Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с холостыми

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с холостыми вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MofG



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 2106, двиг-2103, карб 2107-20, зажиг ст.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 19:17
Ответить с цитатой

Странное дело. Пока машина не прогрелась холостые в норме... стоят как вкопаные! Как только 90 градусов - так холостые падают в плоть до полного останова машины. Стоит движку отстыть и все приходит в норму! ВАЗ 2106, где искать траблу ума не приложу... карбон промыл, продул, зажигание проверил... ЧТО ДЕЛАТЬ?
Вернуться к началу
MofG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 21:36
Ответить с цитатой

машину прогреть, ручку подсоса полностью утопить и отрегулировать ХХ.
а ещё лучше к мастеру.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MofG



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 2106, двиг-2103, карб 2107-20, зажиг ст.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 22:59
Ответить с цитатой

Все отрегулирова не раз, это не решение.. а вот к доктору наверное завтра...
Вернуться к началу
MofG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 23:41
Ответить с цитатой

Himik
+1

MofG
к доктору. крутить по прибору.
Если не помогет то под подозрением коммутатор. Ты профиль бы заполнил что ли. А то ХЗ какой у тебя карб, система зажигания и т.п.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MofG



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 2106, двиг-2103, карб 2107-20, зажиг ст.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 01:30
Ответить с цитатой

Все решилось само собой. Оказывается клапа ХХ у меня с седлом, а при ременте эти сервисмены воткнули обычный.... видать нагревался он и переставал работать.. вернул старый.. все запахало как раньше!
Вернуться к началу
MofG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 01:37
Ответить с цитатой

А не уточнишь, что это за клапан такой "с седлом" - а то я что-то не в теме...
_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MofG



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 2106, двиг-2103, карб 2107-20, зажиг ст.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 01:47
Ответить с цитатой

ДААЗ 2107-20. Жиклер представляешь себе


/
/
| | это обычный а у меняэ


/
- -
/ с небольшим седлом у топливного жиклера... вроде выточки, канавки..
Вернуться к началу
MofG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 01:52
Ответить с цитатой

А что - есть разница? Там же бензин не через эту канавку, а через боковые к центральному отверстию идёт.


Может у тебя жиклёр перетянули (не знаю как на ОЗОНе, а на солексе - возможно) и погнули, из-за этого его наминал поменялся? Или само посадочное отверстие?

_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MofG



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 2106, двиг-2103, карб 2107-20, зажиг ст.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 17:22
Ответить с цитатой

Видимо при нагреве что то меняется... в корпусе карбюратора... в результате обычный клапан не пропускает бензин вообще.
Вернуться к началу
MofG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 18:36
Ответить с цитатой

может просто новый бракованый?
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 23:39
Ответить с цитатой

Озон - достаточно простой прибор ( в отличии от солекса) - сужу по себе - основный проблемы вызывал тоооолстый налёт грязи, поплавковый механизм (запорная игла) и основное, что меня беспокоило - это проблемы ХХ. После тщательной ревизии выявил, что мембрана клапана ХХ(тот, к которому трубка от пнемпоклапана присоединяется и в котором игла ХХ находиться) была с трещиной, причём трещина была маленькая, поэтому проблемы были периодическими - вылечил заменой клапана и иглой ХХ.
_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы