Страница 1 из 1
Koriloum
Вобщем облазил поиск, нашел похожие проблеммы, но как то не совсем похожии ... не то вобщем.
Появился гул в задней части машины, при чем при движении на 3, 4, и 5 коростях, когда обороты поднимаешь в район 2700 - 3200 и удерживаешь ровно. Т.е. при разгоне / торможении сей гул неслышно.
Неужели мост??? Куда смотреть, чего дергать? Подскажите плиз...
s_t_u_d_e_n_t
у меня было подобное, но наоборот при торможении или ускорении... оказалось это билась ручка домкарата, свисающая из инструментной сумки, подвешанной у борьа Smile
MofG
Сделать следующее.... в книге по ремонту описан процес проверки редуктора, проидись по нему... посмотри подшипники упорные... подними задний мост и покрути колеса... там сразу будет слышно.
Himik
вообще-то мост воет в зависимоти от скорости, а не от оборотов.
на ум приходит следующее:
- подвывает коробка
- глушитель мозг начал парить
- что-то дребезжит в багажнике/салоне, что к ходовой не относится (меня в ту зиму в конец достал скрип стекла водительской двери о замёрзшие резинки - с превеликим удовольствием разбил старое стекло и поставил новое - скрип исчез Smile, да и царапанное оно было жутко).
Koriloum
Himik писал(а):

- подвывает коробка
- глушитель мозг начал парить



Глушак - врядли. Т.к. он до этого жутко бился об днище, так я его резинкой для овосек (такая длинная, плотная, с 2мя крюками на концах) примотал и зацепил за крепления для штатных - где то с месяц ездил в тишине абсолютной!

Коробка ... хм, возможно... хотя 3 - 4 тыс назад ее перебирали полностью. Надеюсь не она.

Попробую вывесить зад и колеса покрутить.
Minherz
На редуктор мало похоже
Он гудит под нагрузкой и его звук связан с оборотами колёс, а не двигателя. Ещё есть лязг в момент перехода с разгона на накат. Этот бывает ещё противней, чем гул.

И ещё. В машине иногда бывает очень трудно разобраться, откуда действительно идёт звук. (Примеров куча)
Если гул напрямую связан с оборотами двигателя, то его источник -- мотор/КПП, если с оборотами колёс, то это подвеска/трансмиссия/колёса(даже резина)
Случаи разные бывают...
Koriloum
Хм ... нет, скорее обороты двигла.
На коробку грешить не хочется - передачи втыкаются ровно, не вылетают.
Двиг ровно работает (если визуально и по выхлопу).

Ладно... бум действовать следующим образом - хороший шум сам наружу вылезет, а пока мафон погромче.

Старнно только то, что появившись, он не увеличивается и не снижается со временем... просто появился и есть.
Rezo
Koriloum писал(а):

Неужели мост???

А почему бы и нет!......
Minherz писал(а):

На редуктор мало похоже

Я бы так не стал говорить.......
Koriloum писал(а):

Попробую вывесить зад и колеса покрутить.

Правильно!
Только всё же скажи на в каком пределе скорости (по спидометру, а не по КПП) гул стоит... Very Happy
Koriloum писал(а):

Ладно... бум действовать следующим образом - хороший шум сам наружу вылезет

Когда наружу вылезет - поздно будет!
В таком случае не нужно было и эту тему создавать!....
lomond
Вибрация имеет свойство быть связанной с оборотами чего-либо. Двигатель с системой выпуска касается кузова, корданный вал бьёт. Незря же все эти и тому подобные детали имеют демпферы в виде всяческих резиновых проставок (РТИ).
Иногда шум от дороги через разбитые РТИ подвески передаётся на кузов. В спорных сетуациях, возьми опытного слухача и посади на заднее сиденье. При движении он определится с источником шума. Есть второй вариант - в севис. Там поэтапно заменят всё подозрительное за твой счет. В мастерской машины ведь не ездят, а ремонтируются. С деффектом лучше не затягивать. Удачи!
Koriloum
Гул ... хм, он появляется не при разгоне, его может не быть на 60, я переключаю на 4ую, его нет на 90, я переключаю на 5ую .. разгоняюсь ... скажем до 110, перестаю жать на тапку, машина едет с постоянной скоростью и начинает гудеть. Если я на 4ой на 80 км/ч перестаю разгоняться и еду ровно гул есть, а нажму на тапок, и к 90 км/ч он пропадает.
К стати гул этот, довольно ровный ... т.е. он явно исходит из чего то равномерно вращающегося что ли..
Колдобины на него не влияют (т.е. подвеску можно исключить как я думаю).

Rezo писал(а):

В таком случае не нужно было и эту тему создавать!....



Я полагал, что услышу конкретный диагноз (хотя я понемаю, что крайне тяжело его дать, только по одному описанию).
Ладно, буду пробывать с вывешиванием.

К стати амортизаторы смотрел - вроде нормально работают.
Ludvig
Есть соображения по поводу гудения заднего моста. А именно, износ или ослабление конусных подшипников первичного вала редуктора. Это так, малой кровью. Отцепить кардан от редуктора. Заодно проверить как было затянуто и попробовать подтянуть регулировочную гайку подшипников, как на ступице. Если всё в порядке, то начинается большая кака.
А если быть точным, то на эстакаде, без заднего колеса, при проблемных оборотах будет всё и видно и слышно.
maxim_ov
Ludvig писал(а):

Заодно проверить как было затянуто и попробовать подтянуть регулировочную гайку подшипников, как на ступице.



Э-э-э, нет!!!! Ни в коем случае не так... Этот процесс описан во всех мурзилках подробно, т.к. при большом допуске моментов затяжки гайки (12...26кгс) определен МАЛЕНЬКИЙ разброс значений сопротивления проворачиванию(всего 4...6кгс)!!! (вроде с цифрами так)

И как бы сказал Rezo, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы