agp писал(а):Дядя Леша, а фото колпачков можно увидеть? Хорошо они держатся?
Вот снаружи:
снаружи. Звиняйте, шо не помыл!
И вот изнутри:
Держатся - хрен снимешь! Покупай сразу 2 комплекта, если злой будешь снимать - наверняка сломаешь!
П.С. На колесе не покажу - темно, а вспышка не работает... Fox Malder писал(а):Только в графе модель написано 2106 и 5576 л/с.
Что у меня за зверь? Как проверить какая марка двиг стоит и какой V?
Привет!
Коленвал в первом приближении можно определить по прерывателю/распределителю (высокий или низкий). Головка наверняка 21011, а про диаметр цилиндра надо подумать. Ремня - то там нет? Цепь?Fox Malder писал(а):Как проверить какая марка двиг стоит и какой V?
Дык на самом двигле и отлито . Неподалеку от масляного фильтра должен быть выбит номер на вертикальной площадочке. Исходя из модели определяем рабочий объем (если, конечно, не производили глубокий тунинх). Скорее всего, двиг 2103 (1.5 л) или 2106 (1.6 л).drz писал(а):Сменил я уже масло! На Shell!
Это нормальное масло для классики???
Раньше был Teboil, но я его нигде найти не смог!
Нормальное. Однозначно лучше чем Teboil...drz писал(а):Сменил я уже масло! На Shell!
Это нормальное масло для классики???
Хорошее масло! Главное, чтобы не левак!