Страница 1 из 1
Дaн
пошел с утра регулировать клапана
как и думал все были зажаты (щуп не пролазил), отрегулировал.
решил снова по кругу проверить.
проверил, у 3 клапанов зазор был огромный! хотя я все как надо делал и затягивал тоже
ладно, с 3 го раза зазоры выставил.
натянул крышку, закрутил на 3 болта, завел
звенит как скотина!
снял крышку, сделал зазоры чуть меньше (входит почит свободно, при перемещении чувствуется защемление, как в мурзилке)
собрал, завожу, опять с..а звенит.
ну думаю х*р с тобой завтра сделаю
приехал во двор, долбанулся дном о бордюр, хотя раньше там проезжал отлично.
и как последний пинок под зад перестало до конца закрываться водительское стекло, зазор стал около сантиметра

Что это? просто день не мой или полный пи...ц?
Shish
Дaн

Угу, не твой день. Пробег РВ какой?
mouse245
А 500 рублей заплатить в сервисе за регулировку клапанов с гарантией не судьба? А вообще ваша ошибка я думаю в том что нужно их регулировать под определённой температурой двигателя (металлам под температурой свойственно расширятся.) Ну или второй вариант руки из (простите) жопы растут. Я лично если не умею я и не берусь.
Дaн
mouse245
неа, не судьба Smile нема их да и есть вещи которые я делать не умею, вот за них и заплачу)
про то, что на холодную делать надо я в курсе, руки прямо растут т.к делал до этого, нормально было.

Shish
вт я о том же...
РВ древний т.к двигло в капиталку отдавал отец, а он в машинах вообще на понимал, мне потом моторист сказал, что "для экономии средств мы подобрали БУшный распредвал", а потом, когда он был нетрезвый, вообще сказал " да там древний РВ стоит"
и еще, рокер к кулачку прилегает неровно на всех клапанах, т.е сбоку щуп влазит (сунул сбоку, потом сдвинул), а прямо если в центр совать то не влазит
попробую завтра с учетом этого отрегулировать.
тоесть возможно это иззи износа РВ?
если что, тянет она хорошо, и вроде не гремела (мож изза клапанов зажатых?)
Дaн
да, еще перед регулировкой я цепь подтянул, так на всякий случай пишу
mouse245
Значит не твой день, попробуй после праздников и всё получится. Very Happy
С новым годом!
Дaн
завтра сделаю, как раз мне звонили, завтра будет типа автосбора, все приедут и будут свои машины чинить))
Тебя тоже!
Shish
Цитата:

Shish
вт я о том же...
РВ древний т.к двигло в капиталку отдавал отец, а он в машинах вообще на понимал, мне потом моторист сказал, что "для экономии средств мы подобрали БУшный распредвал", а потом, когда он был нетрезвый, вообще сказал " да там древний РВ стоит"
и еще, рокер к кулачку прилегает неровно на всех клапанах, т.е сбоку щуп влазит (сунул сбоку, потом сдвинул), а прямо если в центр совать то не влазит
попробую завтра с учетом этого отрегулировать.
тоесть возможно это иззи износа РВ?
если что, тянет она хорошо, и вроде не гремела (мож изза клапанов зажатых?)



Если РВ старый, то у тебя появится выработка на РВ и широкий щуп у тебя пройдет по ее краям без износа., следовательно зазору тебя будет не тот. лечится регулировкой по узкому щупу или рейке
Далее - температура на улице. Щуп 0.15, это для температуры двигателя 20 *С. А у нас что? Кстати, ты бы это город что ли в профиль написал.
Регулировка при любой температуре - рейкой, но тут двигателю надо хорешенько остыть. Меня брат со стоянки таскал на веревке в гараж и я по рейке делал действительно на холодную при 0 градусов с учетом поправки температурной, оень доволен полученным результатом, чем ждать пока машин остынет, а главное непонятно до какой температуры.

Ну а если есть бобосы, то можно РВ и рокера сменить

Последний раз редактировалось: Shish (02 Января 2007 21:01), всего редактировалось 1 раз
Дaн
у нас 10 градусов было, имхо не тот материал чтоб +-10 град. сильно влияло
завтра узким щупом попробую, отпишусь
кстати новый РВ это еще та лотерея. слышал что вообще только 10-й РВ работал нормально, первые 9 глючили жутко
Himik
Дaн

у металла здоровенный КЛТР, так что 10 градусов уже влияют.
сам видел как рвало болты М16 при нагреве конструкции из разных металлов при нагреве на 100 градусов. а на клапанах сотки в зазоре ловят.
bypass
Цитата:

пошел с утра регулировать клапана
как и думал все были зажаты (щуп не пролазил), отрегулировал.
решил снова по кругу проверить.
проверил, у 3 клапанов зазор был огромный! хотя я все как надо делал и затягивал тоже
ладно, с 3 го раза зазоры выставил.
натянул крышку, закрутил на 3 болта, завел
звенит как скотина!
снял крышку, сделал зазоры чуть меньше (входит почит свободно, при перемещении чувствуется защемление, как в мурзилке)
собрал, завожу, опять с..а звенит.
ну думаю х*р с тобой завтра сделаю
приехал во двор, долбанулся дном о бордюр, хотя раньше там проезжал отлично.
и как последний пинок под зад перестало до конца закрываться водительское стекло, зазор стал около сантиметра


Мне кажется дело во фразе "как и думал все были зажаты (щуп не пролазил)". Зазоры, как правило, только увеличиваются, если, конечно клапана не просели, что оч. мало вероятно. Причину надо искать в начальных действиях автовладельца. Мож. щуп, или наоборот машина теплая или перепутан порядок регулировки(прошу не серчать всяко бывает)
Дaн
все, всё сделал!
тонким щупом отегулировал клапана,всё просто зашибись!
всем спасибо за советы!
кстати как починить незакрывающееся стекло мне приснилось - надо было его опустить и провернуть ручку пока она ен перестала вращаться
во сне провернулась и заработало всё-и в жизни так же получилось!
Shish
Дaн
Жизнь как зебра. Полоса черная, полоса белая... А потом ж#@а Surprised Smile
Pro20
Дaн писал(а):

как и думал все были зажаты (щуп не пролазил)


Сколько раз повторять - щуп не пролизает, не значит зажаты! Регулируя по щупу, ты забываешь о выработке!
Дaн писал(а):

проверил, у 3 клапанов зазор был огромный! хотя я все как надо делал и затягивал тоже


Ничего не как надо, я уже сказал почему.
Дaн писал(а):

звенит как скотина!


Дaн писал(а):

опять с..а звенит.


Вот-вот, проще книге поверить, чем своей голове. Пальцами-бы подергал, хотя бы один раз у одного клапана, сам бы и офигел. Ясен фиг, будут звенеть - по щупу старую головку регулировать!!!
Дaн писал(а):

приехал во двор, долбанулся дном о бордюр, хотя раньше там проезжал отлично.


Это из-за настроения Very Happy
Дaн писал(а):

и как последний пинок под зад перестало до конца закрываться водительское стекло, зазор стал около сантиметра


Что значит "перестало"? Упирается во что? Разбирай обшивку, смотри во что и что упирается...
Дaн писал(а):

руки прямо растут т.к делал до этого, нормально было.


Про руки я не спорю Very Happy Я про ... ладно, раньше у тебя не было выработки, и зазор соответствовал только толщине щупа!
Дaн писал(а):

да, еще перед регулировкой я цепь подтянул, так на всякий случай пишу


Это правильно, правильно.. Что подтянул..

Shish
А у меня беда - я так лихо завернул шпильки в головку (по динамометру, блин!), что когда надел постель, блин, только на шайбочки с гаечками-то и осталось места! Даже, одна без шайбочки стоит. Одиж там такие толстенькие Very Happy
Так что, мне только на ощуп остается. В принципе, получается вполне сносно, даже более того, вполне неплохо получается.. Правде, возни больше.
Дaн писал(а):

тонким щупом отегулировал клапана,всё просто зашибись!


Вот об чем и толкали. НАРОД, ведь все попадаются на одном и том же, а ПОТОМ только лезут на форум и спрашивают - что такое? Ну ведь что мешает ПОДГОТОВИТЬСЯ ЗАРАНЕЕ? Прочитать книгу, а лучше две или три по интересующему вопросу, ну и в поиске порыться - ведь в 99% проблему уже "обсасывалась", да и не по одному разу!
Дaн писал(а):

как починить незакрывающееся стекло мне приснилось


Троссик "съехал" по этому... шкифику, что ли?

Shish писал(а):

Жизнь как зебра. Полоса черная, полоса белая... А потом ж#@а


Да, и я бы не сказал, что клапана и ручка - это ж#@а Very Happy . Так что, все еще впереди! :-D :-D
Shish
Pro20 писал(а):


Shish писал(а):

Жизнь как зебра. Полоса черная, полоса белая... А потом ж#@а


Да, и я бы не сказал, что клапана и ручка - это ж#@а Very Happy . Так что, все еще впереди! :-D :-D


ж#@а, это когда полоски на зебре заканчиваются... Все, хана то есть, смерть
Pro20
Shish
Жесть Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы