хх 1100. Вот дилема. Правильно выставишь - садит акум, поднимешь больше тоже вредно.
Кто как с этим борется? что делать то? Божет ГЕНУ поменять на более емкий?

_________________
Мы тут на ЛОЛе собрались
Совсем не скуки ради!
Мужчине украшают жизнь
Вино, война и б... ...книги!
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 11:00
Ответить с цитатой

Может ещё кофеварку поставишь?

Ставь гену на 100А.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 12:30
Ответить с цитатой

Хотаб
А ты значит хотел и рыбку съесть и на люстре покататься?
Спасет тебя гена нивский 80А и обороты ХХ около 940

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 13:08
Ответить с цитатой

Хотаб
вообще-то машина создана для движения, а не для стоянки на ХХ. вот и двигайся на ней при оборотах 2000 и более. а на светофоре потарахтеть 30 секунд можно и на холостом с просаженной напругой, ничего с АКБ не случится.
на зиму ставь 1000 оборотов холостых, на бензине не разоришься.

и только не надо рассказывать по каким пробкам пролезать приходится и на ХХ по часу стоять - в этом случае ПТФ и обогрев зеркал нахрен не нужны.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 13:47
Ответить с цитатой

Himik писал(а):

и только не надо рассказывать по каким пробкам пролезать приходится и на ХХ по часу стоять - в этом случае ПТФ и обогрев зеркал нахрен не нужны.


Абсолютно согласен! А попа от попогрейки задымиться Smile
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lo'o



На форуме 11 лет
Сообщения: 458
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 14:14
Ответить с цитатой

Зачем в пробках ПТФ? Можно обойтись только ближним и проблема исчезнет. И попогрейку включать только на первом этапе, когда в машину садисси.
_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.
Вернуться к началу
Lo'o сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 15:18
Ответить с цитатой

Попогрейку через тумблер с резистором! Т.е., будет несколько режимов мощности...
И обогрев можно таким же макаром "засандалить", а можно Very Happy - бритвочкой ниточки через одну покацать :-D
Потреблять меньше будет...
А вообще, согласен с мужиками: машина работает на ХХ редко, а в пробках вся эта бодяга и не нужна вовсе...

Есть еще часовые таймеры - обогрев можно через такой пустить, ну как у холодильников с авторазморозкой чтоб было...

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 18:03
Ответить с цитатой

Ставь гену от 21214. У меня тоже такая проблема была, пока не поставил. Фары ближний 4*90вт, ПТФ 110 вт, музыка 10-25 А все это в темное время суток конечно. Днем 2*90вт, ПТФ желтые 110 вт (при плохой видимости только, снег, дождь ливень и т.д. ). Обогревы сидений как правило выключаю через 5 - 15 мин после запуска в зависимости от температуры на улицы (прогрев до рабочей температуры). Обогрев заднего стекла по обстановке конечно, но все равно недолго.
Вот мне аж любопытно стало сколько обогрев сидений хавает, чтоб его через резистор включить. А? Pro20 ? И какой мощьности резистор?

_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 18:07
Ответить с цитатой

Маньяки
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 20:19
Ответить с цитатой

Хотаб писал(а):
Судя по вольтметру зарядка уже не поспевает за потреблением на х.х.

DAZHE U STANDARTNOGO AVTO NA HOLOSTIH NEHVATAET ZARYADKI!
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 20:34
Ответить с цитатой

r898ny писал(а):
Вот мне аж любопытно стало сколько обогрев сидений хавает, чтоб его через резистор включить. А? Pro20 ? И какой мощьности резистор?

Возьми в руки мультиметр и посмотри - сколько "хавает". На прикуриватель стоит, кажется, 8 А. предохранитель, а не 16, и он не горит, а тестер за 100 рублей мерит до 10 А., и даже побольше, если не долго, в чем вопрос?

Shish писал(а):
Маньяки

Вот и я о том. Ему-то комвортно с 4 по 90 ВАТТ, кстати, к вопросу о мощности! - а остальным? Тут, блин, какая оптика нужна, чтоб встречным не мешать? А если нагрузить задок, людей посадить??? А ты едешь на встречу и нихуя не видешь, ни людей, ничего, тормозишь чуть ли не до полной остановки. А ему - что? - ему комфортно! Ментов на них нет!

Кстати, r898ny, к вопросу о ментах - сколько тебе нужно времени, чтобы убедить гайца, что это у тебя ближний свет во всех четырех фарах стоит??????

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEPHI_Aahz



На форуме 11 лет
Сообщения: 14564
Откуда: Москва
Авто: WK2 Overland CRD
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 21:18
Ответить с цитатой

А как насчет погреть зеркала, попу и стекло 5 минут, а потом выключить эти потребители? Все равно дальнейшая их работа будет почти бесполезна - они свое дело сделали. Оставить одни птф, они не должны сажать.
_________________
http://www.woodcard.biz/

В продаже автомобили Jeep, Fiat, Alfa Romeo.
Вернуться к началу
MEPHI_Aahz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 22:29
Ответить с цитатой

Pro20 писал(а):
r898ny писал(а):
Вот мне аж любопытно стало сколько обогрев сидений хавает, чтоб его через резистор включить. А? Pro20 ? И какой мощьности резистор?

Возьми в руки мультиметр и посмотри - сколько "хавает". На прикуриватель стоит, кажется, 8 А. предохранитель, а не 16, и он не горит, а тестер за 100 рублей мерит до 10 А., и даже побольше, если не долго, в чем вопрос?

Shish писал(а):
Маньяки

Вот и я о том. Ему-то комвортно с 4 по 90 ВАТТ, кстати, к вопросу о мощности! - а остальным? Тут, блин, какая оптика нужна, чтоб встречным не мешать? А если нагрузить задок, людей посадить??? А ты едешь на встречу и нихуя не видешь, ни людей, ничего, тормозишь чуть ли не до полной остановки. А ему - что? - ему комфортно! Ментов на них нет!

Кстати, r898ny, к вопросу о ментах - сколько тебе нужно времени, чтобы убедить гайца, что это у тебя ближний свет во всех четырех фарах стоит??????


Долго померять, вся проводка спрятана под коврик, непомню на какой предохранитель повесил, включаю клавишами, обогрев сидений под чехлами. Переделок куча, не все записал.
Маньяки, да маньяки, жить блин хочется почему-то, вы кстати не знаете почему? Фары все четыре стоят (ближнийдальний) как внешние, внутренние включаются на ближний от отдельной клавиши, фары ОТРЕГУЛИРОВАНЫ и внутренние занижены относительно внешних. Беру свое за счет мощности светового пучка. Перед гайцами выключаю, вообщем пока, тьфу 3 раза, непопался. Когда груженый не включаю и так хорошо видно становиться. Ты вот это тем кто с ксеноном грязным лучше расскажи или десяткам и зубилам, 05 тоже иногда ослепляет - уроды, а мне еще не разу не моргнули. Вообще 06 фары - это отдельная тема, обсудить не хотите кто как решает?

_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хотаб



На форуме 10 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 11:26
Ответить с цитатой

r898ny писал(а):

внешние, внутренние включаются на ближний от отдельной клавиши, фары ОТРЕГУЛИРОВАНЫ и


одно невкурил. Как так ОТРЕГУЛИРОВАНЫ? Ты разве ПТФ регулировал? У них же свет не направленный а рассеянный и смысла там чото регулировать абсолютно нет. Они даже мышь не ослепят :cool:

_________________
Мы тут на ЛОЛе собрались
Совсем не скуки ради!
Мужчине украшают жизнь
Вино, война и б... ...книги!
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 12:09
Ответить с цитатой

r898ny писал(а):
Долго померять, вся проводка спрятана под коврик, непомню на какой предохранитель повесил, включаю клавишами, обогрев сидений под чехлами. Переделок куча, не все записал.

Это, конечно, зря.. Но смею предположить, что раз у меня работали обе попогрейки и лампа-переноска 12-ваттная (1 амер соответственно), то потребление одного подогрева - около 3-х - 4-х ампер, ну, может, 5.. Блин, а чего я гадаю-то??? Very Happy
Клик - Емеля-2 - 50 Вт, вспоминаем физику, получаем 3,8 Ампера. Ну, это при максимальной мощности, а там свой регулятор есть.. Ну, у нас нет, допустим. Смотрим: раз и два. Считаем: скажем, нам нужна половина мощности, да?.. Так, U=I*R, правильно? В уме = 3 Ом. То есть, поставь ты последовательно резистор в три Ома, мощностью на 25 Ватт, все будет работать.. Мощность можно увеличить путем установки нескольких резисторов параллельно, но при этом следует помнить, что и сопротивление уменьшится кратно количеству этих самых резисторов. Ну, если без демогогии, то вот. 19 рублей. Тумблер, мощностью на два ампера, можно подобрать любой, трехпозиционный, и вклеть куда-нибудь в машину, таким образом, мы получим три режима, как у вентилятора отопителя салона.

r898ny писал(а):
Переделок куча, не все записал.

А лучше бы, записывал.. Чем на честных лудей наезжать.

r898ny писал(а):
Фары все четыре стоят (ближнийдальний) как внешние, внутренние включаются на ближний от отдельной клавиши, фары ОТРЕГУЛИРОВАНЫ и внутренние занижены относительно внешних.

Ну только если так...

r898ny писал(а):
вот это тем кто с ксеноном грязным лучше расскажи или десяткам и зубилам, 05 тоже иногда ослепляет - уроды, а мне еще не разу не моргнули.

Говорил не раз, и на этом форуме - тоже. Только и "шестерки", бывают, слепят.. А, знаешь, я задумался тут... Не поставить ли себе такую же фигню под-или-на бампер?? И при моргании дальним, чтобы они загорались.. 4 дальних - хорошо, а 6 - лучше.... Very Happy
Это я к вопросу о моргании...

r898ny писал(а):
Вообще 06 фары - это отдельная тема, обсудить не хотите кто как решает?

По-моему, вполне не плохо решено заводом-изготовителем.. Без гидрорегулятора, как на "семерах".. Кстати, тот самый регулятор - сколько он у людей служит верой-правдой?? Smile
Единственный "минус" - это симметрия оптики, что слева, что справа, ближний идет одинаковый, с "подъемом".. А так... Прожекторами всю обочину ты все равно не осветишь, так что чем плохо иногда сбавлять газ?

Хотаб писал(а):
одно невкурил.

А другое - вкурил?? Smile Smile :)

Думаю, r898ny, вообще скинь фотку своей "морды". Я-то по описанию вообще монстра представил, а человек, видишь, не понял..

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 13:16
Ответить с цитатой

Хотаб ПТФ главное высоко незадирать (farren у меня двойные, световой луч 10 град по вертикали и 130 град по горизонтали), белые использую чтоб обочину освещать, у нас народ дикий по тротуарам неходит, рядом идут, да и чаще всего дорога чище чем тротуар.

Pro20 да необижайся ты. Мне просто интересно было. А регулятор на обогреве фича лишняя, покрайне мере для меня.

А про фары: нехрена грамотного я не вижу, когда 10 за мной идет например, я дорогу лучше вижу, она за двоих светит. Дополнительный свет на шоху ставить низя (у нее уже есть в виде дальних фар, а более одной пары низя, консультировался в гаи, хотя гаи гаи рознь).
Монстр это ты зря, что-то вы неправильно поняли, нечего необычного. А почту давай куда скидывать. Сейчас пойду бензонасос менять и сфоткаю.

_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
majorKV



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 14:50
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Маньяки


Емкое слово! Как раз в десятку попал.
Согласен нашу классику дорабатывать приходиться, но самое главное не переборщить. Всему есть предел. Кстати, пять зеркал заднего вида, иногда находятся такие умники, это тоже перебор.
По поводу противотуманок, господа! Вдумайтесь в само слово - ПРОТИВОТУМАНКИ и значит их надо включать по время тумана, а не слепить всех и вся на своем пути.

Вспомнился "бородатый" анекдот про пятиэтажный самолет, когда вкатывается пилот в салон на инвалидной каляске и говорит что если эта х.. в очередной раз поднимется, то мы полетим!

_________________
мы рождены, скВАЗку сделать былью!
Вернуться к началу
majorKV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 14:56
Ответить с цитатой

r898ny писал(а):
у нас народ дикий по тротуарам неходит, рядом идут, да и чаще всего дорога чище чем тротуар.

У нас "двойную сплошную" принимают за тротуар многие :)

r898ny писал(а):
Pro20 да необижайся ты. Мне просто интересно было.

Да не, я не обижаюсь Very Happy
Я просто сказал, что это реально.

r898ny писал(а):
Монстр это ты зря, что-то вы неправильно поняли, нечего необычного.

Значит, действительно неправильно - я подумал, что у тебя кроме 4-х штатных еще 4 дополнительных, и плюс две противотуманки - вот зверь! Very Happy

r898ny писал(а):
А почту давай куда скидывать.

Лучше выложить где-нибудь на фотоальбоме, а здесь ссылку кинуть в тегах bbcode.
Помнится, был у нас общие ящики, то ли vaz2106@mail.ru, но наверное опять доброжелатели нашлись и пароль сменили. Идиоты. В общем, зарегил lada2106@list.ru с паролем 2106 - не знаю,, сколько продержится...

А про попогрейку я думаю уже.. Тут как раз темка есть Про Емелю, ну и думаю я как делать себе... Либо Емелю купить и как-нибуть зацивилить, но две аких штуки накладно, дорого. По таймеру я бы сделал, чтобы они грели нее одновременно, с коммутацией (например, первые пять минут вместе, а потом по очереди с перерывами). Тут полет фантазии абсолютно не ограничен. Наверное, куплю два - один по дешевле, другой по дороже. Ну а как включить - это потом подумаю, когда будет над чем думать. Самое главное - приматать цепью к сиденью, а то у меня уже две таких грелки увели уроды ночью! Прошлой зимой. Задолбало покупать уже, если честно..

А на счет цепей - это, кстати, можно Very Happy На заклепки посадить и привязать покрепче, а сверху чехол - и тоже покрепче его к седушкам.. Раньше-то я сверху, на чехол клал.. Дважды на одни и те же грабли наступил, в третий раз спрячу..

Во кадр будет - сиденья цепью обмотаны и на амбарный замок!!! Smile Smile

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 15:02
Ответить с цитатой

majorKV писал(а):
Согласен нашу классику дорабатывать приходиться, но самое главное не переборщить.

Было, было, вот Very Happy

majorKV писал(а):
Вдумайтесь в само слово - ПРОТИВОТУМАНКИ и значит их надо включать по время тумана, а не слепить всех и вся на своем пути.

Или в сильный снегопад. В ПДД так написано...

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 15:04
Ответить с цитатой

Кстати, признаться, когда я с "шестерки" пересел на "семерку", у меня появилась навязчивая идея с контактов ручки моргания дальним светом через релешку и диоды включать еще и ПТФ, чтобы было как в "шестерке", когда мигаешь что сзади менты, и тебя все понимают.. А не думают что тебя просто качнуло Very Happy

Но не успел - обратно сел на "шестерку"... Confused

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 15:17
Ответить с цитатой

http://foto.rambler.ru/users/r898ny/1/ вот там смотрите. Типа я себе альбом забабахал.
Pro20
Я не знаю по чем сейчас мои обогревы (третью зиму катаюсь), но когда брал были дешевле раза в 1.5 - 2, чем емели и им подобные. Почему выбор на емелю падает? А не на заводские (ну всмысле которые на заводе ставят)

_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 15:40
Ответить с цитатой

r898ny
Почему "Емеля"? 4 уровня мощности, на максимуме - 50 Вт, ну и, кажется, она повыше чем те что за 300 рублей.. Плюс провод более солидный, в общем, "Емелю" воткнул и поехал. У эту переделывать придется.. А я все равно, заморачиваться планирую, так поэтому и думаю...

О, активатор на замок багажника, круто Very Happy
Видел я статейку такую...


Вот в прикуривателе смешная штучка.. Я взял штекер и впаял в него щупы от мультиметра, таким образом вольтметр и пользую, если надо понаблюдать за поведением..

Карбюратор тряпочкой закрывай, если он открыт и ты рядом работаешь..

О, а что это у тебя за воздухозаборник?????



Что за приборы над магнитолой на консоли?

И вообще, там две машины сфотографированы - шестерка и семерка... Very Happy

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 16:29
Ответить с цитатой

Нет. Это все одна. Сейчас 05 панель стоит со всеми переделками печки, тока регулировки печки пока невоткнул, да и ненужны они оказались. Приборы там шестые ( только почему над магнитолой не понял, они ж под ней) масло, температура и бак. Там где они должны быть в 05 - тахометр стоит. А в место магнитолв внизу, регулятор скорости печки на 3 скорости. Если б сразу статью прочел про активатор, может не так колхозно вышло бы, тогда инета небыло.
Воздухозаборник - это наверное фнс увидел, на какой фотке-то? Я вроде фнс невыкладывал фоты, снял я его.

_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 17:25
Ответить с цитатой

r898ny писал(а):
только почему над магнитолой не понял, они ж под ней

Да ладно, я ж на работе, мне простительно... Над местом для магнитолы, и под магнитолой Surprised

Только в 05 масла нет, там это.. .вольтметр. У тебя он есть?

r898ny писал(а):
Воздухозаборник - это наверное фнс увидел, на какой фотке-то?


_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 17:38
Ответить с цитатой

Вольтметра из 05 нет, я же со своей панели 06 все приборы поставил. БК-21 установлен, он и за вольтметр и одометр и т.д. и т.п. Точно на фотке фильтр нулевого сопротивления 2 вариант крепления. Снял, сейчас резанная кострюля. Маслянная эмульсия что-то в кастрюльке и сапунит, блин. Шланг сапуна пустой, нет ершика в нем.
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы