Страница 1 из 1
Bosch21124
Посмотрел вчера, что под навесными порогами и ахнул. Это ж сборник грязи (соли, песка и т.п.). Так и пороги от 1 зимы сгниют. Решил на зиму снять. Отвернул все саморезы, а дальше как? Пороги заходят под уплотнители дверей. Подскажите как их снять.
SH
Нет, не сгниют - даже за 5 зим не сгниют.
Они даже оцинкованы - что тоже радует.
Остап Бендер
а че тут думать - снимай резинки порогов и вытаскивай пластиковые пороги. резинку тока не порви, верхнюю полую часть. там в ее нижней части нечто вроде металлического каркаса, так вот за нижнюю часть и хватайся, а потом, когда пороги снимешь - подогни немножко, чтобы лучше сели - и обратно.
PS у меня правда пластиковых порогов нет (но хочу поставить, ты скоро увидишь скока гуано на порогах собирается зимой), но на одной из машин резинки, тоже без порогов, менять приходилось...
Deon
Bosch21124 писал(а):

Отвернул все саморезы...


А у вас чего, накладки порогов саморезами прикручены? Surprised
Мои держатся на двух пистонах и на уплотнителях дверей...
RoN
Остап Бендер писал(а):

снимай резинки порогов и вытаскивай пластиковые пороги


Именно! Край порога как бы заходит под резинку уплотнительную!

У меня пороги на саморезах тоже, есичо Smile
Bosch21124
Я так понял, они (пластмассовые пороги) для того, чтоб грязь не попадала на пороги под дверьми?
Bosch21124
А вообще посоветуйте, снимать или нет?
RoN
Bosch21124 писал(а):

А вообще посоветуйте, снимать или нет?


Я бы не снимал. Ничего там не сгниет! У меня машина 98 года! Были эти пластиковые пороги с покупки (2000 г.) Этим летом подваривал днище, а пороги целые!!! Когда снимал их, думал там п****ц, а потом посмотрел... вроде ничо... хорошо сохранились! Very Happy
SuperStar
Кажется, я тут подробно писал, пошарь в поиске
Думаю, снимать пороги смысла нет, но надо учитывать -

У меня пороги на восьмерошных пистонах и под уплотнительными резинками зажаты, а спереди и сзади прихвачены одним саморезом под защитой. Так вот, под пластиком скапливается всякое, как справедливо заметили коллеги, гуано и это гуано здоррово процарапывает ЛКП, и ржавчина появляется даже на самой свежей машине
Я прошлой осенью снял пороги, зачислтил ржавчину (машинке было всего 3 м-ца), загрунтовал очищенные места, наложил конкретный слой кордона, а сверху еще, именно в том месте ребра порога где собирается песок - чтобы песок не тер накордоненную поверхность - двусторонний скотч, не снимая защитную пленку с внешней стороны.
Открывал летом - все класс :cool:
karfaks
SuperStar писал(а):

Я прошлой осенью снял пороги, зачислтил ржавчину (машинке было всего 3 м-ца), загрунтовал очищенные места, наложил конкретный слой кордона, а сверху еще, именно в том месте ребра порога где собирается песок - чтобы песок не тер накордоненную поверхность - двусторонний скотч, не снимая защитную пленку с внешней стороны.


+1
Это оптимальный вариант.
Bosch21124
Спасиб, завтра их сниму к чертям. Весной все вымою, антигравием покрою и поставлю обратно эту пластмассу.
Nikola802
Мужики! Есть пара вопросов.
Первый. У меня машина 2003 года. Слышал, что ВАЗ вроде бы когда-то менял вид накладок порогов. В каком году это было сделано? Короче говоря, мои старого образца, или нового?
Второй. Машина была обработана ОЧЕНЬ качественно, со снятием накладок порогов. То есть Тектилом там все залито "насмерть". Как думаете, все ли нормально под накладками? Или протирание краски неизбежно? А то уже страшно туда лезть...
karfaks
Nikola924 писал(а):

Первый. У меня машина 2003 года. Слышал, что ВАЗ вроде бы когда-то менял вид накладок порогов. В каком году это было сделано? Короче говоря, мои старого образца, или нового?


Если на переднем крыле порог имеет выпуклую форму сразу от арки - это старый. А если от крыла порог идет ступенькой (ну, сначала вплотную к крылу, примерно через 2 см. "надувается" - значит новый. А вот еще признак: на машинах со старым порогом низ дверей и бамперов обработан на заводе черным антикором, внешне похоже на пластик.
Nikola924 писал(а):

Второй. Машина была обработана ОЧЕНЬ качественно, со снятием накладок порогов. То есть Тектилом там все залито "насмерть". Как думаете, все ли нормально под накладками? Или протирание краски неизбежно? А то уже страшно туда лезть...


А вот тут уже поможет только вскрытие... Хотя все должно быть нормально, но ИМХО все-же лучше поглядеть.
Остап Бендер
karfaks писал(а):

А вот еще признак: на машинах со старым порогом низ дверей и бамперов обработан на заводе черным антикором, внешне похоже на пластик



у тех, у кого низ дверей и бамперов черный - у тех ваще накладок на пороги нет - проверено на себе :-(
karfaks
Остап Бендер
Это может сами снимают? А так должны быть. Просто один товарисч как взял машинку, пороги сразу убрал. Чтоб не гнило... Very Happy
avv_104
Bosch21124 писал(а):

Посмотрел вчера, что под навесными порогами и ахнул. Это ж сборник грязи (соли, песка и т.п.). Так и пороги от 1 зимы сгниют. Решил на зиму снять. Отвернул все саморезы, а дальше как? Пороги заходят под уплотнители дверей. Подскажите как их снять.



Катайся - ничего не сгниет.
Васян58
1. До 2003 года десятки шли без пластмассовых накладок на пороги. На нижней кромке двери стояла уплотнительная резинка, которая в плотную прелегает к самому порогу. Низ дверей и пороги покрашены какой-то серой типа "краской".
2. С 2003 года ставятся пластмассовые накладки на пороги (сейчас их называют старого образца), которые крепятся под уплотнители дверей и двумя пистонами по краям.
3. Накладки на пороги нового образца(хрен поймешь с какого времени ставятся, сейчас в салонах попадаются машины с накладками старого и нового образца). Они крепятся на саморезы по всей длине порога и не заходят под уплотнители дверей, а не доходя до уплотнителя дверей заканчиваются уплотнительной резиночкой, прилегающей к верхней части порога.

У меня вообще не было накладок (машина 2000 г.в.). Осенью поставил старого образца. Нового образца в продаже не нашел, и по словам продавцов они стоили примерно в два раза дороже.
вояка
А я сам на своей двенахе (2002 года отроду) пластиковые накладки нового образца (те что на крылья не заходят) поставил. Перед их установкой как следует в несколько слоёв наложил резино-битумную мастику, а в местах соприкосновения пластика с порогом, чтобы всётаки попавший песок не тёр проложил полиуритановую ленту (продаётся в хозяйственных магазинах для утепления окон). Её (этой ленты) преимущество в том, что она не гниёт. На низ двереё вместо штатных уплотнительных резинок поставил резинки купленные в "Авто-49 "(180 руб.), которые надеваются памёхинько на её нижнее ребро. При закрытых дверях они в нахлёст закрывают щель между порогом и низом двери. Получилось довольно красиво и на мой взгляд практично:
а) песок и мелкие камешки из под колёс не пескоструят порог и низ передних дверей (пластиковая накладка немного выступает и играет роль сполера, как "мухобойка" на капоте);
б) в случае неудачной парковки (при зацеплении чего-либо порогом) убережот лакокрасочное покрытие от царапин, а Вас от ненужных трат;
в) грязь и песок не попадают на поверхность порогов (щель между порогом и низом двери закрыта резинкой ).
Остап Бендер
гм... а я вот прикупил в свое время накладки, заходящие на крылья, внешне они мне больше понравились. но по причине мерзкой погоды и отсутствия гаража пока не поставил их. а по ка есть время до весны - думаю, как же обезопасить крылья от стирания краски с последующим неприятными последствиями... уши-то порогов наверняка живут своей жизнью, трут... кто-нить с этим сталкивался?
вояка
Вот поэтому я и не поставил такие накладки. Хотя, сначало, признаюсь, хотел. Попробуй потолще намазать крылья всё той же резино-битумной мастикой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы