Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Течет тосол по стенке под вакуумным усилителем.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Течет тосол по стенке под вакуумным усилителем. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WG



На форуме 10 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 15:33
Ответить с цитатой

Может кто сталкивался? Угол под бачком сухой. Хомуты к печке затянуты - смотрел. Радиатор печки?
Вернуться к началу
WG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 15:36
Ответить с цитатой

WG

Возможно и радиатор...
ЗЫ у меня после замены ВУТа (давно правда было) лопнлул шланг, который рядом с ВУтом, из-за того что натянулся, так что может где-нить шланг лопнут?...

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 10 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 22:13
Ответить с цитатой

скорее всего радиатор, если патрубки - по ним и должна идти течь

у меня все так и начиналось:
сначала обнаружил подтекание на стенке под печкой и вакуумником
потом течь пропала
подлил тосол в бачок
опять началась течь + запах тосола в салоне + запотевание стекл
+дым - очень стремно!
как только тосол из бачка уходил - дым тоже переставал ...

_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kenzomail



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112, амулет
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 00:03
Ответить с цитатой

WG писал(а):
Хомуты к печке затянуты - смотрел. Радиатор печки?

Интересно-а как можно было увидеть что хомуты затянуты не снимая вакуумного усилителя? Просто подёргав?.Ну,варианты такие:
1.Лопнул шланг возле радиатора отопителя в месте расположения хомута (у самого такое было)
2.Радиатор отопителя,вернее треснул его бачок.
Вернуться к началу
Kenzomail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
walkera



На форуме 11 лет
Сообщения: 1351
Откуда: Питер
Авто: MB W211, Passat B6
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 01:08
Ответить с цитатой

Была таже фигня. Оказалось треснул бачек со стороны шумки. Щумка была мокрая только под вакуумником. Тоже думал про радиатор.
_________________
Оо=*=оО
Вернуться к началу
walkera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WG



На форуме 10 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 19:45
Ответить с цитатой

Интересно-а как можно было увидеть что хомуты затянуты не снимая вакуумного усилителя? Просто подёргав?.Ну,варианты такие:
Если я правильно понимаю термины жабо(две пластиковые детали - продолжение капота) шумка (шумоизоляция - прикручена вертикально) то снаяв жабо и отогнув шумку получаем доступ к хомутам и разъемам подключения печки.
Одно смущает нет запаха в салоне и стекла сильно не потеют.
А так вытекает ниже нормы и затем не течет.
Может герметиком каким попробывать?
Вернуться к началу
WG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 21:51
Ответить с цитатой

У меня патрубок прорезался хомутом, причем снизу. Когда шевелишь - сидит мертво, а тосол течет. Плюс трещина бачка радиатора печки. На ходу не текло, а после остановки двигла начинало сочиться.
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murlock



На форуме 11 лет
Сообщения: 87
Откуда: Запорожье
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 00:33
Ответить с цитатой

залей ANTI LEAK (антитечь) все затянет. Только не порошок, а жидкость.
Вернуться к началу
murlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 17:40
Ответить с цитатой

нафиг ничего не не заливай. Проще потратить пару часов на замену падрубка или радиатора чем потом всю сестему промывать.
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bv_serg



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Откуда: Piter
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 21:05
Ответить с цитатой

У самого также. Весной шел дым из печки, на сервисе однозначно менять печку. Я дождался теплой погоды, вытащил радиатор печки, закрыл все дырки, одну к насосу ножному, смог накачать воздухом до двух с половиной атмосфер и сунул ее в ванну - дыр так и не нашел. Подумал что печка гуд, поставил все назад, заменил все патрубки и хомуты, посадил все на герметик, катал на полусобранной (без жабо и шумки) всё гуд, а когда собрал все назад - потекло, но только при 104С, при 90-95 не текло. Я забил и так и ездил немного подливая, думал этим летом прошью мозги на вкл. вентилятора при 95С, но не успел, теперь еще хуже стало. Аналогично как у Oldster на стоянке после езды вытекает под минимум, тока-тока донышко закрывает. При этом пофиг ей, хоть 104, хоть 89, все равно сколько хочит столько и нассыт! Вот всё руки не доходят проверить хомуты, но в моем случае похоже радиатор менять. Если бы машину не продавать к весне, то сделал бы, а так не знаю что и делать или новому хозяину этот гемор передавать или говна кого-нибудь залить. Если машину будешь держать, то меняй радиатор и все патрубки за раз.
Кто знает как эти радиаторы проверяются? Точнее при каких условиях?

_________________
21102i 8V 2003-2008
Peugeot 206
Вернуться к началу
bv_serg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WG



На форуме 10 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 00:58
Ответить с цитатой

Спасибо за советы.Буду разбирать. Тосол весь сливать ? Может половину?
Вернуться к началу
WG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 10 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 01:13
Ответить с цитатой

WG писал(а):
Спасибо за советы.Буду разбирать. Тосол весь сливать ? Может половину?


если герметик не успел залить, то можно и оставить старый тосол, проверь все же бачок на течь, ну к примеру, обматай его тряпкой и покатайся, а до крепления патрубок фиХ доберешься без снятия жабо, шумки и вакуумника.. замена радиатора печки 1500 р + сам радиатор около 500 р + тосол на долив литра 3 и 1.5 часа в сервисе

_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 01:24
Ответить с цитатой

У меня такая фигня с нова была, утром стабильная струйка тосола из под вакумника. Решилось заменой шлангов к тройнику.
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы