Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите с карбюратором ДААЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите с карбюратором ДААЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jenek83



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Питер,Ленинский пр-т
Авто: 21074>>FF1>>FF2tdci
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 16:06
Ответить с цитатой

Точное обозначение - 2107-1107010. Проблема в следующем: пляшет холостой ход, без подсоса (после прогрева) может заглохнуть движок - получается так: отпускаешь тапку газа (неважно, насколько сильно она была нажата), после чего обороты падают чуть ли не до ~500-600 в мин, потом (в течение секунды) уже поднимаются до положенных (и выставленных) винтом экономайзера ~1000 об/мин. Чистил неоднократно и регулировал в сервисе, все мембраны целы + новый трамблер, БСЗ.
Вернуться к началу
Jenek83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 16:11
Ответить с цитатой

Как затянут ЭМК холостого хода, мож он подпускает воздух
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jenek83



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Питер,Ленинский пр-т
Авто: 21074>>FF1>>FF2tdci
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 17:30
Ответить с цитатой

Maksim2106 писал(а):
Как затянут ЭМК холостого хода, мож он подпускает воздух

проверял. + устойчиво глохнет при сдергивании провода с пневмоклапана...
Вернуться к началу
Jenek83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 18:09
Ответить с цитатой

я думаю, что провод ты сдёргивал с электромагнитного клапана Very Happy
попробуй кинуть на него прямо с АКБ провод, а управляющий на время сними. попробуй проехаться. если всё будет нормально - мозги парит система открытия электромагнитного клапана.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jenek83



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Питер,Ленинский пр-т
Авто: 21074>>FF1>>FF2tdci
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 19:05
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
я думаю, что провод ты сдёргивал с электромагнитного клапана Very Happy

Почти, если быть совсем уж точным, то с "электромагнитного пневмоклапана"! Smile - он болтается на трубках, а не вкручивается в карбер.
Цитата:

попробуй кинуть на него прямо с АКБ провод, а управляющий на время сними. попробуй проехаться. если всё будет нормально - мозги парит система открытия электромагнитного клапана.

эээ... данная система отключена (уже 4года) - т.е. при включении зажигания клапан открывается, а при выключении отключается и "тушит" двигло... Да, экономайзер поставлен новый...
Вернуться к началу
Jenek83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 23:49
Ответить с цитатой

Jenek83
Силиконовую трубку мимо клапана пусти, прямо от карба в коллектор.
В сервис ездил? Что там делали?
Ты же писал, что у тебя часть топлива лилась не из носика, а сбоку как то? Может пора карб сменить, особенно если ему больше 4 лет. Люфты осей хрен уберешь. Я так понимаю сексом с карбом ты давно занимаешься безрезультатно...

ЗЫ. Эх, не успел ты, продал я за 500 руб брату свой родной ОЗОН, который с завода был. поставил он на шаху и счастлив 8-)
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jenek83



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Питер,Ленинский пр-т
Авто: 21074>>FF1>>FF2tdci
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 02:48
Ответить с цитатой

2_Shish Прива!
Битый час штудирую форум на данную тему, даже нашел что-то похожее... и по поводу смены карба тоже... Про трубку - буду завтра пробовать, а также: чутка вывернуть винт качества (кому-то на форуме помогло); настроить тяги к карбу по книжке; искать, где может сосать воздух...
В сервисе выставляли CO и ХХ (+ меняли экономайзер, на старом игла уж очень плоха выглядела), но через некоторое время начала появляться данная хрень...
Сейчас топливо нормально капает (я имел ввиду не "носик", а диффузор) - перебирал еще раз, настраивал все зазоры по книжке; особых люфтов осей не наблюдается, заслонки прилегают ровно...
Все-равно есть дикое желание разобраться, думаю, справлюсь. Smile
Да, и еще такой симптом: при прогреве, при ~наполовину выдвинутом подсосе, обороты скачут от 1000 до 2300, уберешь подсос - скакать перестают... Написал последний абзац и все больше мне кажется, что причина в подсосе воздуха...
Вернуться к началу
Jenek83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 04:09
Ответить с цитатой

Jenek83

Привет, привет! А мне кажется скакание оборотов на прогреве в таком диапазоне или перелив или что то у тебя и в самом деле капает. Упала капля - подскочили обороты. Ты бы на холодную просветил бы мощным фонарем, может с писюна УН капает? Тут не следует забывать чтобы различать наблюдаемые явления про фирменный глюк озона при прогреве обороты проваливаются, машин может и заглохнуть, а после заводки все ок. Но раскачивания тудэма сюдэма быть не должно при прогреве. Конечно, можно потрахаться с карбом, но имхо лучше прикупить Solex 21053, кусок бензошланга, тройник, обратный клапан, трос подсоса 2108, прокладки паранитовые, прокладку толстую, иглу юникар-10, ключ на 11 для смены иглы. Итого бюджет 1850 + рублей 350 по мелочам. Это ИМХО, но это и бобосы.

Такс - как искать где воздух сосет - тряпку смочи бензином и вокруг коллектора. Если обороты стабилизируются при проносе тряпки - там и сосет.
Также обрати внимание на штуцер под вакуумник. Может на время эксперементов отключить от коллктора вакуумник и присобачить подходящий короткий кусок шланга надежно заткнутый?

Такс, еще метка на шкиве КВ. Не сильно дергается. У меня и на КСЗ и на БСЗ было где то ее флуктуация +-3 градуса, это влияет на обороты ХХ +-15, но таких бед как у тебя не было.

Кстати, у тебя эконометр стоит в семерке? Шланг разряжения к нему нигде не прохудился?

Это в общем советы куда обратить внимание. С ОЗОНами я не дружен, так как проездив 2 месяца и не лазив в карб перешел на Солексы. Книжками мурзилками запасся? Лиговский 21 вроде, угол второй Советской отличный магазин автолитературы (напротив гост. Октябрьской). Может туда за несколькими мурзилками заглянуть?
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3370
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 14:53
Ответить с цитатой

Jenek83 писал(а):
Да, и еще такой симптом: при прогреве, при ~наполовину выдвинутом подсосе, обороты скачут от 1000 до 2300, уберешь подсос - скакать перестают

Shish писал(а):
А мне кажется скакание оборотов на прогреве в таком диапазоне или перелив или что то у тебя и в самом деле капает
Да.... обычно этот симптом при переливе.
Запорная игла уровень хорошо держит?
В общем-то с этого и начинать нужно в первую очередь.....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jenek83



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Питер,Ленинский пр-т
Авто: 21074>>FF1>>FF2tdci
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 17:50
Ответить с цитатой

Дело оказалось во внезапно ожившем блоке управления ЭПХХ, всем спасибо, и Shish'у в частности...
Вернуться к началу
Jenek83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 16:38
Ответить с цитатой

у меня такая же хрень
начиналось всё постепенно, в течение 2-х лет, сначала карб был отрегулирован идеально 8) , теперь обороты ХХ упали до 600-700, иногда глохнет после сброса газа, а тут раз вообще всстала прям на садовом в час пик и завелась только минуты через две!
и ещё одна непонятка пытает: бывает идёшь по трассе 100-120, всё в норме, потом вдруг начинают падать обороты в ответ на нажатие педали, чем глубже жмёшь, тем больше глохнет, как буд-то кто машину "за хвост" прихватывает, потом останавливается совсем и заводится только после некоторго перерыва, когда начинается вся эта ерунда - из трубы валит чёрный дым (почти сажа), машину колбасит как старый дизель, а потом всё пропадает как буд-то ничего и небыло...
где-то читал про обмерзание заслонок, но мне кажется это нечто другое Shocked

_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 19:15
Ответить с цитатой

mylena писал(а):
где-то читал про обмерзание заслонок, но мне кажется это нечто другое

Это самое , подогрей воздух на всасе.
Rezo писал(а):
Jenek83 писал(а):
Да, и еще такой симптом: при прогреве, при ~наполовину выдвинутом подсосе, обороты скачут от 1000 до 2300, уберешь подсос - скакать перестают

Включатель настроить при полностью закрытой заслонке и всё.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 19:26
Ответить с цитатой

mylena
А не связана ли часом бага с эконометром, который у тебя шизует? Может откуда воздух сосет?
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 21:33
Ответить с цитатой

mylena, иглу запорную поменяй. Лучше ставить УНИКАР.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 23:23
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
А не связана ли часом бага с эконометром, который у тебя шизует? Может откуда воздух сосет?


Shish, плз, дай чёткую инструкцию как точно убедиться , что дело в эконометре или нет
кстати, при разъединённой трубке эконометра в районе переходничка-дросселя, обороты резко падают!
а может попробовать заткнуть эту трубку и поездить вообще без участия эконометра?

Laughing
Макс39 писал(а):
иглу запорную поменяй. Лучше ставить УНИКАР


Макс39, скажи, где спрашивать, надеюсь это не дефицитная вещь, на Кунцевском авторынке (недалеко живу) найду? Laughing

_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 00:58
Ответить с цитатой

Это лучшая на сегодня запорная игла. Есть во всех магазинах. Оригинал от подделки отличается слегка розоватым отливом, не свойственным латуни.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы