Страница 1 из 1
sly_074
на сто делаю только ходовую... не прошлой неделе сменил сто, так как мастер, к которому ездил много лет, еще и далеко не чужой человек, стал халтурить.... Sad например, когда появился скрип в пдвеске - сказал все ок, ездий... сменил сайлентблоки... оказалось зря... казалась нижняя шаровая... Shocked

короче, поехал менять шаровую на другое сто... и тут же мне нашли кучу неприятностей, например трещину в стакане.... подозреваю, чт она там уже давно...
вопрос - насклько это плохо и стоит ли заваривать - разоркасборка подвески + проварка 2-х стаканов обойдутся в 40 уев... а я хочу машину весной продать...
имеет ли смысл? Sad
Pro20
sly_074
Ты что стаканом-то называешь??????
Alexey_05
sly_074 писал(а):

на сто делаю только ходовую... не прошлой неделе сменил сто, так как мастер, к которому ездил много лет, еще и далеко не чужой человек, стал халтурить.... Sad например, когда появился скрип в пдвеске - сказал все ок, ездий... сменил сайлентблоки... оказалось зря... казалась нижняя шаровая... Shocked

короче, поехал менять шаровую на другое сто... и тут же мне нашли кучу неприятностей, например трещину в стакане.... подозреваю, чт она там уже давно...
вопрос - насклько это плохо и стоит ли заваривать - разоркасборка подвески + проварка 2-х стаканов обойдутся в 40 уев... а я хочу машину весной продать...
имеет ли смысл? Sad



Трещина в стакане - болезнь классики. У наших на СТО если надо менять передние пружины на классику сразу тащут сварку.
С трещиной сход развал не сделать - начнет жрать резину и т.п. Цена в 40 уев - это так же как и у нас в Ульяновске. У нас ребята сами делали. Только смотри, чтоб проставки поставили металлические в стаканы, а не просто щель подварили.
Pro20
А, понял, об чем речь...

По заварке трещин - если хорошо заварить, то и проставка не нужна. В конец трещинки сверлим дырочку дрелью, это чтоб трещина дальше не пошла, ну и аккуратненько потом это все добро "заливаем", и шлифуем. Хотя, конечно, с другой "металличкой" будет получше...
Сергей Самара
У меня тоже были обнаружены трещины в стакане. Заварили, замазали поставили проставки и срезали пружину. Сейчас все ок. Говорят когда покупаешь новую лучше сразу ставить проставки.
sly_074
проставки поставил 30 тык назад... для профилактики... зря Sad
Сергей Самара
sly_074
ну дык трещина-то появиласьт Sad
вообще связываю это с установкой более жестких аммо каяба экселть-джи... до этого были монро сенсатрек - они помягче...
Kot1985
На днях приехал в сервис посмотреть ходовую. Мастер нашел трещину в "Стакане", я так понимаю, куда передняя правая пружина амортизатора входит (может конечно чуть рядом, я точно не усек само место, но трещинка действительно есть).
Мастер сказал, что запчастей никаких не надо, надо просто заварить "стакан", и все.
Интересует следующее: стакан - это часть кузова, или запчасть, которую можно поменять на новую? (лучше бы конечно поменять на новую, так как усталость металла и прочее). Насколько опасно ездить с трещиной в стакане, что от этого может быть (тупой вопрос конечно, но все же)? Если заварят качественно, то что дальше то будит? (ну там я не знаю.... сварка рассыпеться через месяц или все ништяк, все с заваренными стаканами ездят и ничего).
Мужики, просветите!
знающий
каков пробег и возраст?
Kot1985
Машина купленная, так что пробег скорее всего под 100 тысяч, дата выпуска 96 год.
Я даже примерно знаю, где я его разбил - провалился в полуоткрытый колодец, точнее говоря - колодец без крышки, но в 10 сантиметрах ниже выложен кирпичем. Так треснуло в колесо - думал отвалится, посмотрел - вроде нет. А тут вот вылезло....
знающий
Про чайника не упоминай, неудобно. Думаю надо заварить и посмотреть на динамику. А лучше проехать два- три кузовщика и сравнить вердикт. если их мнения сходятся, значит так и сделать.
Sergeich87
Всем доброго времени суток.
Ситуация такая: давно заметил, что передняя часть автомобиля приопущена, но как-то не предавал этому особого значения. А когда решил поставить под пружины резиновые проставки повыше, заметил, что стойка брызговика (правая и левая) имеет нескольно трещин там, куда опирается пружина. Вместе с этим не регулируется развал колёс (разрезные шайбы уже все убраны, ) правого и левого. Подскажите, что лучше сделать: выправить и подварить(а если опять треснет) старую или поменять на новую стойку? И какие могут при этом возникнуть проблемы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы