Страница 1 из 1
Sherhan
Я в раздумиях, какую цепь можно разорвать иммо с помощью реле Wait Up?
Цепь БН не модно, к тому-же уже стоит блокировка от сигнализации. Цепь управления стартером и цепи зажигания легко вычисляятся, к тому-же блокировать стартер Wait Up бессмысленно. ДПКВ даже если и отключиться, контроллер возьмет показания то вторичных датчиков КПП.
Вот собственно что еще можно заблокировать, исходя из модели ВАЗ'а?
Fox103
Без ДПКВ двигл не робит.
Tom669
Покажите мне где в ВАЗ стоит вторичный датчик на КПП, а то я дурак не знаю?
Ну, а если честно то датчиков на КПП кроме датчика спидометра и датчика заднего хода не встречал по крайней мере на ВАЗ. И если перерубить ДПКВ то двигатель уже не запустишь.
paravoz
Fox103 писал(а):

Без ДПКВ двигл не робит.


Tom669 писал(а):

И если перерубить ДПКВ то двигатель уже не запустишь.


+100
по мне так ваще вся электроника бесполезна сама по себе. если что то блокировать под капотом, да и тупо для того чтоб сирена дольше орала нужно ставить замок капота. иначе паук и помаши машине ручкой. + блоки сигналки прятать, а не как мне в салоне поставили сигналку, а реле блокировки в ЧЯ - скрепку в разъем и вперед Confused .
мой выбор: немного механники + каско либо страховка только от утраты.
S_K
Fox103 писал(а):

Без ДПКВ двигл не робит.



Прав человек! ДПКВ - это ЕДИНСТВЕННЫЙ датчик, при неисправности которого двигатель НЕ РАБОТАЕТ!!! :cool:
S_K
paravoz писал(а):

Fox103 писал(а):

Без ДПКВ двигл не робит.


Tom669 писал(а):

И если перерубить ДПКВ то двигатель уже не запустишь.


+100
по мне так ваще вся электроника бесполезна сама по себе. если что то блокировать под капотом, да и тупо для того чтоб сирена дольше орала нужно ставить замок капота. иначе паук и помаши машине ручкой. + блоки сигналки прятать, а не как мне в салоне поставили сигналку, а реле блокировки в ЧЯ - скрепку в разъем и вперед Confused .
мой выбор: немного механники + каско либо страховка только от утраты.



Если имелось ввиду, что АБСОЛЮТНО НАДЕЖНОГО И "НЕПРОБИВАЕМОГО" средства от угона НЕТ - то я согласен на 500%!!!
А если говорить о том, что любая противоугонка должна максимально увеличить время, неободимое для ее нейтрализации для ответной реакции - то скажу, что любой "сюрприз" для угонщика будет полезен владельцу машины. Ибо всякое новое препятствие на пути "открыл-завел-поехал" увеличивает вероятность того, что столкнувшись с непонятным поведением машины ("сюрпризом" от владельца), вор просто бросит ЭТУ машину. (заказной уго не в счет, т.к. в этом случае - другие методы :ooo: ).
Sherhan
Ну а все-же, кроме выше перечисленных цепей что еще можно разорвать? Сейчас уже надо иммо брать и ставить, не хотелось бы заблокировать какую-то пустяшную цепь, короче не хочу деньги просрать проще говоря.
S_K
Я бы остановился на цепи БН (с обязательной звуковой имитацией работы оного. Не будет же вор мерять давление в топливной рампе).
OxoTnik
И каким способом имитируют работу БН? может и себе такое чудо поставлю.
S_K
Сам я, "вживую" , к сожалению, этого девайса не видел, но где-то читал, что некая приблуда ставится то ли в бак, то ли на бак, и при включении зажигания звуком имитирует работу БН (типа, ужжит что-то по адней сидушкой, зачит, БН работает и топливо качает Very Happy ). Сам БН при этом вкючается отдельной потайной кнопкой.
Tom669
Sherhan писал(а):

Ну а все-же, кроме выше перечисленных цепей что еще можно разорвать? Сейчас уже надо иммо брать и ставить, не хотелось бы заблокировать какую-то пустяшную цепь, короче не хочу деньги просрать проще говоря.


Ставишь замок Дефентайм электромеханический, срабатывающий не от сигналки а от доп. иммо расположенного под капотом, а беспроводным реле блокируешь цепь МЗ, форсунок или ДПКВ тоже под капотом. В итоге получаешь машину с заблокированным капотом и двигателем и сигналку которая охраняет машину от пионеров. Даже при полном уничтожении сигналки или сканировании капот с двигателем остается заблокированным. Еще нужно оборудовать машину механическими блокираторами типа "Гарант"
paravoz
Tom669 писал(а):

Ставишь замок Дефентайм электромеханический, срабатывающий не от сигналки а от доп. иммо расположенного под капотом, а беспроводным реле блокируешь цепь МЗ, форсунок или ДПКВ тоже под капотом


поддерживаю. а если захотят лезть под капот, то необходимость коцать машину может и остановить, возьмут соседнюю. если не заказуха конечно. ну и гарант само собой. у меня стоял на 21104 дракон - компактнее и удобнее гаранта (попасть штырем в отверстие для мужика привычнее чем ловить пазы гаранта :-D )
БН блокировать глупо. его запитать от прикуривателя заранее погдготовленным кабелем - плевое дело.
mial
Как писали дефен тайм на капот, форсунки или МЗ под капотом, или оба разом. Wait Up можно поставить тока не в штатное место, хоть оно типа и похоже, но вычисляется на раз, можно бензонасос но под лючок. Кстати у этого реле блокировка срабатывает тока при наличии движения, акселерометр тама внутри стоит, так что при включении зажигания бензонасос жужать будет на ура. Вот тока ехать не будет.
djdron
Если машина 1.5 то рвется под капотом плюс на модуль зажигания машина не заведется и чек не загориться.
Если 1.6 рвется масса на катушки зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы