Уважаемый, в модуле ЦЗ есть устройство разблокирования дверей в случае удара, а это те секунды которые могут Вам спасти жизнь, ни в одной сигналке его нет, ни у одного моего знакомого небыло проблем с модулем управления ЦЗ. Лично у меня сигналка управляет ЦЗ вместо концевика, а еще параллельно кнопочка стоит которой я мгновенно блокирую двери и все работает без проблем.. А если Вы так хорошо все делаете, что Вам звонят с проблемами потом... вот и криворукий установщик..
З.Ы. и еще я нигде не видел модуль ЦЗ в продаже, похоже не выгодно их возить, не покупают потому что не ломаются...
Менял у себя блок ЦЗ. А еще за 3 года эксплуатации несколько раз менял актюаторы или как их там... Со временем начинают пробуксовывать шестерни. 3 раза на водительской двери, один раз на задней. Сейчас опять "трещит" вторая задняя дверь, но пока запирается. Достало уже.
Есть какая нить инструкция по регулировке? Как правильно должна быть подкл(на какой провод) сигн?
В ЧАо на проводах ВЕСИТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.Замени разьем у меня всё прошло.
А может все-таки отрегулировать механическую часть, а не тупо гробить актюаторы и матерится что их плохо делают?
Я когда регулирую дверь раз десять открутиш прикрутиш пока добьешся нормального результата...
Менял у себя блок ЦЗ. А еще за 3 года
25051972 Объясни дураку, если ВСЕ умные установщики не используют блок управления ЦЗ так какого он должен ломатся, его-же не используют при таком способе подключения, я много машин пересмотрел и ВЕЗДЕ сигналка подключена по силовой части, т. е. в обход блока управления, а уж про "вежливый свет" я и не вспоминаю, нафиг его влепили туда тупые конструктора ВАЗа, мы крутые установщики и лучше Вас знаем, что Вам он нафиг не нужен....извини ничего личного, достало переделывать после таких мастеров своим знакомым...
про вежливый свет он идет через иммобилайзер здесь конечно косяк ,но мое мнение лучше обычный свет чем заглюченный активированный иммо в -30 а уж это такой геморой кто знает тот поймет.
И как ты правильно заметил, надо каждый механизм раз десять открутить и закрутить чтобы хоть как-то отрегулировать.
PS. Первые два актюатора мне меняли по гарантии, на 500 и около 3000 км. пробега. Наверно на заводе из 10 раз открутили и закрутили только 9.
про вежливый свет он идет через иммобилайзер здесь конечно косяк ,но мое мнение лучше обычный свет чем заглюченный активированный иммо в -30 а уж это такой геморой кто знает тот поймет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы