Страница 2 из 3
Boriskin
Motistuta писал(а):

а колёса у черри какие?

Smile Smile Smile R22.5 с вылетом минус питдясяд Smile :-D
Boriskin
а пыжики щас по чём?
Boriskin писал(а):

а пыжики щас по чём?


от 18 т.уе. голые
Boriskin
шевроле?
логан?
21099
Никаких черри (тесты почитай млин)
При таком раскладе или Логан (только голый будет он)
А еще лучше возьми Символ 2-3 летний (можно поискать и найти машинку которая на гарантии будет).
На гетц в нормалоьной комплектации не тянешь - ищи б/у только (но совет машинку ниже 01 г. не брать! - зае...т весь мозг)

А есть еще вариант вязть 8-ку! 02 года вполне можно найти (правада придется поискать)
У нас во дворе девочка на восьмере цвет - мокрый асфальт ездит... мля красиво смотрится (все жду когда у нее чтонить наеб..тя чтобы помочь починить Smile , не ломаеца нехороший человек...)
Levski
в матизе страшно ездить.
меня возила одна медам, которая себе принципиально купила ярко-красный матиз, и в добавок, его в хлам затонировала. Дважды с ней ездил... давно так не боялся...

короче, этот нехороший человек матиз, третью передачу выкручивает, когда на спидометре всего 55... все гудит, жужжит... дверями хлопаешь, так, что уши потом болят... ока в этом плане, тоже не сахер, но с самарой и сравнивать не стоит - у меня в пятнахе тишина по сравнению с тем матизом... это писец...

мое мнение - запретить вообще его эксплуатацию.

я, кстати, интересный момент у матиза приметил. если посмотреть на заднюю подвеску, со стороны попы разумеется, то можно увидеть следующую картину.
Амортизатор крепится не к верхней точке балки (как у нас, и как вообще-то должно быть по-науке), а к нижней, на какой-то приваренный штырь. Соотв, надежность всего этого дела - крайне мала. Вероятность отрыва точки крепления - колоссальная (как мне кажестся - все же, половина машины в ту точку опирается). Я как представил, че будет, если эта байда на ходу сыграет, скажем, так, на 100 кмвч на МКАДе... это мало того, что сам сдохнешь, еще и с собой кучу народу унесешь... Ну его нафиг этот матиз...

ps. ничего личного Smile
Жек
я бы поискал среди БУ, матиз это ужас.
Levski +1


Цитата:

все жду когда у нее чтонить наеб..тя чтобы помочь починить , не ломаеца нехороший человек...


видать кто-то другой её чинит Smile)))
Zubilo_911
Матиз отличный выбор.
Вот там краш тесты, и тусовка матизоводов hp://matizclub.ru/models/items/


и кстати по лобовым краш тестам Авторевю,ОКА по безопасности чуть лучше других Вазов..
injected99
2113 + ЭУР
Калина хэтч ниче так..
zIBiT
ЭУР? А может не надо? Зарулёвцы уши сделали сарайчику 2111 из-за ЭУРа...
injected99
ну можно и без него Smile хотя я не думаю что у афтара жена такой уж шумахер, а парковаца удобнее...
zIBiT
Да там тоже не Физикеллы. Просто он очень неинформативный. Связь баранка-колёсы херовая.
mr1
За 250 оптимально взять двенашку или Калину.
Mih@il
mr1 писал(а):

За 250 оптимально взять двенашку или Калину.


Голые, без всего. нафиг
Матиз рулит. Потом жену выгонишь в Жигули. Сам на нем ездить будешь. Понравица.
А ваще тест-драйв сделай.
ЗЫ: QQ - дерьмо
denissimo
3-летний Ярис из европы в те же деньги, но ИМХО, много лучше матиза, а тем более китайцев (в АР 2006 ? не помню сравнивали, так матиз на голову выше конкурентов)
pilot2115
Один из плюсов Матиза: Когда его видиш на дороге - 99% что за рулем тетя и уже все сразу держаться на расстоянии и с пониманием, а это увеличивает безопасность самого Матиза.
zIBiT
Ага. Я сразу на другой ряд скачу Smile
Lessen
Boriskin писал(а):

а пыжики щас по чём?


KarapuZ писал(а):

от 18 т.уе. голые



Да ладно!206 седан 12500 стоит голый, там причем 2 подушки в базе)
Сергей 22
injected99 писал(а):

2113 + ЭУР


И так ркль на трассе слишком легкий....
mr1
Zubilo_911 писал(а):

и кстати по лобовым краш тестам Авторевю,ОКА по безопасности чуть лучше других Вазов..



Возможно. Возможно даже, что если на тесте ударить КРАЗ об стену, то он даст меньше очков, чем Ока, но в реальной встрече Оки и КРАЗа у Оки нет ни единого шанса. Впрочем и при встрече с ВАЗом у Оки шансов на выживание гораздо меньше. Как и у Матиза.
Quasar
Афтар, реальный совет про Тоету Ярис бу. Машинка для женщины само то!
String
KarapuZ, мы с женой тоже очень озадачены были что ей выбрать.
Ходили, месяца полтора манагерам мозги сушили. Так вот, слухайте что мы выходили.
Матиз можно купить безнифига за 200000.(Автомир ул. Перерва ) Но как правило на него то да сё и получается уже допов тыщ на 40000. Surprised .
В Ладе фаворит (Волгоградка). Мотя с ГУР, Кондеем, ЭСП на передние стёкла. Двиг 1.0 литра. 241000-253000. Машины одинаковые и при этом то-ли партии разные то ли что,но стоят по разному. На всё это нам предложили купить допов в обязательном порядке на 36500
Сигналка DP-1 12000 (что за сигналка такая?) Парктроник 8500, нафиг нам ненужный, антикор с подкрылками 7000, дефлекторы на двери 2000, маркировку на стёкла 1000 р. Предпродажная подготовка 5000 коврик 1000.
Ещё сватали расширенную гарантию за 6500.
Итого Мотя вылетел в 279500-287500. Соотв серенький и синенький.
В кредит комиссия 100-150 долларов, КАСКО где-то в 1100, ДоСАГО и ОСАГО ещё соотв 20 и 140. Некоторыу банки страхуют Трудоспособность 70 долларов.

После Моти решили посмотреть Спарк. Смотрели в "Москве" на Каширке. Долго не хотела вылазить... :-D
Понравилась.
Ну к делу. Цены начинаются от 8390 до 12270. Доплата за металлик 260 долларов. Рассматривали машинки:
http://www.motors.ru/calc/?id=184
и
http://www.motors.ru/calc/?integration=56
В итоге была заказана вторая.
Итого 11250 + 260 (металлик)+604(допы)
В допы вошло:
Сигналка с пейджером 290, коврики 55, подкрылки 100, защита картера 159.
Страховка: всё идентично Моте, порядок цифр такой-же.
Антикор можно сделать, но это на своё усмотрение, т.к. там типа и с завода всё зашибись обработано, а вот подкрылки всё-же поставить порекомендовали. Причём с завода впереди стоят два рудиментарных подкрылка(пародия на них), а сзади ничего.
Далее стоимость ТО Моти и Спарка.
По прайсу Тринити Моторс. ТО осуществляется через 15000 км. Стоимость расходников включена. 170 + 301 + 388 + 311 долларов.
Это ТО до 60000 км пробега.
Мотя Цена без расходников
ТО-1 1000-2000 км. 3315 р.
То-2 10000 км. 3653 р.
То-3 20000. 6945.
ТО-4 30000. 8988
То-5 40000. 7452.
То-6 50000. 5643.
То-7 60000. 6764. р.
Это цена за РАБОТУ без РАСХОДНИКОВ. Данный из Лада фаворит (Волгоградка).
Получается по ТО Матиз дороже Спарка. Спарк посовременнее, эргономика получше. Стоит ненамного дороже, но остаётся ощущение, что за немного большие деньги и получаешь немного больше, так что примерно паритет.
Заглядывались на Фиесту, но дороговато оказалось. Тоже и Гетцем и прочими. А Корса, ну так просто посмотрели, акуеть сколько за неё просят.
ScalpEL
Сегодня лазил по фиесте и новой корсе факт получше то матиза будут, а получше в разы.
String
ScalpEL писал(а):

Сегодня лазил по фиесте и новой корсе факт получше то матиза будут, а получше в разы.


ясен пень, авот когда до финансовой стороны доходит, то как то жаба давит или просто не хватает.
Сколько стоят эти машины? Голые без ничего не слишком дорого, а вот когда что-то более-менее приличное начинается, цена как на дрожжах увеличивается.
KOSH
ScalpEL

Новая корса уже другая лига, она крупнее старой и идет прямым ходом к гольфу 5-му.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы