Страница 1 из 1
Рустем Г.
Имеем: ВАЗ-2112, 2003 г.в., 1,5 16v, пробег 28 тык. В движении при выжимании сцепления обороты падают до 400-450,затем как маятник(400-850-450-900-600-900-750-900) возвращаются к рабочим холостым (около 900). С утра при заводке на холодную холостые устанавливаются тоже "маятником". Насколько это нормально? В поиске был - ничего не нашел.
ДМРВ, ДПДЗ, РХХ - новые, свечи - Brisk 3х-электродные, в/в провода - Tesla. Заменены 4 мес. назад. БК ошибок не выдает.
Рустем Г.
Римлянцы! Совграждане!
Неужели я один с таким траблом маюсь?
Oleg_e
какой контроллер и прошивка?
Паулюс
Рустем Г. писал(а):

Имеем: ВАЗ-2112, 2003 г.в., 1,5 16v, пробег 28 тык. В движении при выжимании сцепления обороты падают до 400-450,затем как маятник(400-850-450-900-600-900-750-900) возвращаются к рабочим холостым (около 900). С утра при заводке на холодную холостые устанавливаются тоже "маятником". Насколько это нормально? В поиске был - ничего не нашел.
ДМРВ, ДПДЗ, РХХ - новые, свечи - Brisk 3х-электродные, в/в провода - Tesla. Заменены 4 мес. назад. БК ошибок не выдает.



Может всёж на диагностику!? Very Happy
Vlad B
Рустем Г. писал(а):

Имеем: ВАЗ-2112, 2003 г.в., 1,5 16v, пробег 28 тык. В движении при выжимании сцепления обороты падают до 400-450,затем как маятник(400-850-450-900-600-900-750-900) возвращаются к рабочим холостым (около 900). С утра при заводке на холодную холостые устанавливаются тоже "маятником". Насколько это нормально? В поиске был - ничего не нашел.
ДМРВ, ДПДЗ, РХХ - новые, свечи - Brisk 3х-электродные, в/в провода - Tesla. Заменены 4 мес. назад. БК ошибок не выдает.



Свечи поставить Denso Q20PR-U#4, ВВ провода поменять на нормальные русские.

Чистить дроссельный узел надо до кучи.

А еще это обычное дело для блоков Бош 1.5.4n, иногда даже глохнет при переключении передач.

Самое главное - заправляться 92-м бензином, т.к. настоящий 95-ый есть только у нас в Питере и в Кириши, больше его никто не выпускает.
Вадя™
Паулюс писал(а):

Может всёж на диагностику!?


А зачем
Там уже не так много осталось поменять.
Есть такой метод, диагностики,до сих пор практикуют отдельные сервисы- последовательная замена узлов за счет клиента
Паулюс
А это скорее всего ничем не закончится.
Вот зачем менять расходомер -если он исправен? Sad
Там на самом деле может в ДП перетечки грохнулись из за грязищи.
Или форсы -а машинка без ДК -СО уехало -ну и вот. Тупо накрутить для пробы сначала.
Кароче полюбому -вменяемый диагност нужен -это дешевле -чем всё вподряд менять Very Happy
Откуда вообще такие методы? Приехал на диагностику с ЯВНЫМ траблом и с ним же уехал -да ещё с небюджетными заменами????
Находят же пацаны таких мастеров себе где то....
Рустем Г.
Контроллер Январь 5. Перепрошился в августе с отключением ДК. Прошивка, со слов диагноста "Z последняя". Заправляюсь только 95-м на ТНК или Татнефть. Сейчас планирую промыть в сервисе дроссельный узел. Кстати, бензонасос это не может быть?
Вадя™
Рустем Г.
понятно.....а чож к этому диагносту не судьба приехать?
Еще и ДК грохнули...во умельцы..
Рустем Г.
Вадя
Был я у него после этого. Не сдюжил боец. Не нашел трабл сей...
Вадя™
Рустем Г.
тогда я б тебе посоветовал на полном серьезе-срочно вылить оттуда его х знает где, кем, зачем сделанную прошиву и залить туда ну хоть заводскую.

А лучше-вот этого автора http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=32183
Он тебе и сброс , и набор, и все что хочешь сделает по твоему желанию.
Ну а уж вычислить твой косяк...хы....
И впредь думать, прежде чем доверять свою машину таким горям(....) тут идет много матюкоффф
Вадя™
Если человек не может даже диагностировать простейшее..
Доверять ему прошивку, да еще и позволять отключать единственный элемент обратной связи?
Шо сказать...уж извините. но где в тот момент были ваши мозги?
Рустем Г.
Вадя
Близка тебе тема.
Может так и сделаю. Про Паулюса много хорошего читал.
А насчет мозгов: если бы сам хорошо разбирался, может и не поехал бы, а и поехав распознал дилетанта.
Надеюсь не поздно, и катализатор без ДК пока цел.
Вадя™
Рустем Г.
мне слава богу нет...я сразу к Паше поехал.
Паулюс
Рустем Г.

Выкинь свечи эти и поставь самые простые НАШИ.
Проверь перетечки в ДП -ВСЕ которые там имеются.
А там видно будет...
Паулюс
Чистотой кольцевого зазора и самочувствие малой вентиляции картера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы