Страница 1 из 1
Jenek83
Точное обозначение - 2107-1107010. Проблема в следующем: пляшет холостой ход, без подсоса (после прогрева) может заглохнуть движок - получается так: отпускаешь тапку газа (неважно, насколько сильно она была нажата), после чего обороты падают чуть ли не до ~500-600 в мин, потом (в течение секунды) уже поднимаются до положенных (и выставленных) винтом экономайзера ~1000 об/мин. Чистил неоднократно и регулировал в сервисе, все мембраны целы + новый трамблер, БСЗ.
Maksim2106
Как затянут ЭМК холостого хода, мож он подпускает воздух
Jenek83
Maksim2106 писал(а):

Как затянут ЭМК холостого хода, мож он подпускает воздух


проверял. + устойчиво глохнет при сдергивании провода с пневмоклапана...
Himik
я думаю, что провод ты сдёргивал с электромагнитного клапана Very Happy
попробуй кинуть на него прямо с АКБ провод, а управляющий на время сними. попробуй проехаться. если всё будет нормально - мозги парит система открытия электромагнитного клапана.
Jenek83
Himik писал(а):

я думаю, что провод ты сдёргивал с электромагнитного клапана Very Happy


Почти, если быть совсем уж точным, то с "электромагнитного пневмоклапана"! Smile - он болтается на трубках, а не вкручивается в карбер.
Цитата:


попробуй кинуть на него прямо с АКБ провод, а управляющий на время сними. попробуй проехаться. если всё будет нормально - мозги парит система открытия электромагнитного клапана.


эээ... данная система отключена (уже 4года) - т.е. при включении зажигания клапан открывается, а при выключении отключается и "тушит" двигло... Да, экономайзер поставлен новый...
Shish
Jenek83
Силиконовую трубку мимо клапана пусти, прямо от карба в коллектор.
В сервис ездил? Что там делали?
Ты же писал, что у тебя часть топлива лилась не из носика, а сбоку как то? Может пора карб сменить, особенно если ему больше 4 лет. Люфты осей хрен уберешь. Я так понимаю сексом с карбом ты давно занимаешься безрезультатно...

ЗЫ. Эх, не успел ты, продал я за 500 руб брату свой родной ОЗОН, который с завода был. поставил он на шаху и счастлив 8-)
Jenek83
2_Shish Прива!
Битый час штудирую форум на данную тему, даже нашел что-то похожее... и по поводу смены карба тоже... Про трубку - буду завтра пробовать, а также: чутка вывернуть винт качества (кому-то на форуме помогло); настроить тяги к карбу по книжке; искать, где может сосать воздух...
В сервисе выставляли CO и ХХ (+ меняли экономайзер, на старом игла уж очень плоха выглядела), но через некоторое время начала появляться данная хрень...
Сейчас топливо нормально капает (я имел ввиду не "носик", а диффузор) - перебирал еще раз, настраивал все зазоры по книжке; особых люфтов осей не наблюдается, заслонки прилегают ровно...
Все-равно есть дикое желание разобраться, думаю, справлюсь. Smile
Да, и еще такой симптом: при прогреве, при ~наполовину выдвинутом подсосе, обороты скачут от 1000 до 2300, уберешь подсос - скакать перестают... Написал последний абзац и все больше мне кажется, что причина в подсосе воздуха...
Shish
Jenek83

Привет, привет! А мне кажется скакание оборотов на прогреве в таком диапазоне или перелив или что то у тебя и в самом деле капает. Упала капля - подскочили обороты. Ты бы на холодную просветил бы мощным фонарем, может с писюна УН капает? Тут не следует забывать чтобы различать наблюдаемые явления про фирменный глюк озона при прогреве обороты проваливаются, машин может и заглохнуть, а после заводки все ок. Но раскачивания тудэма сюдэма быть не должно при прогреве. Конечно, можно потрахаться с карбом, но имхо лучше прикупить Solex 21053, кусок бензошланга, тройник, обратный клапан, трос подсоса 2108, прокладки паранитовые, прокладку толстую, иглу юникар-10, ключ на 11 для смены иглы. Итого бюджет 1850 + рублей 350 по мелочам. Это ИМХО, но это и бобосы.

Такс - как искать где воздух сосет - тряпку смочи бензином и вокруг коллектора. Если обороты стабилизируются при проносе тряпки - там и сосет.
Также обрати внимание на штуцер под вакуумник. Может на время эксперементов отключить от коллктора вакуумник и присобачить подходящий короткий кусок шланга надежно заткнутый?

Такс, еще метка на шкиве КВ. Не сильно дергается. У меня и на КСЗ и на БСЗ было где то ее флуктуация +-3 градуса, это влияет на обороты ХХ +-15, но таких бед как у тебя не было.

Кстати, у тебя эконометр стоит в семерке? Шланг разряжения к нему нигде не прохудился?

Это в общем советы куда обратить внимание. С ОЗОНами я не дружен, так как проездив 2 месяца и не лазив в карб перешел на Солексы. Книжками мурзилками запасся? Лиговский 21 вроде, угол второй Советской отличный магазин автолитературы (напротив гост. Октябрьской). Может туда за несколькими мурзилками заглянуть?
Rezo
Jenek83 писал(а):

Да, и еще такой симптом: при прогреве, при ~наполовину выдвинутом подсосе, обороты скачут от 1000 до 2300, уберешь подсос - скакать перестают


Shish писал(а):

А мне кажется скакание оборотов на прогреве в таком диапазоне или перелив или что то у тебя и в самом деле капает

Да.... обычно этот симптом при переливе.
Запорная игла уровень хорошо держит?
В общем-то с этого и начинать нужно в первую очередь.....
Jenek83
Дело оказалось во внезапно ожившем блоке управления ЭПХХ, всем спасибо, и Shish'у в частности...
mylena
у меня такая же хрень
начиналось всё постепенно, в течение 2-х лет, сначала карб был отрегулирован идеально 8) , теперь обороты ХХ упали до 600-700, иногда глохнет после сброса газа, а тут раз вообще всстала прям на садовом в час пик и завелась только минуты через две!
и ещё одна непонятка пытает: бывает идёшь по трассе 100-120, всё в норме, потом вдруг начинают падать обороты в ответ на нажатие педали, чем глубже жмёшь, тем больше глохнет, как буд-то кто машину "за хвост" прихватывает, потом останавливается совсем и заводится только после некоторго перерыва, когда начинается вся эта ерунда - из трубы валит чёрный дым (почти сажа), машину колбасит как старый дизель, а потом всё пропадает как буд-то ничего и небыло...
где-то читал про обмерзание заслонок, но мне кажется это нечто другое Shocked
lomond
mylena писал(а):

где-то читал про обмерзание заслонок, но мне кажется это нечто другое


Это самое , подогрей воздух на всасе.
Rezo писал(а):

Jenek83 писал(а):
Да, и еще такой симптом: при прогреве, при ~наполовину выдвинутом подсосе, обороты скачут от 1000 до 2300, уберешь подсос - скакать перестают


Включатель настроить при полностью закрытой заслонке и всё.
Shish
mylena
А не связана ли часом бага с эконометром, который у тебя шизует? Может откуда воздух сосет?
Макс39
mylena, иглу запорную поменяй. Лучше ставить УНИКАР.
mylena
Shish писал(а):

А не связана ли часом бага с эконометром, который у тебя шизует? Может откуда воздух сосет?



Shish, плз, дай чёткую инструкцию как точно убедиться , что дело в эконометре или нет
кстати, при разъединённой трубке эконометра в районе переходничка-дросселя, обороты резко падают!
а может попробовать заткнуть эту трубку и поездить вообще без участия эконометра?

Laughing
Макс39 писал(а):

иглу запорную поменяй. Лучше ставить УНИКАР



Макс39, скажи, где спрашивать, надеюсь это не дефицитная вещь, на Кунцевском авторынке (недалеко живу) найду? Laughing
Макс39
Это лучшая на сегодня запорная игла. Есть во всех магазинах. Оригинал от подделки отличается слегка розоватым отливом, не свойственным латуни.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы