Вопрос по ЦЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 01:42
dixie писал(а):


Уважаемый, в модуле ЦЗ есть устройство разблокирования дверей в случае удара, а это те секунды которые могут Вам спасти жизнь, ни в одной сигналке его нет, ни у одного моего знакомого небыло проблем с модулем управления ЦЗ. Лично у меня сигналка управляет ЦЗ вместо концевика, а еще параллельно кнопочка стоит которой я мгновенно блокирую двери и все работает без проблем.. А если Вы так хорошо все делаете, что Вам звонят с проблемами потом... вот и криворукий установщик..

З.Ы. и еще я нигде не видел модуль ЦЗ в продаже, похоже не выгодно их возить, не покупают потому что не ломаются...


+ 1.Заводской ЦЗ

#27:  Автор: AlekzanderSОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 09:10
Есть какая нить инструкция по регулировке? Как правильно должна быть подкл(на какой провод) сигн?
#28:  Автор: 25051972Откуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 15:05
я сейчас работаю в авто 49 есть такая компания торгующая автозапчастями и не было еще НИ ОДНОГО ДНЯ по крайней мере у нас чтобы не вбежал в магазин какой-нибудь покупатель и со слезами на глазах просил блок цз. если у вас все в поряде я очень за вас рад, замок есть иногда у нас в продаже но так КАК ОН ПОЛЬЗУЕТСЯ ОГРОМНОЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ его редко увидишь на витрине стоит он360р проще переделать без него стоит около300р и еще для самых умных типо dixie не надо говорить о том чего не знаешь насчет того у кого откуда руки растут
#29:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 15:13
25051972
ага..а почему его спрашивают? может потому, что грешат на него, в то время как виноват не он собстна, а прилепленные к нему сопли от сигналки?
в принципе знакомая ситуевина..сервисменам выгодно поддерживать такой имидж заводского оборудования и зч..дескать, какой с нас спрос, если там по дефолту все г...
Или в заводском блоке ЦЗ релюшки хуже тех, что в ублюдских китайских сингалках стоят?Или скрутки менее надежные между массой и плюсом?ой сомневаюсь..
Даже по статистике форума, уж сколько я на нем. то все проблемы ЦЗ у людей уж никак с заводским не связаны.наоборот, от водительской двери всё работает.
Или такой весьма распостраненный баг- чуть только АКБ просядет, с брелка фик моторчики управляются, не хватает им питания,в то время как заводское управление ведет себя нормуль..
Так шо вот не нада...

#30:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 18:59
Менял у себя блок ЦЗ. А еще за 3 года эксплуатации несколько раз менял актюаторы или как их там... Со временем начинают пробуксовывать шестерни. 3 раза на водительской двери, один раз на задней. Сейчас опять "трещит" вторая задняя дверь, но пока запирается. Достало уже.
#31:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 00:55
kruso писал(а):

Менял у себя блок ЦЗ. А еще за 3 года эксплуатации несколько раз менял актюаторы или как их там... Со временем начинают пробуксовывать шестерни. 3 раза на водительской двери, один раз на задней. Сейчас опять "трещит" вторая задняя дверь, но пока запирается. Достало уже.



А может все-таки отрегулировать механическую часть, а не тупо гробить актюаторы и матерится что их плохо делают?
Я когда регулирую дверь раз десять открутиш прикрутиш пока добьешся нормального результата. Алгоритм простой, сначала проверяется сам замок, если ставили безшумные там очень много подделок, они клинят, сами открываются, т. е. не должно быть люфтов и боковых перемещения язычка, открыватся должен очень легко. Дальше проверяется внутреняя часть, без внешнего замка все должно двигатся без усилий. Затем все собирается и проверяются усилия на всех тягах не закрывая двери, а только защелкивая язычек отверткой. Если все работает легко и без усилий регулируется ответная часть на стойке, центральный болт должен заходить без касания боковых стенок и дверь должна закрыватся он простого нажатия рукой, никаких хлопков. Если все так получится Вы будите приятно удивлены, что у многих ино двери закрываются и тяжелее и громче чем на матрешке, а если еще и шумка сделана....

25051972 Объясни дураку, если ВСЕ умные установщики не используют блок управления ЦЗ так какого он должен ломатся, его-же не используют при таком способе подключения, я много машин пересмотрел и ВЕЗДЕ сигналка подключена по силовой части, т. е. в обход блока управления, а уж про "вежливый свет" я и не вспоминаю, нафиг его влепили туда тупые конструктора ВАЗа, мы крутые установщики и лучше Вас знаем, что Вам он нафиг не нужен....извини ничего личного, достало переделывать после таких мастеров своим знакомым...

#32:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 01:02
dixie
не злись.они( криворучколучаусехустаноусчикисигнализацыйййна вазеуседуракимы и к мерсу такприкрутимипитьда) рулят...а остальные так...погулять вышли..

#33:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 01:08
AlekzanderS писал(а):

Есть какая нить инструкция по регулировке? Как правильно должна быть подкл(на какой провод) сигн?



Нить выше, а как правильно сигналку подключить это надо посмотреть, есть много разных вариантов и частенько зависит от самой сигналки, какие каналы управления у нее есть и какие алгоритмы управления. Можно тупо открывать все замки подключив по силовой части, можно подключить по сигнальной части, тогда штатный ЦЗ открывать будет, можно по силовой части открывать водительскую, а она откроет все остальные по штатной проводке, а можно еще усложнить, открывается только водительская, а остальные по нажатию отдельной кнопки.... Вам какой способ?

#34:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 01:32
Инструкция есть..вам нада?
#35:  Автор: AlekzanderSОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 12:36
У меня задние двери открыв с доп канала, а передние как то с цз установщики говорят глюк цз и они не приделах
#36:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 13:04
wasd писал(а):

В ЧАо на проводах ВЕСИТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.Замени разьем у меня всё прошло.


+1
Смотри предохранитель.

#37:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 13:48
dixie писал(а):


А может все-таки отрегулировать механическую часть, а не тупо гробить актюаторы и матерится что их плохо делают?
Я когда регулирую дверь раз десять открутиш прикрутиш пока добьешся нормального результата...


Если внимательно читал мой пост, то заметил бы, что речь шла не про одну дверь, и даже не про две. А в остальном ты прав, надо разобрать всю машину до болтика и заново собрать. И как ты правильно заметил, надо каждый механизм раз десять открутить и закрутить чтобы хоть как-то отрегулировать. Very Happy

PS. Первые два актюатора мне меняли по гарантии, на 500 и около 3000 км. пробега. Наверно на заводе из 10 раз открутили и закрутили только 9.

#38:  Автор: 25051972Откуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 00:20
[quote="dixie"]
kruso писал(а):

Менял у себя блок ЦЗ. А еще за 3 года
25051972 Объясни дураку, если ВСЕ умные установщики не используют блок управления ЦЗ так какого он должен ломатся, его-же не используют при таком способе подключения, я много машин пересмотрел и ВЕЗДЕ сигналка подключена по силовой части, т. е. в обход блока управления, а уж про "вежливый свет" я и не вспоминаю, нафиг его влепили туда тупые конструктора ВАЗа, мы крутые установщики и лучше Вас знаем, что Вам он нафиг не нужен....извини ничего личного, достало переделывать после таких мастеров своим знакомым...

почему ставят ? потому что положено, типо пусть будет, и я тоже много чего переделывал за установщиками в автосервисах где поток и надо быстрее сделать, и я не говорил что всем надо удалить цз. нравится пусть будет не нравится удалим, из моего может и небольшого опыта чаще всего ломался замок в водительской двери а именно что-нибудь случалось с его контактами которые управляют ц.з. и вследствии чего происходили всякие проблемы с ц.з, ну а если машине лет 5 вытаскивал платы зеленые от плесени , про вежливый свет он идет через иммобилайзер здесь конечно косяк ,но мое мнение лучше обычный свет чем заглюченный активированный иммо в -30 а уж это такой геморой кто знает тот поймет.

#39:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 00:46
25051972 писал(а):

про вежливый свет он идет через иммобилайзер здесь конечно косяк ,но мое мнение лучше обычный свет чем заглюченный активированный иммо в -30 а уж это такой геморой кто знает тот поймет.



вежливый свет работает и на неактивированном иммо...

#40:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 00:51
kruso писал(а):

И как ты правильно заметил, надо каждый механизм раз десять открутить и закрутить чтобы хоть как-то отрегулировать. Very Happy

PS. Первые два актюатора мне меняли по гарантии, на 500 и около 3000 км. пробега. Наверно на заводе из 10 раз открутили и закрутили только 9.



Ну не всю, но замки это точно Very Happy , ну значит попал на кривую партию актюаторов, но ведь самое противное что их не ВАЗ делает....

З.Ы. в моем сарае только кузов плохо протянут был, все сиденья, все остальное слава Богу уже 55 ккм...

#41:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 06:06
Для начала напишите год выпуска автомобиля. Дело в том, что экономные Производители с2004года
начали ставить переключатель в водительскую дверь в место 5 проводной активатора. По этому
для закрытия дверей с брелка снгалки обычно дополнительно устанавливают 2 проводной активатор.
У меня как раз этот случай. При нажатии на кнопку брелка пистон на водительской двери дергается, но остается в прежнем положении, а иногда срабатывал и двери закрывались нормально. Мне приходилось
дополнительно к сигналке закрывать дверь ключом. Но центральный замок тоже стал срабатывал через раз. Мне это надоело и, купив 2 проводной активатор производства Тайвань, я занялся ремонтом. После снятия обивки двери
я довольно быстро нашел причину глюка ЦЗ, оказалось, закис 3х проводной разъем переключателя
я с трудом разобрал позеленевшие контакты, после зачистки и смазки техническим вазелином ЦЗ.
заработал как новый. Активатор я сразу заменил на новый, но оказалось что дело было не в нем.
А в муфте, которая соединяет тягу активатора с тягой кнопки двери, там китайцы нарезали плохую резьбу
и винт не держал тягу. Ещё, возможно причина неправильной работы активатора в пыльнике, изготовленным
из отвратительной резины он распадается на отдельные кольца, которые болтаются на штоке и мешают при закрытии.

#42:  Автор: 25051972Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 01:33
dixie писал(а):

25051972 писал(а):

про вежливый свет он идет через иммобилайзер здесь конечно косяк ,но мое мнение лучше обычный свет чем заглюченный активированный иммо в -30 а уж это такой геморой кто знает тот поймет.



вежливый свет работает и на неактивированном иммо...

да вот так случалось поставил сигн. а он потом начитался книжки то-ошной и активировал иммо поэтому от греха подальше




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU