Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Холостые обороты

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Холостые обороты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
evgen-arex



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: СИБИРЬ
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 13:20
Ответить с цитатой

долго ездил на карбюраторе, щас 21102. холостые показывыет 900 потом скачок до 1500 и обратно. бывает весь день ездишь все нормально, на следующий день снова такая хрень. в инжекторе ниче пока не понимаю. подскажите че может быть
Вернуться к началу
evgen-arex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 13:31
Ответить с цитатой

в какой момент у тя скачок происходит?
_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bond 007



На форуме 11 лет
Сообщения: 288
Откуда: Москва Новогиреево
Авто: Toyota Camry V20 3.0 + VW Раssаt В5 1.8T
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 13:37
Ответить с цитатой

Для начала почисть РХХ.
_________________
21083-21124-VW Passat + Toyota Camry
Вернуться к началу
Bond 007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 13:58
Ответить с цитатой

Bond 007 писал(а):
Для начала почисть РХХ.


или взять у кого-нить заведомо нормально рабочий и покататься с ним пару дней и посмотреть, что будет

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 14:20
Ответить с цитатой

Ещё так ДПДЗ шалит на 85%.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgen-arex



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: СИБИРЬ
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 14:28
Ответить с цитатой

Lev_Ig писал(а):
в какой момент у тя скачок происходит?

просто стоит молотит, например, под светофором, и скачок до 1500 на секунды 3-4, потом скидывает примерно до 900-850
Вернуться к началу
evgen-arex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мастер



На форуме 10 лет
Сообщения: 59
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 21124 1,6 16V 2005
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 14:50
Ответить с цитатой

evgen-arex
У меня после выжима сцепления зависают обороты секунды на 2, а потом падают до холостых ~850 об/мин. Если у тебя так же, то особо не напрягайся. Если ты не трогаешь педаль газа, а обороты растут, то это проблема. Извини конкретного ничего посоветовать немогу - сам 3-й месяц на инжекторе.
Вернуться к началу
Мастер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 14:53
Ответить с цитатой

evgen-arex

ну в общем я бы на твоем месте с рабочей машинки поочередно попробывал бы переставлять РХХ и ДПДЗ, а там определишься, что к чему...

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgen-arex



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: СИБИРЬ
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 15:03
Ответить с цитатой

Мастер писал(а):
evgen-arex
У меня после выжима сцепления зависают обороты секунды на 2, а потом падают до холостых ~850 об/мин. Если у тебя так же, то особо не напрягайся. Если ты не трогаешь педаль газа, а обороты растут, то это проблема. Извини конкретного ничего посоветовать немогу - сам 3-й месяц на инжекторе.

в том то и дело, педаль не трогаю, а она газует стоит.
Вернуться к началу
evgen-arex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15359
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 16:41
Ответить с цитатой

evgen-arex
И чего мучаешься? посмотри сколько в этот момент показывает ДПДЗ и проверь саму ДЗ на предмет полного закрытия.
Ну и само собой почистить ДП и РХХ.
Там все равно грязи немерянно.
Надеюсь, коврик у тебя нормально лежит? а то тут были деятели....

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_MAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2111 1.5 8кл.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 00:00
Ответить с цитатой

ВАЗ 2111 MP7.0 1.5 8v
Была такая же фигня. Причем тоже приходило и уходило само собой. То на холостых 1500 об то норма. Причем есть БК. Сначала грешил на РХХ. Смотрел по БК на кол-во шагов, но связи особо не нашел. У меня тачка перешитая и ХХ поднят до 920 об. Соответственно на нормальном РХХ кол-во шагов - 55-60 на прогретой тачке. При стоковой прошивке обычно ХХ-800 и кол-во шагов 40 или около того.
Потом смотрел на процент открытия дросселя на холостом - тоже все ок (показывал 0%, а тачка газует Smile). Пофиксил комплексно, когда совсем приперло (тачка перестала заводиться на горячую).
Купил аэрозольный очиститель карбюратора, РХХ и ДПДЗ бесконтактный курский. Снял дроссельный узел, помыл его аэрозолью (классная штука), вкрутил новый РХХ и поставил новый ДПДЗ и о чудо...
Маленькие ньюансы.
1. Когда ставим РХХ особое внимание уделяем уплотнительному резиновому кольцу на нем. Не забываем вынуть старое и с новым датчиком ставим новое Smile
2. Обязательно промываем дроссельный узел и саму заслонку. Там обычно много грязи и возможна ситуация, когда по датчику заслонка вроде закрыта но совсем немножко воздуха подсасывает через неплотное прилегание заслонки и...
Дроссель промываем только сняв весь узел целиком с тачки !!! Тогда вся грязь выльется куда-нибудь на землю, а не во впускной коллектор. Сам дроссельный узел снимается элементарно : скидываем тросик газа, патрубки обогрева (они все равно выше уровня тосола в расширительном бачке, поэтому ничего не течет, и откручиваем 2 гайки крепления. Ну и воздух отсоединяем... )
3. Когда ставим ДПДЗ, скидываем клемму с аккума и одеваем через некоторое время (15-20 сек). Вычитал это где-то на форумах в инете..... Вроде как ЭБУ "переоценивает ценности" Smile А именно строит корректировочную таблицу управления впрыском в соотвествии с показаниями нового датчика. Если старый был глюкавый то и соотвественно управление впрыском было неправильное (показания датчика говорят одно, а реально заслонка открыта по другому- как следствие неправильное смесеобразование)

И еще. Для ДПДЗ очень важна линейность показаний. Делаем следующее : плавно нажимаем на газ и смотрим показания БК. Процент открытия ДЗ должен расти линейно, без скачков. Т.е 1,2,3,4,5 и т.п. В моем старом контактном датчике было примерно так : 1,3,5,4,7,6, 12 ....Smile Т.е датчик явно глючил, но при отпущенной педали газа БК показывал 0% открытия ДЗ.

_________________
Хочешь сделать хорошо - СДЕЛАЙ ЭТО САМ !
Вернуться к началу
Dark_MAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15359
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 03:13
Ответить с цитатой

Гы-гы....
Когда скидываем клемму с АКБ, то...
вкл зажигание на 5 сек не заводя машину....выключаем..и заводим....
Dark_MAN
не...ну может вам известны иные шаманские действа..
я всего лишь с позиции электронщика описал.
Про прошивы......Перестаньте сказать, вы меня хохочете...
Вдумчиво жду ответа, зачем на ойёй таким прошиве подняли ХХ до 920? Просто мотивация?
Причем у меня щас нет БК
Я лох?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_MAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2111 1.5 8кл.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 23:21
Ответить с цитатой

2 Вадя
Про иные шаманские действия и вкл. - выкл. зажигания ничего не знаю. Обязательно попробую в след раз.

Про поднятый ХХ вразумительно не отвечу. Просто приехал к ребятам на прошивку и спросил что порекомендуют. Они "залили" шо-то Smile Мне очень понравилось. Тачка реально поехала. А ХХ - 920 меня совсем не напрягает. Трогаться можно без нажатия на педаль газа. Тачка едет на ХХ на любой передаче (кроме пятой Smile )
Тем более на стоковой прошивке двигло работал не очень устойчиво на ХХ, которые были 800-820.


По поводу последнего вопроса ....
Очень сложно ответить Smile Наличие или отсутствие БК не является признаком принадлежности автора к указанной категории.

_________________
Хочешь сделать хорошо - СДЕЛАЙ ЭТО САМ !
Вернуться к началу
Dark_MAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
svyazi.net



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 15:23
Ответить с цитатой

Bond 007 писал(а):
Для начала почисть РХХ.

взял снял дросельный узел, промыл почистил
и все заработало как надо
Вернуться к началу
svyazi.net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондопожанин



На форуме 10 лет
Сообщения: 117
Откуда: Город-Кондопога
Авто: ВАЗ-21102 (2001 г.в. 128 т.км.)
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 15:58
Ответить с цитатой

Dark_MAN писал(а):
ВАЗ 2111 MP7.0 1.5 8v

Дроссель промываем только сняв весь узел целиком с тачки !!! Тогда вся грязь выльется куда-нибудь на землю, а не во впускной коллектор. Сам дроссельный узел снимается элементарно : скидываем тросик газа,
патрубки обогрева (они все равно выше уровня тосола в расширительном бачке, поэтому ничего не течет, и откручиваем 2 гайки крепления....

Если двигатель горячий то после скидывания патрубков тосол под нефиговым давлением зальет весь моторный отсек ,как было у меня пару дней назад ,в мурзилке написано что часть тосола перед снятием дроссельного узла надо слить,но мне в руки попала мурзилка по семерке, там написано просто заткнуть патрубки после снятия болтами 10-12 мм, я болты заготовил Smile , пока откручиваешь хомуты-тосол по капельке сочиться а как сдернул патрубок он как начал ху...рить Shocked -хорошо успел тряпку подложить, да пальцем зажать(горячо сцука) всеравно успел все залить-тосольного пару было очень много-движок то горячий,так что снимать дроссельный узел надо на холодной, заранее подложив тряпку, можно попробывать заткнуть патрубки болтами.
Вернуться к началу
Кондопожанин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы