х123ас писал(а):Приезжайте в Лазаревское,у нас лучше и дешевле(не реклама!!!)
И пробок меньше. К вам же всякиее ВВП не приезжают и пол города не перекрывают.Ленок писал(а):wraithik писал(а):
И конструкторы на АвтоВАЗе не дураки.
Больше не шути так...
wraithik писал(а):
Ты вот не спорь, а поробуй на второй тронуться
Пробовала и не раз! У меня когда на светофоре первая не втыкается, я еду со второй. В этом случае рвануть со светофора не получиться..
wraithik писал(а):
И на парковке тоже на второй поездий. Как сцепление кончится, скажешь.
Ты хочешь сказать: Что тюненая первая и вторая стоковая одно и тоже? Верно?
Лена, я когда ездить учился, то учился еще и на ЗИЛе. Так вот там была 1-ая для троганья в гору, а вторая чтобы трогаться на ровном и не груженому. Заежать жопой в гараж было очень удобно на первой, котороая была очень короткой. А вот трогался я всегда со втрой, если на ровном месте стоял.
Про конструкторов - ты зря. Она не убогая, она соборана убого.
Вообще напиши до какой скрости ты бы хотела разгоняться на 1ой и при каких оборотах она бы достигалась.wraithik писал(а):Вообще напиши до какой скрости ты бы хотела разгоняться на 1ой и при каких оборотах она бы достигалась.
Ну хотя бы до 40 км/ч. Сейчас переключаюсь с первой на 20 км/ч. Мне так не удобно... Ленок писал(а):wraithik писал(а):Вообще напиши до какой скрости ты бы хотела разгоняться на 1ой и при каких оборотах она бы достигалась.
Ну хотя бы до 40 км/ч. Сейчас переключаюсь с первой на 20 км/ч. Мне так не удобно...
Ну не переключайся. Кто заставляет.nill писал(а):а почему на задней скорости легко трогаться и разгон на ней куда длиннее чем на первой...?
Ну это со страху показалось. До тех же 50кмч на ней разгонишся что и на 1й. Просто 50 на зад это ой как страшно поэтому и кажется что скорость огого какая.Vik писал(а):nill писал(а):а почему на задней скорости легко трогаться и разгон на ней куда длиннее чем на первой...?
Ну это со страху показалось. До тех же 50кмч на ней разгонишся что и на 1й. Просто 50 на зад это ой как страшно поэтому и кажется что скорость огого какая.
ПИПЕЦ...ШЕСТЬ СТРАНИЦ И ВСЕ ПИШУТ КАКУЮ-ТО ХУЙНЮ, ВСЕ ЧТО УГОДНО ТОЛЬКО НЕ ПО ТЕМЕ....Vik писал(а):Ну не переключайся. Кто заставляет.
Если написать нечего...сиди..читай...ума набирайся.. :wink:z1z1 писал(а):Возьми программу расчета коробки и подбери себе нужное сочетание ГП и ряда.
У меня, например, ГП 4,3, ряд 6 со стандартной 5 передачей. На мой взгляд лучше не придумаешь.
Я присматриваюсь к 18 ряду ГП 3,9.
"Для достижения максимальной динамики разгона автомобиля на двигателях обьемом 1,5 л. и выше рекомендуется установка 18 тюнинг ряда коробки передач с главной парой 3,9. Благодаря этому Вы получите 1-ю длинную ( на ней можно разогнаться до 60км/час, что очень удобно в городе, светофорных гонках и стрит рейсинге street rasing ?это существенно экономит время на переключение и позволяет значительно опередить соперника ) и 2,3,4,5 сближенные укороченные ступени коробки передач. Это позволит Вам держать двигатель автомобиля в оптимальном рабочем диапазоне ( не ниже оборотов максимального крутящего момента ) и при переключении терять минимум кол-ва оборотов за счет сближенных ступеней коробки передач. Хозяева переднеприводных автомобилей ВАЗ со станд коробкой передач наверняка знают, что даже если сильно выкрутить двигатель на 1-й передаче, при переключении на 2-ю обороты сильно падают, снижается динамика разгона. Виной тому-слишком большой разрыв между передаточными числами. 18 тюнинг ряд коробки передач ВАЗ расчитан таким образом чтобы обеспечить уверенный, равномерный разгон на всех передачах (1-я и 2-я взяты в качестве примера, на самом деле сближены все ступени коробки передач. Т.к. ступени в коробке передач сближены ? существенно снижается нагрузка на синхронизаторы ( а это одни из самых нагруженных, капризных и хрупких элементов коробки передач ) и значительно увеличивается ресурс коробки передач ВАЗ. Достаточно вспомнить стандартный дефект автомобилей ВАЗ с коробкой передач 2108-2112: проблемы со включением 2-й передачи, тк. передаточные числа 1 и 2 передач очень удалены друг от друга, и большая нагрузка на синхронизатор 2-й передачи в первую очередь ?убивает? именно его. "Ленок писал(а):z1z1 писал(а):Возьми программу расчета коробки и подбери себе нужное сочетание ГП и ряда.
У меня, например, ГП 4,3, ряд 6 со стандартной 5 передачей. На мой взгляд лучше не придумаешь.
Я присматриваюсь к 18 ряду ГП 3,9.
"Для достижения максимальной динамики разгона автомобиля на двигателях обьемом 1,5 л. и выше рекомендуется установка 18 тюнинг ряда коробки передач с главной парой 3,9. Благодаря этому Вы получите 1-ю длинную ( на ней можно разогнаться до 60км/час, что очень удобно в городе, светофорных гонках и стрит рейсинге street rasing ?это существенно экономит время на переключение и позволяет значительно опередить соперника ) и 2,3,4,5 сближенные укороченные ступени коробки передач. Это позволит Вам держать двигатель автомобиля в оптимальном рабочем диапазоне ( не ниже оборотов максимального крутящего момента ) и при переключении терять минимум кол-ва оборотов за счет сближенных ступеней коробки передач. Хозяева переднеприводных автомобилей ВАЗ со станд коробкой передач наверняка знают, что даже если сильно выкрутить двигатель на 1-й передаче, при переключении на 2-ю обороты сильно падают, снижается динамика разгона. Виной тому-слишком большой разрыв между передаточными числами. 18 тюнинг ряд коробки передач ВАЗ расчитан таким образом чтобы обеспечить уверенный, равномерный разгон на всех передачах (1-я и 2-я взяты в качестве примера, на самом деле сближены все ступени коробки передач. Т.к. ступени в коробке передач сближены ? существенно снижается нагрузка на синхронизаторы ( а это одни из самых нагруженных, капризных и хрупких элементов коробки передач ) и значительно увеличивается ресурс коробки передач ВАЗ. Достаточно вспомнить стандартный дефект автомобилей ВАЗ с коробкой передач 2108-2112: проблемы со включением 2-й передачи, тк. передаточные числа 1 и 2 передач очень удалены друг от друга, и большая нагрузка на синхронизатор 2-й передачи в первую очередь ?убивает? именно его. "
Рекламный материал.
Я не спорю, передаточные числа в "18" не самые плохие. Повторюсь - я не доверяю "неВАЗовским" рядам.Ленок писал(а):z1z1 писал(а):Возьми программу расчета коробки и подбери себе нужное сочетание ГП и ряда.
У меня, например, ГП 4,3, ряд 6 со стандартной 5 передачей. На мой взгляд лучше не придумаешь.
Я присматриваюсь к 18 ряду ГП 3,9.
"Для достижения макси................от друга, и большая нагрузка на синхронизатор 2-й передачи в первую очередь ?убивает? именно его. "
Тебе же уже говорили... Если первая до 60... то больше газа придётся давать при трогании с места. Тем более не известно 60 на первой... и сколько оборотов при 60 км в час то ?!nill писал(а):ПИПЕЦ...ШЕСТЬ СТРАНИЦ И ВСЕ ПИШУТ КАКУЮ-ТО ХУЙНЮ, ВСЕ ЧТО УГОДНО ТОЛЬКО НЕ ПО ТЕМЕ....
Ну а как по теме то написать? Тема то скорее философская "хочу чтоб всё было хорошо и чтобы подешевле".Vik писал(а):nill писал(а):ПИПЕЦ...ШЕСТЬ СТРАНИЦ И ВСЕ ПИШУТ КАКУЮ-ТО ХУЙНЮ, ВСЕ ЧТО УГОДНО ТОЛЬКО НЕ ПО ТЕМЕ....
Ну а как по теме то написать? Тема то скорее философская "хочу чтоб всё было хорошо и чтобы подешевле".
вот именно что филосовская получилась, здесь никто не просит кого либо высказывать свое мнение - не знаешь не пиши...
а вообще задолбали ответы типа: а можно вот так сделать ?
а тебе : да купи лучше новое ...или едь на станцию тебе там сделают..
P.S. вопрос то в теме простой: у кого нибудь есть коробка с длинной 1-передачей...если да , то как он это сделал и (именно) его мнение по поводу плюсов и минус...Ленок писал(а):
Я присматриваюсь к 18 ряду ГП 3,9
Я ЖЕ ГОВОРЮ ГОНЩЕГ!!!!!!!!!!
Лен, у Levski 18ый ряд, спроси о ощущениях)z1z1 писал(а):Рекламный материал.
Я не спорю, передаточные числа в "18" не самые плохие. Повторюсь - я не доверяю "неВАЗовским" рядам.
Хм. А что такое "вазовские" и "невазовские" ряды? Или "вазовский" это который штатный?[SkliF] писал(а):Тебе же уже говорили... Если первая до 60... то больше газа придётся давать при трогании с места.
Это не новость.. 8-) Но спасибо что напомнил.. :wink:
nill писал(а):P.S. вопрос то в теме простой: у кого нибудь есть коробка с длинной 1-передачей...если да , то как он это сделал и (именно) его мнение по поводу плюсов и минус...
Самая суть!!! :cool:
Boriskin писал(а):Я ЖЕ ГОВОРЮ ГОНЩЕГ!!!!!!!!!!
Просто хочу получать удовольствие от езды! И не вижу в этом ничего криминального... 8)
Boriskin писал(а):Лен, у Levski 18ый ряд, спроси о ощущениях)
Чего то не видно его на форуме. Напишу ему в личку. Boriskin писал(а):Лен, у Levski 18ый ряд, спроси о ощущениях)
Вот что Levski пишет про 18-ый ряд.
Levski писал(а):
18ый ряд - супер. я очень доволен. мне - нравится. машина стала совсем по другому ездить, плавно так... может я и проиграл в динамике разгона на первой, но вот 2-3-4 - супер.. да и 5-я более тяговитая стала (я рядную оставил, стоковую выкинул).
в общем, доволен.
Про 1-ую не совсем понятно...
Boriskin писал(а):ты же её продавать собиралась....зачем тады ставить?
Пока думаю...а КПП всегда можно снять и обратно поставить сток. 8-)