Прикидываем...
Жестянка:
- передняя нижняя поперечина (поскольку вырваны передние кронштейны);
- состояние лонжеронов (скорее всего под замену, т.к. при таком возрасте коррозия свое дело сделала, т.е. ослабила их);
- крепление нижних рычагов (к днищу -> лонжеронам (+1));
- возможно крепление двигателя/коробки (заднее, опять же к днищу);
- судя по фото, хорошо если ушло назад левое крыло, хуже, если ушла стойка двери вперед.
Главное в итоге - геометрия. Не многие ее восстанавливают в идеал...
Плюс весь навес: колеса, элементы подвески, стойки (возможно), переборка (диагностика) коробки, антикор после жестянки. И множество мелочей всплывущих в процессе.
Думаю, по 30-ку может набежать... Мдааа...