pilot2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Менял сегодня натяжной ролик (заклинил) ремня ГРМ и пришлось скинуть ремень ГРМ со шкива распредвала. По меткам на маховике и шкиве распредвала вроде все выставил как было и одел ремень. Метки совпадают. Теперь вопрос: т.к. все выставлялось на глаз то как проверить на инжах на сколько правильно выставлены метки (чтоб не ошибиться +- 1 зуб )?
На карбах то все понятно- стробоскоп в зубы и вперед. А вот на инжах - не в курсе. БК может в этом помочь?
pilot2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
когда заведешь он выдаст ошибку точней чек энджин загорится а потом в компе можно ошибки проверить...там все напишет
pilot2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Ничего не загорается. Может я туплю но как БК узнает что я на 1 зуб перекинул ремень?
KOSH
На форуме 17 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
На самаре-2 должен стоять датчик фаз, вот он и будет конфликтовать с ДПКВ. На самаре-1 может работать немножко не так, но если метки совпадают, то на зуб не ошибешься. Банально выставить метку на шестерне и проверить её на маховике, вот и все. Если совпадает, то совпадает, если нет, то это тоже будет видно. Иного не дано.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы