Страница 1 из 1
ravil-malai
Хеирле кен, дуслар!
Доброго время суток всем желаю!
Живу я в основном в деревне, редко выезжаю в город, или рай.центр. В интернете редко бываю, из-за этого долгое время не регестрировался. Ну давайте перейдем к моей проблеме.
Желаю авто(классику) по типу трэковой. Т.е. двигл, коробка передач,руль,тормоза и т.п и кузов. Кузов конечно бы усилить балками.
Посоветуйте мне пожалуйста, покупать поддержанную или заказывать у завода(а мож ёще у кого-то).
Сначала задумывался о оке, но она ведь слабенькая,ремонт у нее не удобный, хотя у нее пер.привод
Если держанную, то придется наверное многое менять, чинить. Особенно в двигле.
Теперь настоящий ВОПРОС.
Сколько требуется денег, чтобы у меня была нормальная(двигл стандарт) трэковая машинка.
Пожалуйста не глумитесь надо мной, ведь я очень желаю этого.
Какие могут возникнуть проблемы с машинкой?
Заранее благодарю, СПАСИБО!
ravil-malai
Конечно один ездить не буду.
Есть товарищ у меня. Так вот была у него 2103, так вот по своей же вине весь зад себе пришмякнул. Пока чето ремонтировал, даж чёто варил сваркой, отвлекся ,задумался и отлучился на мгновенье. Приходит к авто а там пожарчик небольшой. В итоге весь салон на свалку. Продавать не хочет-так и гоняет на угальке. Один руль да сиденька внутри.
Желаю составить ему компанию, только меньшими затратами.
Ацкий_Кот
тебе СЮДА(ЖМИ) если не глумишься
denisch
ravil-malai
я правда ничего не понял. может ты имеешь ввиду что, хочешь подготовить из обычной классики ,раллийный аппарат?
Anhel
Андрюха&ВАЗ-21047
ravil-malai Поясни народу что ты понимаешь под понятием "трековая"...
Если в смысле для деревни, т.е. по ухабам, полям и пригоркам шпарить - то тебе, имхо, не классика нужна, а УАЗик. Я бы себе для деревни взял бы с удовольствием. Возьмешь незадорого (подержаный). Зато тут тебе и для тюнинга раздолье (если деньги есть): например, там всякие межколесные блокировки, хабы поставить, ГУР, лебедку и много всякой всячины; да и без тюнинга он не слаб будет, практически везде пройдет. В салоне, если один ряд сидений убрать, то вообще раздолье. Конструкция уазиков также изучена и проверена временем, как и жигули... Или как вариант, ниву можно взять. А с классикой, как не мучайся, а проходимости внедорожника не добиться.
А если чтобы погонять, то тут да, или классику, или восьмеру например (только добиться более-менее хорошей динамики без модернизации движка на жигулях не получится). Но в этом случае, деньги в модернизацию сего аппарата будешь вваливать регулярно и большими порциями, т.к. всякого тюнинга для ВАЗов придумано немеренно.
ravil-malai
denisch писал(а):

ravil-malai
я правда ничего не понял. может ты имеешь ввиду что, хочешь подготовить из обычной классики ,раллийный аппарат?



Ну как раллийный, трэковый, можно и так сказать.

Т.е взять обычную 5,6,7-ку и убрать все, что называется комфортом(сиденьки,обивку,топедо,запаску).
Целью не является форсирование двигла, увеличение мощности и тд и тп тюнинг вощем
Цель- на стоковом "ГОЛОМ" авто чуток порезвиться! (Хобби такое)
denisch
ravil-malai писал(а):

Т.е взять обычную 5,6,7-ку и убрать все, что называется комфортом



как можно убрать то,чего там нет.Андрюха&ВАЗ-21047+1
ravil-malai
пока писал,Андрюха&ВАЗ-21047, уже совет черканул.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы