dixie писал(а):
Уважаемый, в модуле ЦЗ есть устройство разблокирования дверей в случае удара, а это те секунды которые могут Вам спасти жизнь, ни в одной сигналке его нет, ни у одного моего знакомого небыло проблем с модулем управления ЦЗ. Лично у меня сигналка управляет ЦЗ вместо концевика, а еще параллельно кнопочка стоит которой я мгновенно блокирую двери и все работает без проблем.. А если Вы так хорошо все делаете, что Вам звонят с проблемами потом... вот и криворукий установщик..
З.Ы. и еще я нигде не видел модуль ЦЗ в продаже, похоже не выгодно их возить, не покупают потому что не ломаются...
+ 1.Заводской ЦЗkruso писал(а):Менял у себя блок ЦЗ. А еще за 3 года эксплуатации несколько раз менял актюаторы или как их там... Со временем начинают пробуксовывать шестерни. 3 раза на водительской двери, один раз на задней. Сейчас опять "трещит" вторая задняя дверь, но пока запирается. Достало уже.
А может все-таки отрегулировать механическую часть, а не тупо гробить актюаторы и матерится что их плохо делают?
Я когда регулирую дверь раз десять открутиш прикрутиш пока добьешся нормального результата. Алгоритм простой, сначала проверяется сам замок, если ставили безшумные там очень много подделок, они клинят, сами открываются, т. е. не должно быть люфтов и боковых перемещения язычка, открыватся должен очень легко. Дальше проверяется внутреняя часть, без внешнего замка все должно двигатся без усилий. Затем все собирается и проверяются усилия на всех тягах не закрывая двери, а только защелкивая язычек отверткой. Если все работает легко и без усилий регулируется ответная часть на стойке, центральный болт должен заходить без касания боковых стенок и дверь должна закрыватся он простого нажатия рукой, никаких хлопков. Если все так получится Вы будите приятно удивлены, что у многих ино двери закрываются и тяжелее и громче чем на матрешке, а если еще и шумка сделана....
25051972 Объясни дураку, если ВСЕ умные установщики не используют блок управления ЦЗ так какого он должен ломатся, его-же не используют при таком способе подключения, я много машин пересмотрел и ВЕЗДЕ сигналка подключена по силовой части, т. е. в обход блока управления, а уж про "вежливый свет" я и не вспоминаю, нафиг его влепили туда тупые конструктора ВАЗа, мы крутые установщики и лучше Вас знаем, что Вам он нафиг не нужен....извини ничего личного, достало переделывать после таких мастеров своим знакомым...AlekzanderS писал(а):Есть какая нить инструкция по регулировке? Как правильно должна быть подкл(на какой провод) сигн?
Нить выше, а как правильно сигналку подключить это надо посмотреть, есть много разных вариантов и частенько зависит от самой сигналки, какие каналы управления у нее есть и какие алгоритмы управления. Можно тупо открывать все замки подключив по силовой части, можно подключить по сигнальной части, тогда штатный ЦЗ открывать будет, можно по силовой части открывать водительскую, а она откроет все остальные по штатной проводке, а можно еще усложнить, открывается только водительская, а остальные по нажатию отдельной кнопки.... Вам какой способ?wasd писал(а):В ЧАо на проводах ВЕСИТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.Замени разьем у меня всё прошло.
+1
Смотри предохранитель.dixie писал(а):
А может все-таки отрегулировать механическую часть, а не тупо гробить актюаторы и матерится что их плохо делают?
Я когда регулирую дверь раз десять открутиш прикрутиш пока добьешся нормального результата...
Если внимательно читал мой пост, то заметил бы, что речь шла не про одну дверь, и даже не про две. А в остальном ты прав, надо разобрать всю машину до болтика и заново собрать. И как ты правильно заметил, надо каждый механизм раз десять открутить и закрутить чтобы хоть как-то отрегулировать.
PS. Первые два актюатора мне меняли по гарантии, на 500 и около 3000 км. пробега. Наверно на заводе из 10 раз открутили и закрутили только 9.[quote="dixie"]kruso писал(а):Менял у себя блок ЦЗ. А еще за 3 года
25051972 Объясни дураку, если ВСЕ умные установщики не используют блок управления ЦЗ так какого он должен ломатся, его-же не используют при таком способе подключения, я много машин пересмотрел и ВЕЗДЕ сигналка подключена по силовой части, т. е. в обход блока управления, а уж про "вежливый свет" я и не вспоминаю, нафиг его влепили туда тупые конструктора ВАЗа, мы крутые установщики и лучше Вас знаем, что Вам он нафиг не нужен....извини ничего личного, достало переделывать после таких мастеров своим знакомым...
почему ставят ? потому что положено, типо пусть будет, и я тоже много чего переделывал за установщиками в автосервисах где поток и надо быстрее сделать, и я не говорил что всем надо удалить цз. нравится пусть будет не нравится удалим, из моего может и небольшого опыта чаще всего ломался замок в водительской двери а именно что-нибудь случалось с его контактами которые управляют ц.з. и вследствии чего происходили всякие проблемы с ц.з, ну а если машине лет 5 вытаскивал платы зеленые от плесени , про вежливый свет он идет через иммобилайзер здесь конечно косяк ,но мое мнение лучше обычный свет чем заглюченный активированный иммо в -30 а уж это такой геморой кто знает тот поймет.25051972 писал(а): про вежливый свет он идет через иммобилайзер здесь конечно косяк ,но мое мнение лучше обычный свет чем заглюченный активированный иммо в -30 а уж это такой геморой кто знает тот поймет.
вежливый свет работает и на неактивированном иммо...kruso писал(а): И как ты правильно заметил, надо каждый механизм раз десять открутить и закрутить чтобы хоть как-то отрегулировать.
PS. Первые два актюатора мне меняли по гарантии, на 500 и около 3000 км. пробега. Наверно на заводе из 10 раз открутили и закрутили только 9.
Ну не всю, но замки это точно , ну значит попал на кривую партию актюаторов, но ведь самое противное что их не ВАЗ делает....
З.Ы. в моем сарае только кузов плохо протянут был, все сиденья, все остальное слава Богу уже 55 ккм...dixie писал(а):25051972 писал(а): про вежливый свет он идет через иммобилайзер здесь конечно косяк ,но мое мнение лучше обычный свет чем заглюченный активированный иммо в -30 а уж это такой геморой кто знает тот поймет.
вежливый свет работает и на неактивированном иммо...
да вот так случалось поставил сигн. а он потом начитался книжки то-ошной и активировал иммо поэтому от греха подальше