Машину только новую - нафиг в потертых носках ездить, доверия нету к б/у иномарам и их отточенными за годы средствами и способами продаж.
Денег есть 130, ну, 150 наскребем - потому и в кредит на 2 года в рассрочку. "Загасим" за год, чтобы на "кабальную" страховку на второй год не идти.
Минивэн - в топку - есть необходимость в двух независимых транспортных средствах - в Москве - это, как второй и третий телевизор в доме - дань моде и необходимости.
Я по форумам Матизным пошнырял, посмотрел - вроде, совсем не отстойный автомобиль. Маленький, экономичный - это мое условие.
Гетц - нехороший человек, дорог, приличная комплектация (ГУР, электропакет и прочее, кондишен не нужен) - начинается от 13000 бачков. В экплуатации дороги - ТО, расходники, запчасти.
Motistuta писал(а):чел знакомый перегонял их както грит вапще прёт пипец как. х*р догониш.
А фигли - с 0,8 литров объема корейцы 50 с лишним лошадей снимают, а наши с 0,75л. от Оки - только 35.
zIBiT писал(а):Я бы Матиз не брал. На дороге боюсь их. Камикадзе. Капсула смерти...
Капсула смерти - это Ока, образца 1986 года. Потому и репу чешу о замене.
Хотя надо отдать должное - хотите верьте, хотите - нет, но брали Оку годовалую с детским пробегом в 1000км., откатали за 3 года почти 40 тыщ., пару раз заняли в автосервис на ТО, более в нее не лазили (производитель Камаз, цвет - зеленый лист металлик
), один раз попали на 5 тыщ. ремонта - лопнул вторичный вал в КПП - наследие матрешечных конструктивных изысков специалистов АвтоВАЗа. Вообщем, пестатый автомобильчик. Нужен такой же малыш, но современный.