Страница 1 из 1
Дaн
когда регулировал клапана, заметил что при совпадении метки звездочки распредвала метка шкива КВ хрен знает где, только не около метки на крышке
разгон неплох, расход тоже был (щас карб делать надо) максималка 155 по спидометру (маловато конечно но я больше 120 оочень редко езжу)

не мешать машине ездить? или поставить чтоб метки совпадали?
Shish
Первично колено и его метка, а метка на звезде и постели как раз таки вторична. Так совмещай метку на КВ и рассказывай как метка звезды бороздит просторы... А еще лучше фотку сделай
r898ny
Дaн
лень идти разбирать но при совмещении меток на шкиве КВ такая картина

skripper
У меня на пятёрке, после замены ремня было такое, правда на один зуб, работа движка на слух сильно не нравилась, сразу поставил как надо. ИМХО такого как на рисунке быть не должно. Правда от моториста слыхал, что метки бывают и не точны. Он перед капиталкой всегда их свверяет, что-бы потом собрать также. Говорит бывали прицинденты.
r898ny
skripper писал(а):

Правда от моториста слыхал, что метки бывают и не точны. Он перед капиталкой всегда их свверяет, что-бы потом собрать также. Говорит бывали прицинденты.


Мне тоже так сказали. Ставь чтобы колено вперед бежало, добавили. Чтоб в наше время метки совпали редкость.
Shish
Обычно при совмещении метки КВ с длинной меткой на передней крышке - метка на звезде РВ стоитт напротив отлива корпуса подшипшиков или немного не доходит отлива (смотрим как бы из салона, звезда РВ крутится против часов стрелки). По данному рисунку получается, что метка на РВ опережает отлив
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы