|
|
Автор |
Сообщение |
sly_074

На форуме 15 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
|
Добавлено: 03 Января 2007 15:23
на сто делаю только ходовую... не прошлой неделе сменил сто, так как мастер, к которому ездил много лет, еще и далеко не чужой человек, стал халтурить.... например, когда появился скрип в пдвеске - сказал все ок, ездий... сменил сайлентблоки... оказалось зря... казалась нижняя шаровая...
короче, поехал менять шаровую на другое сто... и тут же мне нашли кучу неприятностей, например трещину в стакане.... подозреваю, чт она там уже давно...
вопрос - насклько это плохо и стоит ли заваривать - разоркасборка подвески + проварка 2-х стаканов обойдутся в 40 уев... а я хочу машину весной продать...
имеет ли смысл?  _________________ ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pro20

На форуме 12 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
|
Добавлено: 03 Января 2007 15:49
sly_074
Ты что стаканом-то называешь?????? _________________ Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey_05
На форуме 14 лет
Сообщения: 574
|
Добавлено: 03 Января 2007 19:15
sly_074 писал(а): | на сто делаю только ходовую... не прошлой неделе сменил сто, так как мастер, к которому ездил много лет, еще и далеко не чужой человек, стал халтурить.... например, когда появился скрип в пдвеске - сказал все ок, ездий... сменил сайлентблоки... оказалось зря... казалась нижняя шаровая...
короче, поехал менять шаровую на другое сто... и тут же мне нашли кучу неприятностей, например трещину в стакане.... подозреваю, чт она там уже давно...
вопрос - насклько это плохо и стоит ли заваривать - разоркасборка подвески + проварка 2-х стаканов обойдутся в 40 уев... а я хочу машину весной продать...
имеет ли смысл?  |
Трещина в стакане - болезнь классики. У наших на СТО если надо менять передние пружины на классику сразу тащут сварку.
С трещиной сход развал не сделать - начнет жрать резину и т.п. Цена в 40 уев - это так же как и у нас в Ульяновске. У нас ребята сами делали. Только смотри, чтоб проставки поставили металлические в стаканы, а не просто щель подварили.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pro20

На форуме 12 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
|
Добавлено: 03 Января 2007 20:24
А, понял, об чем речь...
По заварке трещин - если хорошо заварить, то и проставка не нужна. В конец трещинки сверлим дырочку дрелью, это чтоб трещина дальше не пошла, ну и аккуратненько потом это все добро "заливаем", и шлифуем. Хотя, конечно, с другой "металличкой" будет получше... _________________ Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Самара
На форуме 13 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
|
Добавлено: 09 Января 2007 08:30
У меня тоже были обнаружены трещины в стакане. Заварили, замазали поставили проставки и срезали пружину. Сейчас все ок. Говорят когда покупаешь новую лучше сразу ставить проставки.
|
Вернуться к началу |
|
 |
sly_074

На форуме 15 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
|
Добавлено: 15 Января 2007 15:55
проставки поставил 30 тык назад... для профилактики... зря  _________________ ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Самара
На форуме 13 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
|
Добавлено: 15 Января 2007 16:15
Почему?
|
Вернуться к началу |
|
 |
sly_074

На форуме 15 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
|
Добавлено: 18 Января 2007 16:00
ну дык трещина-то появиласьт
вообще связываю это с установкой более жестких аммо каяба экселть-джи... до этого были монро сенсатрек - они помягче... _________________ ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kot1985
На форуме 11 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
|
Добавлено: 11 Июля 2007 21:00
На днях приехал в сервис посмотреть ходовую. Мастер нашел трещину в "Стакане", я так понимаю, куда передняя правая пружина амортизатора входит (может конечно чуть рядом, я точно не усек само место, но трещинка действительно есть).
Мастер сказал, что запчастей никаких не надо, надо просто заварить "стакан", и все.
Интересует следующее: стакан - это часть кузова, или запчасть, которую можно поменять на новую? (лучше бы конечно поменять на новую, так как усталость металла и прочее). Насколько опасно ездить с трещиной в стакане, что от этого может быть (тупой вопрос конечно, но все же)? Если заварят качественно, то что дальше то будит? (ну там я не знаю.... сварка рассыпеться через месяц или все ништяк, все с заваренными стаканами ездят и ничего).
Мужики, просветите! _________________ Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
|
Вернуться к началу |
|
 |
знающий
На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
|
Добавлено: 11 Июля 2007 21:20
каков пробег и возраст?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kot1985
На форуме 11 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
|
Добавлено: 11 Июля 2007 21:23
Машина купленная, так что пробег скорее всего под 100 тысяч, дата выпуска 96 год.
Я даже примерно знаю, где я его разбил - провалился в полуоткрытый колодец, точнее говоря - колодец без крышки, но в 10 сантиметрах ниже выложен кирпичем. Так треснуло в колесо - думал отвалится, посмотрел - вроде нет. А тут вот вылезло.... _________________ Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
|
Вернуться к началу |
|
 |
знающий
На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
|
Добавлено: 11 Июля 2007 21:32
Про чайника не упоминай, неудобно. Думаю надо заварить и посмотреть на динамику. А лучше проехать два- три кузовщика и сравнить вердикт. если их мнения сходятся, значит так и сделать.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergeich87
На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2102 1977г
|
Добавлено: 29 Августа 2007 00:07
Всем доброго времени суток.
Ситуация такая: давно заметил, что передняя часть автомобиля приопущена, но как-то не предавал этому особого значения. А когда решил поставить под пружины резиновые проставки повыше, заметил, что стойка брызговика (правая и левая) имеет нескольно трещин там, куда опирается пружина. Вместе с этим не регулируется развал колёс (разрезные шайбы уже все убраны, ) правого и левого. Подскажите, что лучше сделать: выправить и подварить(а если опять треснет) старую или поменять на новую стойку? И какие могут при этом возникнуть проблемы?
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|