Страница 1 из 1
evgen-arex
долго ездил на карбюраторе, щас 21102. холостые показывыет 900 потом скачок до 1500 и обратно. бывает весь день ездишь все нормально, на следующий день снова такая хрень. в инжекторе ниче пока не понимаю. подскажите че может быть
Lev_Ig
в какой момент у тя скачок происходит?
Bond 007
Для начала почисть РХХ.
Lev_Ig
Bond 007 писал(а):

Для начала почисть РХХ.



или взять у кого-нить заведомо нормально рабочий и покататься с ним пару дней и посмотреть, что будет
Дмитрий77
Ещё так ДПДЗ шалит на 85%.
evgen-arex
Lev_Ig писал(а):

в какой момент у тя скачок происходит?


просто стоит молотит, например, под светофором, и скачок до 1500 на секунды 3-4, потом скидывает примерно до 900-850
Мастер
evgen-arex
У меня после выжима сцепления зависают обороты секунды на 2, а потом падают до холостых ~850 об/мин. Если у тебя так же, то особо не напрягайся. Если ты не трогаешь педаль газа, а обороты растут, то это проблема. Извини конкретного ничего посоветовать немогу - сам 3-й месяц на инжекторе.
Lev_Ig
evgen-arex

ну в общем я бы на твоем месте с рабочей машинки поочередно попробывал бы переставлять РХХ и ДПДЗ, а там определишься, что к чему...
evgen-arex
Мастер писал(а):

evgen-arex
У меня после выжима сцепления зависают обороты секунды на 2, а потом падают до холостых ~850 об/мин. Если у тебя так же, то особо не напрягайся. Если ты не трогаешь педаль газа, а обороты растут, то это проблема. Извини конкретного ничего посоветовать немогу - сам 3-й месяц на инжекторе.


в том то и дело, педаль не трогаю, а она газует стоит.
Вадя™
evgen-arex
И чего мучаешься? посмотри сколько в этот момент показывает ДПДЗ и проверь саму ДЗ на предмет полного закрытия.
Ну и само собой почистить ДП и РХХ.
Там все равно грязи немерянно.
Надеюсь, коврик у тебя нормально лежит? а то тут были деятели....
Dark_MAN
ВАЗ 2111 MP7.0 1.5 8v
Была такая же фигня. Причем тоже приходило и уходило само собой. То на холостых 1500 об то норма. Причем есть БК. Сначала грешил на РХХ. Смотрел по БК на кол-во шагов, но связи особо не нашел. У меня тачка перешитая и ХХ поднят до 920 об. Соответственно на нормальном РХХ кол-во шагов - 55-60 на прогретой тачке. При стоковой прошивке обычно ХХ-800 и кол-во шагов 40 или около того.
Потом смотрел на процент открытия дросселя на холостом - тоже все ок (показывал 0%, а тачка газует Smile). Пофиксил комплексно, когда совсем приперло (тачка перестала заводиться на горячую).
Купил аэрозольный очиститель карбюратора, РХХ и ДПДЗ бесконтактный курский. Снял дроссельный узел, помыл его аэрозолью (классная штука), вкрутил новый РХХ и поставил новый ДПДЗ и о чудо...
Маленькие ньюансы.
1. Когда ставим РХХ особое внимание уделяем уплотнительному резиновому кольцу на нем. Не забываем вынуть старое и с новым датчиком ставим новое Smile
2. Обязательно промываем дроссельный узел и саму заслонку. Там обычно много грязи и возможна ситуация, когда по датчику заслонка вроде закрыта но совсем немножко воздуха подсасывает через неплотное прилегание заслонки и...
Дроссель промываем только сняв весь узел целиком с тачки !!! Тогда вся грязь выльется куда-нибудь на землю, а не во впускной коллектор. Сам дроссельный узел снимается элементарно : скидываем тросик газа, патрубки обогрева (они все равно выше уровня тосола в расширительном бачке, поэтому ничего не течет, и откручиваем 2 гайки крепления. Ну и воздух отсоединяем... )
3. Когда ставим ДПДЗ, скидываем клемму с аккума и одеваем через некоторое время (15-20 сек). Вычитал это где-то на форумах в инете..... Вроде как ЭБУ "переоценивает ценности" Smile А именно строит корректировочную таблицу управления впрыском в соотвествии с показаниями нового датчика. Если старый был глюкавый то и соотвественно управление впрыском было неправильное (показания датчика говорят одно, а реально заслонка открыта по другому- как следствие неправильное смесеобразование)

И еще. Для ДПДЗ очень важна линейность показаний. Делаем следующее : плавно нажимаем на газ и смотрим показания БК. Процент открытия ДЗ должен расти линейно, без скачков. Т.е 1,2,3,4,5 и т.п. В моем старом контактном датчике было примерно так : 1,3,5,4,7,6, 12 ....Smile Т.е датчик явно глючил, но при отпущенной педали газа БК показывал 0% открытия ДЗ.
Вадя™
Гы-гы....
Когда скидываем клемму с АКБ, то...
вкл зажигание на 5 сек не заводя машину....выключаем..и заводим....
Dark_MAN
не...ну может вам известны иные шаманские действа..
я всего лишь с позиции электронщика описал.
Про прошивы......Перестаньте сказать, вы меня хохочете...
Вдумчиво жду ответа, зачем на ойёй таким прошиве подняли ХХ до 920? Просто мотивация?
Причем у меня щас нет БК
Я лох?
Dark_MAN
2 Вадя
Про иные шаманские действия и вкл. - выкл. зажигания ничего не знаю. Обязательно попробую в след раз.

Про поднятый ХХ вразумительно не отвечу. Просто приехал к ребятам на прошивку и спросил что порекомендуют. Они "залили" шо-то Smile Мне очень понравилось. Тачка реально поехала. А ХХ - 920 меня совсем не напрягает. Трогаться можно без нажатия на педаль газа. Тачка едет на ХХ на любой передаче (кроме пятой Smile )
Тем более на стоковой прошивке двигло работал не очень устойчиво на ХХ, которые были 800-820.


По поводу последнего вопроса ....
Очень сложно ответить Smile Наличие или отсутствие БК не является признаком принадлежности автора к указанной категории.
svyazi.net
Bond 007 писал(а):

Для начала почисть РХХ.


взял снял дросельный узел, промыл почистил
и все заработало как надо
Кондопожанин
Dark_MAN писал(а):

ВАЗ 2111 MP7.0 1.5 8v

Дроссель промываем только сняв весь узел целиком с тачки !!! Тогда вся грязь выльется куда-нибудь на землю, а не во впускной коллектор. Сам дроссельный узел снимается элементарно : скидываем тросик газа,
патрубки обогрева (они все равно выше уровня тосола в расширительном бачке, поэтому ничего не течет, и откручиваем 2 гайки крепления....


Если двигатель горячий то после скидывания патрубков тосол под нефиговым давлением зальет весь моторный отсек ,как было у меня пару дней назад ,в мурзилке написано что часть тосола перед снятием дроссельного узла надо слить,но мне в руки попала мурзилка по семерке, там написано просто заткнуть патрубки после снятия болтами 10-12 мм, я болты заготовил Smile , пока откручиваешь хомуты-тосол по капельке сочиться а как сдернул патрубок он как начал ху...рить Shocked -хорошо успел тряпку подложить, да пальцем зажать(горячо сцука) всеравно успел все залить-тосольного пару было очень много-движок то горячий,так что снимать дроссельный узел надо на холодной, заранее подложив тряпку, можно попробывать заткнуть патрубки болтами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы