Plot2112
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: Мытищи
Авто: 2114 8V
Треснуло само собой без камней и т.п.Трещина по центру стекла с низу.Сначала была около 15 см,и росла по 2 см в день. В сервисе сказали что из-за печки,хотя на улице было минус 1.Может ли такое быть?А то боюсь теперь печкой пользоваться.
karfaks
На форуме 17 лет
Сообщения: 257
Откуда: Казань
Авто: Skoda Octavia Tur
А теперь уже поздно бояться!
А серьезно, если прогреть машину (печку), и резко пустить горячий воздух на холодное стекло, то очень даже может треснуть. Это не патология ВАЗа, это свойство стекла. На иномарках тоже так бывает, только у них летом - при включении кондиционера.
А стекляшку надо было сразу клеить, в смысле ремонтировать. Есть сейчас такая услуга. Может, и сейчас не поздно?
Plot2112
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: Мытищи
Авто: 2114 8V
Я уже новое стекло поставил.Обошлось в 5000 р.,с установкой.А теперь на новое стекло дунуть лишний раз боюсь,дороговато обходится замена лобового. А сколько стоит примерно сделать трещину,что за технология? И вообще надежно ли?
karfaks
На форуме 17 лет
Сообщения: 257
Откуда: Казань
Авто: Skoda Octavia Tur
Plot2112 писал(а):Я уже новое стекло поставил.Обошлось в 5000 р.,с установкой
У нас 4000р.
Plot2112 писал(а):А сколько стоит примерно сделать трещину,что за технология? И вообще надежно ли?
Концы щели обычно рассверливают (например, бормашиной). В саму щель и получившиеся после рассверливания по краям канавки заливают какой-то хитрый клей, застывает он при нагреве - соответственно стекло греют. После ремонта стекла трещину не заметно, а вот места сверления просматриваются. Выглядят как скол, и то если присмотреться.
По надежности претензий нет. У меня была трещина длиной примерно 3 сантиметра со сколом, правда заделал сразу, пойти дальше не успела. Больше полугода прошло, полет нормальный. Обошлось в 300 руб. А вообще цена зависит от размера трещины, кажется 100 р. за сантиметр. Один фиг, дешевле ремонтировать, чем менять.
Plot2112 писал(а):А теперь на новое стекло дунуть лишний раз боюсь
ИМХО, если включать вентилятор печки сразу при запуске (на холодный двигатель) и напрявлять поток на стекло на малой скорости, ничего стеклу быть не должно. Или можно на горячей машине сначала направить поток теплового воздуха в морду, а после прогрева салона уже на стекло. Главное, не допускать резких перепадов температуры на стекле.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы