Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
трещина в стакане

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> трещина в стакане вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 15:23
Ответить с цитатой

на сто делаю только ходовую... не прошлой неделе сменил сто, так как мастер, к которому ездил много лет, еще и далеко не чужой человек, стал халтурить.... Sad например, когда появился скрип в пдвеске - сказал все ок, ездий... сменил сайлентблоки... оказалось зря... казалась нижняя шаровая... Shocked

короче, поехал менять шаровую на другое сто... и тут же мне нашли кучу неприятностей, например трещину в стакане.... подозреваю, чт она там уже давно...
вопрос - насклько это плохо и стоит ли заваривать - разоркасборка подвески + проварка 2-х стаканов обойдутся в 40 уев... а я хочу машину весной продать...
имеет ли смысл? Sad

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 15:49
Ответить с цитатой

sly_074
Ты что стаканом-то называешь??????

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 19:15
Ответить с цитатой

sly_074 писал(а):
на сто делаю только ходовую... не прошлой неделе сменил сто, так как мастер, к которому ездил много лет, еще и далеко не чужой человек, стал халтурить.... Sad например, когда появился скрип в пдвеске - сказал все ок, ездий... сменил сайлентблоки... оказалось зря... казалась нижняя шаровая... Shocked

короче, поехал менять шаровую на другое сто... и тут же мне нашли кучу неприятностей, например трещину в стакане.... подозреваю, чт она там уже давно...
вопрос - насклько это плохо и стоит ли заваривать - разоркасборка подвески + проварка 2-х стаканов обойдутся в 40 уев... а я хочу машину весной продать...
имеет ли смысл? Sad


Трещина в стакане - болезнь классики. У наших на СТО если надо менять передние пружины на классику сразу тащут сварку.
С трещиной сход развал не сделать - начнет жрать резину и т.п. Цена в 40 уев - это так же как и у нас в Ульяновске. У нас ребята сами делали. Только смотри, чтоб проставки поставили металлические в стаканы, а не просто щель подварили.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 20:24
Ответить с цитатой

А, понял, об чем речь...

По заварке трещин - если хорошо заварить, то и проставка не нужна. В конец трещинки сверлим дырочку дрелью, это чтоб трещина дальше не пошла, ну и аккуратненько потом это все добро "заливаем", и шлифуем. Хотя, конечно, с другой "металличкой" будет получше...

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 875
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 08:30
Ответить с цитатой

У меня тоже были обнаружены трещины в стакане. Заварили, замазали поставили проставки и срезали пружину. Сейчас все ок. Говорят когда покупаешь новую лучше сразу ставить проставки.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 15:55
Ответить с цитатой

проставки поставил 30 тык назад... для профилактики... зря Sad
_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 875
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 16:15
Ответить с цитатой

Почему?
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 16:00
Ответить с цитатой

ну дык трещина-то появиласьт Sad
вообще связываю это с установкой более жестких аммо каяба экселть-джи... до этого были монро сенсатрек - они помягче...

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 21:00
Ответить с цитатой

На днях приехал в сервис посмотреть ходовую. Мастер нашел трещину в "Стакане", я так понимаю, куда передняя правая пружина амортизатора входит (может конечно чуть рядом, я точно не усек само место, но трещинка действительно есть).
Мастер сказал, что запчастей никаких не надо, надо просто заварить "стакан", и все.
Интересует следующее: стакан - это часть кузова, или запчасть, которую можно поменять на новую? (лучше бы конечно поменять на новую, так как усталость металла и прочее). Насколько опасно ездить с трещиной в стакане, что от этого может быть (тупой вопрос конечно, но все же)? Если заварят качественно, то что дальше то будит? (ну там я не знаю.... сварка рассыпеться через месяц или все ништяк, все с заваренными стаканами ездят и ничего).
Мужики, просветите!

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 21:20
Ответить с цитатой

каков пробег и возраст?
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 21:23
Ответить с цитатой

Машина купленная, так что пробег скорее всего под 100 тысяч, дата выпуска 96 год.
Я даже примерно знаю, где я его разбил - провалился в полуоткрытый колодец, точнее говоря - колодец без крышки, но в 10 сантиметрах ниже выложен кирпичем. Так треснуло в колесо - думал отвалится, посмотрел - вроде нет. А тут вот вылезло....

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 21:32
Ответить с цитатой

Про чайника не упоминай, неудобно. Думаю надо заварить и посмотреть на динамику. А лучше проехать два- три кузовщика и сравнить вердикт. если их мнения сходятся, значит так и сделать.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergeich87



На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2102 1977г
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 00:07
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.
Ситуация такая: давно заметил, что передняя часть автомобиля приопущена, но как-то не предавал этому особого значения. А когда решил поставить под пружины резиновые проставки повыше, заметил, что стойка брызговика (правая и левая) имеет нескольно трещин там, куда опирается пружина. Вместе с этим не регулируется развал колёс (разрезные шайбы уже все убраны, ) правого и левого. Подскажите, что лучше сделать: выправить и подварить(а если опять треснет) старую или поменять на новую стойку? И какие могут при этом возникнуть проблемы?
Вернуться к началу
Sergeich87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы