Страница 1 из 8
badboy2115
Один олень усирался доказывая мне, что 175 лучше. У гоночных авто у всех, мол, узкая резина лучше трассу держит... Я не согласен, полагая, что 185 14' лучше, чем 175 13' т.к. пятно контакта с дорогой больше сцепление автомобиля с трассой лучше. Чем больше и шире колесо, тем лучше или есть возражения?
-GENERATOR-
смотря для каких целей. Для зимы 175 может быть получше чем 185. для лета скорее наоборот. У ино вообще меньше 195 деко бывает.
rover
Это надо в курилку. Вопрос спорный.
Факторов много, смотря какая машина, привод, покрытие, протектор, диск.
rover
Есть легенда, что низкопрофильная - берегет от разувания, а для гонок это важно?
Сергей 22
Зимой чем уже тем лучше
Летом чем шире тем лучше
Boriskin
неуместное сравнение
Sonauto99
Слишком широко тоже не хорошо. Сопротивление качению. ИМХО.
Boriskin
для стокового мотора однозначно нафиг...а для заряженного?Smile
он на етих 175 шлифовать будет...резины на сезон не хватит Very Happy
Сергей 22
Boriskin писал(а):

для стокового мотора однозначно нафиг...


что нафиг?
Boriskin
слишком широкую.....скажем 205
Сергей 22
Boriskin писал(а):

слишком широкую.....скажем 205


Ну это и понятно
твм
badboy2115 писал(а):

185 14' лучше, чем 175 13' т.к


монопенисуально
Sonauto99
твм писал(а):


монопенисуально



Ого!!! :cool:
rus86
При узкой резине пятно контакта меньше, зато давление больше. Для зимы купил 175, летом куплю 185.
badboy2115
ruslanvas
теперь согласен вот и клапан в головке должен прилегать не всей поверхостью, а тонкой полосой т.к. прилегание всей поверхностью не дает плотного прижима и он пропускает...
Сергей 22
А у меня зимняя 165
wraithik
Есть такая штука, зовется профиль. Т.к. диаметр колеса наружный не меняется, и прположим что уже решили что диски 14, то есть два неизвестных профиль и ширина. Они заязаны между собой (чем меньше профиль, тем больше надо зять ширину, для получения такого же диаметра), например 175/65 = 185/60 (ну примерно). А вот чем ниже профиль (профиль НЕ РАВЕН растоянию от обода до земли), тем лучше машина ведет себя на дроге, а именно отзывчевее.

По этому на лето чем шире тем лучше. На зиму не все так одназначно.
zIBiT
У меня 17565 R13 - зима. Шипы.

Лето - 18560 R14.

Разница ог-ог-го!

185 как по рельсам в повороты входит. На большой скорости машину не кидает туды-сюды.
Boriskin
195/50 рулит Very Happy
вернуть бы время....доплатил взял бы
205/45 Very Happy
Boriskin
zIBiT писал(а):

У меня 17565 R13 - зима. Шипы.

Лето - 18560 R14.

Разница ог-ог-го!

185 как по рельсам в повороты входит. На большой скорости машину не кидает туды-сюды.

+1 Very Happy
сёня вжарил много......страшно, бросает....на летней как вкопанная Smile
zIBiT
Я к лету буду брать 19550 R15 8)
Boriskin
zIBiT
16 бери:)
15 у каждого 5ого :-D
непафосно
а вот 16 уже совсем другой вид Very Happy
zIBiT
Ага. А потом вогнутости считать на диске Wink
Boriskin
так ты полюбому ковку бери...даже если 15.....и пофиг Smile
и резину жёскую...правда низкопрофильная вся жёская будет
zIBiT
Из ковки тока ZEPP знаю хорошие. Больше не видел на 15 и по карману Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы