samogon_001
На форуме 17 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ 21053 ,21083, Форд Фокус-2
итак вопрос: сегодня мерил компресию, 12,10,8,10, разброс налицо
, но вот непонятка, двигатель работает ровно и тихо, тянет отлично, на посту СО, СH показания прекрасные, карбюраторщик был в шоке думал компресометр неисправный
, за последние три месяца мерял компрессию в четырех разных местах показания везде одни и теже( ну с небольшими расхождениями, но суть та же) все карбюраторшики говорят, что такого быть не может, но компресометр упрямо показывает одну и ту же картину и они разводят руками, что может быть? может кто чего подскажет???
p.s. масло машинка не жрет ни капли.
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
На ум приходит в худшем случае прогар выпускного клапана. В этом случае не обязателен расход масла. Также возможно, что клапана просто перетянуты. При износе ЦПГ и живом ГРМ масло бы в кастрюлю кидало бы очень и очень и не ехала бы она.
ЗЫ: 11 это уже мало...
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
samogon_001
На форуме 17 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ 21053 ,21083, Форд Фокус-2
alex83i писал(а):Вскрытие покажет.....
вскрытие дорого, да и продавать собираюсь, но вопрос меня заинтересовал, при таком разбросе двигатель должно колбасить, а он тихо и ровненько работает, вскрытие делать самое простое, сделают головку блока и гуляй, причину врядли кто то будет объяснять!
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
samogon_001 писал(а):alex83i писал(а):Вскрытие покажет.....
вскрытие дорого, да и продавать собираюсь, но вопрос меня заинтересовал, при таком разбросе двигатель должно колбасить, а он тихо и ровненько работает, вскрытие делать самое простое, сделают головку блока и гуляй, причину врядли кто то будет объяснять!
аборт потелефону дело неблагодарное, съездий в сервис и произведи замеры с добавкой небольшого количества масла в цилиндры, это позволит несколько локализовать проблему.
Moby
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Ребяты, обратим свои взоры в мурзилку:
ВАЗ21083 двигатель 1500, степень сжатия 9.9. Вот теперь можно и порассуждать.
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Степень сжатия и компрессия разве одно и то же? Сильно сомневаюсь.
Moby
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
На самом деле причин такого разброса много.
masta писал(а):Также возможно, что клапана просто перетянуты
возможно.
Может быть просто износ компрессионных колец неравномерный по всем цилиндрам, но я не думаю что
masta писал(а):ЗЫ: 11 это уже мало...
Но если бы у тебя прогорел клапан, то компрессия была бы намного ниже, и движок бы колбасило и он как бы троил. Мне кажется сначала стоит проверить зазоры и затем еще раз проверить компрессию.
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Продолжаю бороться с непонятными понятиями (простите за каламбур)
Степень сжатия это - отношение обьёма цилиндра к обьёму камеры сгорания. Т.Е., чем выше степень сжатия тем более высокооктановый бензин можно использовать.
Компрессия это - максимальное давление создаваемое поршнем в цилиндре при данной степени сжатия.
Из вышеуказанного следует что копрессия и степень сжатия разные вещи!
samogon_001
На форуме 17 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ 21053 ,21083, Форд Фокус-2
в ноябре двигатель чистили жидкостью для инжектора(ее прогогоняли через карб вместо бензина), после этого компрессия поднялась и стала ровнее, а в маслоприемнике предположили наличие кучи грязи, из-за этого может быть такой разброс?
Moby
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
LambadA писал(а):Компрессия это - максимальное давление создаваемое поршнем в цилиндре при данной степени сжатия.
Хорошо, спорить не буду, но тогда какой норматив компрессии в данном случае?
samogon_001 писал(а):маслоприемнике предположили наличие кучи грязи, из-за этого может быть такой разброс?
мне кажется что от грязи не должно быть, грязь может влиять на давление масла
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24261
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
LambadA писал(а):Компрессия это - максимальное давление создаваемое поршнем в цилиндре при данной степени сжатия.
Из вышеуказанного следует что копрессия и степень сжатия разные вещи!
+1
Moby писал(а):тогда какой норматив компрессии в данном случае?
При степени сжатия 9,3 компрессия должна быть 11,5. Т.е. при 9,9 - 12.
Moby
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
х123ас писал(а):При степени сжатия 9,3 компрессия должна быть 11,5. Т.е. при 9,9 - 12.
это как ты посчитал? :ooo:
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ИМХО если проблем нет, создавать себе их не нужно.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24261
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
х123ас писал(а):При степени сжатия 9,3 компрессия должна быть 11,5.
Информация из инструкции к компрессометру
z1z1
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Откуда: Воронеж
samogon_001 писал(а):в ноябре двигатель чистили жидкостью для инжектора(ее прогогоняли через карб вместо бензина), после этого компрессия поднялась и стала ровнее, а в маслоприемнике предположили наличие кучи грязи, из-за этого может быть такой разброс?
Может кольца "залегли", а ты их освободил. Тогда действительно компрессия увеличится.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24261
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Автор,сделай так:
alex83i писал(а):съездий в сервис и произведи замеры с добавкой небольшого количества масла в цилиндры,
и если компр. увеличится и выровняется, то кольцам каюк, и если так,то я бы вскрывал двиг.Хотя дело хозяйское,можно и так ездить.
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
masta писал(а):11 это уже мало...
да ладно 8-)
Бастет
На форуме 18 лет
Сообщения: 96
Откуда: СПб
Авто: 2114, Merida
да все правильно-12 10 10 8 - вот если бы 14 14 14 8 -тогда бы колбасило- а так - будет ровненько работать как часики- это кстати касается всех двигателей которым капиталочка уже не помешала бы- все они заразы в большенстве случаев на хх работают заипись- компрессия маленькая -скорость сгорания меньше-моторчик работает тихо и мягонько (если конечно он умирает своей смертью, а не загнан наездником)
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24261
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Бастет писал(а):да все правильно-12 10 10 8 - вот если бы 14 14 14 8 -тогда бы колбасило- а так - будет ровненько работать как часики- это кстати касается всех двигателей которым капиталочка уже не помешала бы- все они заразы в большенстве случаев на хх работают заипись- компрессия маленькая -скорость сгорания меньше-моторчик работает тихо и мягонько (если конечно он умирает своей смертью, а не загнан наездником)
+1,вот человек дело говорит
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Бастет писал(а):все они заразы в большенстве случаев на хх работают заипись- компрессия маленькая -скорость сгорания меньше-моторчик работает тихо и мягонько
Тогда мой умирать не собирается :-D
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы