Страница 1 из 1
Plot2112
Треснуло само собой без камней и т.п.Трещина по центру стекла с низу.Сначала была около 15 см,и росла по 2 см в день. В сервисе сказали что из-за печки,хотя на улице было минус 1.Может ли такое быть?А то боюсь теперь печкой пользоваться.
karfaks
А теперь уже поздно бояться!
А серьезно, если прогреть машину (печку), и резко пустить горячий воздух на холодное стекло, то очень даже может треснуть. Это не патология ВАЗа, это свойство стекла. На иномарках тоже так бывает, только у них летом - при включении кондиционера.
А стекляшку надо было сразу клеить, в смысле ремонтировать. Есть сейчас такая услуга. Может, и сейчас не поздно?
Plot2112
Я уже новое стекло поставил.Обошлось в 5000 р.,с установкой.А теперь на новое стекло дунуть лишний раз боюсь,дороговато обходится замена лобового. А сколько стоит примерно сделать трещину,что за технология? И вообще надежно ли?
karfaks
Plot2112 писал(а):

Я уже новое стекло поставил.Обошлось в 5000 р.,с установкой


У нас 4000р.

Plot2112 писал(а):

А сколько стоит примерно сделать трещину,что за технология? И вообще надежно ли?


Концы щели обычно рассверливают (например, бормашиной). В саму щель и получившиеся после рассверливания по краям канавки заливают какой-то хитрый клей, застывает он при нагреве - соответственно стекло греют. После ремонта стекла трещину не заметно, а вот места сверления просматриваются. Выглядят как скол, и то если присмотреться.
По надежности претензий нет. У меня была трещина длиной примерно 3 сантиметра со сколом, правда заделал сразу, пойти дальше не успела. Больше полугода прошло, полет нормальный. Обошлось в 300 руб. А вообще цена зависит от размера трещины, кажется 100 р. за сантиметр. Один фиг, дешевле ремонтировать, чем менять.

Plot2112 писал(а):

А теперь на новое стекло дунуть лишний раз боюсь


ИМХО, если включать вентилятор печки сразу при запуске (на холодный двигатель) и напрявлять поток на стекло на малой скорости, ничего стеклу быть не должно. Или можно на горячей машине сначала направить поток теплового воздуха в морду, а после прогрева салона уже на стекло. Главное, не допускать резких перепадов температуры на стекле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы