Страница 1 из 1
samogon_001
итак вопрос: сегодня мерил компресию, 12,10,8,10, разброс налицо Confused , но вот непонятка, двигатель работает ровно и тихо, тянет отлично, на посту СО, СH показания прекрасные, карбюраторщик был в шоке думал компресометр неисправный Very Happy , за последние три месяца мерял компрессию в четырех разных местах показания везде одни и теже( ну с небольшими расхождениями, но суть та же) все карбюраторшики говорят, что такого быть не может, но компресометр упрямо показывает одну и ту же картину и они разводят руками, что может быть? может кто чего подскажет??? Confused
p.s. масло машинка не жрет ни капли.
masta
На ум приходит в худшем случае прогар выпускного клапана. В этом случае не обязателен расход масла. Также возможно, что клапана просто перетянуты. При износе ЦПГ и живом ГРМ масло бы в кастрюлю кидало бы очень и очень и не ехала бы она.
ЗЫ: 11 это уже мало...
Санёг
Вскрытие покажет.....
samogon_001
alex83i писал(а):

Вскрытие покажет.....

вскрытие дорого, да и продавать собираюсь, но вопрос меня заинтересовал, при таком разбросе двигатель должно колбасить, а он тихо и ровненько работает, вскрытие делать самое простое, сделают головку блока и гуляй, причину врядли кто то будет объяснять!
Санёг
samogon_001 писал(а):

alex83i писал(а):

Вскрытие покажет.....

вскрытие дорого, да и продавать собираюсь, но вопрос меня заинтересовал, при таком разбросе двигатель должно колбасить, а он тихо и ровненько работает, вскрытие делать самое простое, сделают головку блока и гуляй, причину врядли кто то будет объяснять!

аборт потелефону дело неблагодарное, съездий в сервис и произведи замеры с добавкой небольшого количества масла в цилиндры, это позволит несколько локализовать проблему.
Moby
Ребяты, обратим свои взоры в мурзилку:
ВАЗ21083 двигатель 1500, степень сжатия 9.9. Вот теперь можно и порассуждать.
LambadA
Степень сжатия и компрессия разве одно и то же? Сильно сомневаюсь.
Moby
На самом деле причин такого разброса много.
masta писал(а):

Также возможно, что клапана просто перетянуты

возможно.
Может быть просто износ компрессионных колец неравномерный по всем цилиндрам, но я не думаю что
masta писал(а):

ЗЫ: 11 это уже мало...


Но если бы у тебя прогорел клапан, то компрессия была бы намного ниже, и движок бы колбасило и он как бы троил. Мне кажется сначала стоит проверить зазоры и затем еще раз проверить компрессию.
LambadA
Продолжаю бороться с непонятными понятиями (простите за каламбур)
Степень сжатия это - отношение обьёма цилиндра к обьёму камеры сгорания. Т.Е., чем выше степень сжатия тем более высокооктановый бензин можно использовать.
Компрессия это - максимальное давление создаваемое поршнем в цилиндре при данной степени сжатия.

Из вышеуказанного следует что копрессия и степень сжатия разные вещи!
samogon_001
в ноябре двигатель чистили жидкостью для инжектора(ее прогогоняли через карб вместо бензина), после этого компрессия поднялась и стала ровнее, а в маслоприемнике предположили наличие кучи грязи, из-за этого может быть такой разброс?
Moby
LambadA писал(а):

Компрессия это - максимальное давление создаваемое поршнем в цилиндре при данной степени сжатия.


Хорошо, спорить не буду, но тогда какой норматив компрессии в данном случае?
samogon_001 писал(а):

маслоприемнике предположили наличие кучи грязи, из-за этого может быть такой разброс?

мне кажется что от грязи не должно быть, грязь может влиять на давление масла
х123ас
LambadA писал(а):

Компрессия это - максимальное давление создаваемое поршнем в цилиндре при данной степени сжатия.

Из вышеуказанного следует что копрессия и степень сжатия разные вещи!


+1
Moby писал(а):

тогда какой норматив компрессии в данном случае?


При степени сжатия 9,3 компрессия должна быть 11,5. Т.е. при 9,9 - 12.
Moby
х123ас писал(а):

При степени сжатия 9,3 компрессия должна быть 11,5. Т.е. при 9,9 - 12.


это как ты посчитал? :ooo:
Сергей 22
ИМХО если проблем нет, создавать себе их не нужно.
х123ас
х123ас писал(а):

При степени сжатия 9,3 компрессия должна быть 11,5.


Информация из инструкции к компрессометру
z1z1
samogon_001 писал(а):

в ноябре двигатель чистили жидкостью для инжектора(ее прогогоняли через карб вместо бензина), после этого компрессия поднялась и стала ровнее, а в маслоприемнике предположили наличие кучи грязи, из-за этого может быть такой разброс?




Может кольца "залегли", а ты их освободил. Тогда действительно компрессия увеличится.
х123ас
Автор,сделай так:
alex83i писал(а):

съездий в сервис и произведи замеры с добавкой небольшого количества масла в цилиндры,


и если компр. увеличится и выровняется, то кольцам каюк, и если так,то я бы вскрывал двиг.Хотя дело хозяйское,можно и так ездить.
dimm33
masta писал(а):

11 это уже мало...


да ладно 8-)
Бастет
да все правильно-12 10 10 8 - вот если бы 14 14 14 8 -тогда бы колбасило- а так - будет ровненько работать как часики- это кстати касается всех двигателей которым капиталочка уже не помешала бы- все они заразы в большенстве случаев на хх работают заипись- компрессия маленькая -скорость сгорания меньше-моторчик работает тихо и мягонько (если конечно он умирает своей смертью, а не загнан наездником)
х123ас
Бастет писал(а):

да все правильно-12 10 10 8 - вот если бы 14 14 14 8 -тогда бы колбасило- а так - будет ровненько работать как часики- это кстати касается всех двигателей которым капиталочка уже не помешала бы- все они заразы в большенстве случаев на хх работают заипись- компрессия маленькая -скорость сгорания меньше-моторчик работает тихо и мягонько (если конечно он умирает своей смертью, а не загнан наездником)


+1,вот человек дело говорит
Sonauto99
Бастет писал(а):

все они заразы в большенстве случаев на хх работают заипись- компрессия маленькая -скорость сгорания меньше-моторчик работает тихо и мягонько



Тогда мой умирать не собирается :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы