Страница 1 из 1
marath
У меня подтеки масла из-под щупа, хотя щуп новый. Где- то тут сказали что надо чистить систему вентиляции картера. А как это делается?

Я вчера снимал крышку блока цилиндров. Она вся изнутри в черной гари. я сколько смог оттер с помощью очистителя карбюратора. Вынул сетку маслоотделителя. Она тоже вся забита была. Как мог промыл.

А как все это правильно делать? Машине 7 лет, масло раньше лил дешевую полусинтетику, сейчас перешел на Шелл Синтетику.
LambadA
В общем ты всё зделал правильно!
knjazz083
если машина - инжектор, то еще надо смотреть тоненькую трубочку от клапанной крышки к дроссельному патрубку, она тоже бывает забита, да и дроссельную заслонку не мешает посмотреть и почистить, там тоже дерьма хватает - я все продувал сжатым воздухом...
marath
Спасибо, тогда летом почищу более основательно. Еще есть наверное смысл промывками побаловаться перед очередной сменой масла
Сергей 22
Даже не думай.
knjazz083
Сергей 22 писал(а):

Даже не думай.



+1
угу будет тока хуже
marath
knjazz083 писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Даже не думай.



+1
угу будет тока хуже



Я подумал что если крышка блока изнутри такая грязная, то и в самом двигателе также. Думал залить 5-минутную промывку, слить, потом промывочным маслом, потом уже новое масло заливать. Не стоит?
Akor
marath писал(а):


Я подумал что если крышка блока изнутри такая грязная, то и в самом двигателе также. Думал залить 5-минутную промывку, слить, потом промывочным маслом, потом уже новое масло заливать. Не стоит?


Ты правильно думаешь. Движок у тебя точно такой-же грязный. Только никакими 5-мин промывками не пользуйся. Масло у тебя хорошее, оно само промоет хорошо. Ну, если уж очень сильно хочется промыть, то используй хорошее Шеловское промывочное масло. Но, ИМХО, лишнее. Просто масло поменяй пару раз через 8 тык и все.
Сергей 22
marath писал(а):

Я подумал что если крышка блока изнутри такая грязная, то и в самом двигателе также. Думал залить 5-минутную промывку, слить, потом промывочным маслом, потом уже новое масло заливать. Не стоит?


В движке конечно грязно у тебя, но если зальешь провывку, рискуешь забить каналы в КВ, и вообще вся грязь по движку разнесется. Лучше лей хорошее масло и меняй его чуть чаще чем обычно. Грязь так постепенно выйдет
marath
Хорошо, уговорили!!!
Сергей 22
marath
Ну хорошо хоть не сопротивляешься...
Memoari chi fuka
может ему стоит перед сливом масла покататься на повышенных оборотах в очистительных целях?
Akor
Сергей 22 писал(а):

marath
Ну хорошо хоть не сопротивляешься...


Ничего хорошего. В споре рождается истина. Very Happy
Сергей 22
-=Kostya=- писал(а):

может ему стоит перед сливом масла покататься на повышенных оборотах в очистительных целях?


Нет. В конце эксплуатации у масла уже присадки плохо работают.
Ленок
Я третий год лью Ессо полусинь. Когда снимали клапанную крышку, внутренняя сторона была цвета светлого пива. На мой взгляд... Ессо хорошо моет движок! :cool: Smile
Сергей 22
Ленок писал(а):

Я третий год лью Ессо полусинь. Когда снимали клапанную крышку, внутренняя сторона была цвета светлого пива. На мой взгляд... Ессо хорошо моет движок!


+1
Отлично моет двиг. Сам такое лью
boo_chel
"Светлое пиво" это так что-ли? Тоже полусинь заливали, только Mobil1 - больше на темное уже похоже.



Мне кажется это не самый лучший выбор по показателю лакообразования. Если двигатель новый, то только синь, ИМХО конечно.

PS Фото двигателя M30 BMW-535i - двигатель пробежал 185000 км.

Последний раз редактировалось: boo_chel (06 Января 2007 17:29), всего редактировалось 1 раз
Ленок
boo_chel писал(а):

"Светлое пиво" это так что-ли? Тоже полусинь заливали, только Mobil1 - больше на темное уже похоже.


Да похоже...но может чуть потемнее.
Denis_
boo_chel писал(а):

"Светлое пиво" это так что-ли? Тоже полусинь заливали, только Mobil1 - больше на темное уже похоже.



Мне кажется это не самый лучший выбор по показателю лакообразования. Если двигатель новый, то только синь, ИМХО конечно.

PS Фото двигателя M30 BMW-535i - двигатель пробежал 185000 км.



Кстати при эксплуатации на синтетическом масле Mobil Synt S, двигатель шевроле-нивы выглядел точно также, так что видимо лакообразование у синтетики и п/с Mobil примерно на одном уровне.
К примеру в ж-ле ЗР - 11.2006("Зимние масла") самое низкое лакообразование было у п/с Valvoline Dura Blend 5w-40, хотя в тесте участвовали и синтетические масла.
Сергей 22
А у меня даже посветлее будет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы