Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гудит на ровном ходу.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Гудит на ровном ходу. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Koriloum



На форуме 12 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 1,5 БСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 01:08
Ответить с цитатой

Вобщем облазил поиск, нашел похожие проблеммы, но как то не совсем похожии ... не то вобщем.
Появился гул в задней части машины, при чем при движении на 3, 4, и 5 коростях, когда обороты поднимаешь в район 2700 - 3200 и удерживаешь ровно. Т.е. при разгоне / торможении сей гул неслышно.
Неужели мост??? Куда смотреть, чего дергать? Подскажите плиз...

_________________
Мои ПДД: "По ситуации" и "ДДД".
Вернуться к началу
Koriloum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_t_u_d_e_n_t



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: ярославль
Авто: ваз - 21063 (1984) -> ваз 21099 (2001) белоснежка)
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 01:25
Ответить с цитатой

у меня было подобное, но наоборот при торможении или ускорении... оказалось это билась ручка домкарата, свисающая из инструментной сумки, подвешанной у борьа Smile
Вернуться к началу
s_t_u_d_e_n_t сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MofG



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 2106, двиг-2103, карб 2107-20, зажиг ст.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 02:01
Ответить с цитатой

Сделать следующее.... в книге по ремонту описан процес проверки редуктора, проидись по нему... посмотри подшипники упорные... подними задний мост и покрути колеса... там сразу будет слышно.
Вернуться к началу
MofG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 02:04
Ответить с цитатой

вообще-то мост воет в зависимоти от скорости, а не от оборотов.
на ум приходит следующее:
- подвывает коробка
- глушитель мозг начал парить
- что-то дребезжит в багажнике/салоне, что к ходовой не относится (меня в ту зиму в конец достал скрип стекла водительской двери о замёрзшие резинки - с превеликим удовольствием разбил старое стекло и поставил новое - скрип исчез Smile, да и царапанное оно было жутко).
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koriloum



На форуме 12 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 1,5 БСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 13:23
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
- подвывает коробка
- глушитель мозг начал парить


Глушак - врядли. Т.к. он до этого жутко бился об днище, так я его резинкой для овосек (такая длинная, плотная, с 2мя крюками на концах) примотал и зацепил за крепления для штатных - где то с месяц ездил в тишине абсолютной!

Коробка ... хм, возможно... хотя 3 - 4 тыс назад ее перебирали полностью. Надеюсь не она.

Попробую вывесить зад и колеса покрутить.

_________________
Мои ПДД: "По ситуации" и "ДДД".
Вернуться к началу
Koriloum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 15 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 16:36
Ответить с цитатой

На редуктор мало похоже
Он гудит под нагрузкой и его звук связан с оборотами колёс, а не двигателя. Ещё есть лязг в момент перехода с разгона на накат. Этот бывает ещё противней, чем гул.

И ещё. В машине иногда бывает очень трудно разобраться, откуда действительно идёт звук. (Примеров куча)
Если гул напрямую связан с оборотами двигателя, то его источник -- мотор/КПП, если с оборотами колёс, то это подвеска/трансмиссия/колёса(даже резина)
Случаи разные бывают...
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koriloum



На форуме 12 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 1,5 БСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 20:06
Ответить с цитатой

Хм ... нет, скорее обороты двигла.
На коробку грешить не хочется - передачи втыкаются ровно, не вылетают.
Двиг ровно работает (если визуально и по выхлопу).

Ладно... бум действовать следующим образом - хороший шум сам наружу вылезет, а пока мафон погромче.

Старнно только то, что появившись, он не увеличивается и не снижается со временем... просто появился и есть.

_________________
Мои ПДД: "По ситуации" и "ДДД".
Вернуться к началу
Koriloum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3381
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 20:07
Ответить с цитатой

Koriloum писал(а):
Неужели мост???
А почему бы и нет!......
Minherz писал(а):
На редуктор мало похоже
Я бы так не стал говорить.......
Koriloum писал(а):
Попробую вывесить зад и колеса покрутить.
Правильно!
Только всё же скажи на в каком пределе скорости (по спидометру, а не по КПП) гул стоит... Very Happy
Koriloum писал(а):
Ладно... бум действовать следующим образом - хороший шум сам наружу вылезет
Когда наружу вылезет - поздно будет!
В таком случае не нужно было и эту тему создавать!....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 12 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 22:28
Ответить с цитатой

Вибрация имеет свойство быть связанной с оборотами чего-либо. Двигатель с системой выпуска касается кузова, корданный вал бьёт. Незря же все эти и тому подобные детали имеют демпферы в виде всяческих резиновых проставок (РТИ).
Иногда шум от дороги через разбитые РТИ подвески передаётся на кузов. В спорных сетуациях, возьми опытного слухача и посади на заднее сиденье. При движении он определится с источником шума. Есть второй вариант - в севис. Там поэтапно заменят всё подозрительное за твой счет. В мастерской машины ведь не ездят, а ремонтируются. С деффектом лучше не затягивать. Удачи!

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koriloum



На форуме 12 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 1,5 БСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 22:48
Ответить с цитатой

Гул ... хм, он появляется не при разгоне, его может не быть на 60, я переключаю на 4ую, его нет на 90, я переключаю на 5ую .. разгоняюсь ... скажем до 110, перестаю жать на тапку, машина едет с постоянной скоростью и начинает гудеть. Если я на 4ой на 80 км/ч перестаю разгоняться и еду ровно гул есть, а нажму на тапок, и к 90 км/ч он пропадает.
К стати гул этот, довольно ровный ... т.е. он явно исходит из чего то равномерно вращающегося что ли..
Колдобины на него не влияют (т.е. подвеску можно исключить как я думаю).

Rezo писал(а):
В таком случае не нужно было и эту тему создавать!....


Я полагал, что услышу конкретный диагноз (хотя я понемаю, что крайне тяжело его дать, только по одному описанию).
Ладно, буду пробывать с вывешиванием.

К стати амортизаторы смотрел - вроде нормально работают.

_________________
Мои ПДД: "По ситуации" и "ДДД".
Вернуться к началу
Koriloum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 23:04
Ответить с цитатой

Есть соображения по поводу гудения заднего моста. А именно, износ или ослабление конусных подшипников первичного вала редуктора. Это так, малой кровью. Отцепить кардан от редуктора. Заодно проверить как было затянуто и попробовать подтянуть регулировочную гайку подшипников, как на ступице. Если всё в порядке, то начинается большая кака.
А если быть точным, то на эстакаде, без заднего колеса, при проблемных оборотах будет всё и видно и слышно.
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 11 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 23:37
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Заодно проверить как было затянуто и попробовать подтянуть регулировочную гайку подшипников, как на ступице.


Э-э-э, нет!!!! Ни в коем случае не так... Этот процесс описан во всех мурзилках подробно, т.к. при большом допуске моментов затяжки гайки (12...26кгс) определен МАЛЕНЬКИЙ разброс значений сопротивления проворачиванию(всего 4...6кгс)!!! (вроде с цифрами так)

И как бы сказал Rezo, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Very Happy

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы