Страница 4 из 5
drz
Дядя Леша писал(а):

drz писал(а):

А мне все советуют поставить тонировку!
Как вы думаете, стоит???

ИМХО глухая тонировка - удел людей с комплексами да пацанья и лиц известной национальности в больших городах. Короче всех, кому надо прятаться от мира или от гнева праведного подрезанных и притертых.



Вот с этим я согласен! У нас одна блатота и пацаньё на тонированных гоняет!
Мож чуток затонирую и все 8)
A|ex
От души поздравляю с приобретением!

Надеюсь проблем не будет. Насчет пластмассок по кузову и на колесах - ИМХО оставь. У меня тоже есть - мне нравится. Только пассажиры часто вместо ручки пытаются пластмасску оторвать, уже две поменял.

Я первый год отъездил без внезапных неполадок, менял только то, что считал необходимым, а вот второй год - неисправности пошли по нарастающей, напрягая своей непредсказуемостью, где и когда появится следующая.
Многое хотелось бы улучшить, но смысла не вижу, т.к. продам в этом году, надеюсь по весне-лету.

Самое смешное, что в классике часто работает принцип не сломалось - не трогай. Но это, имхо, во всех механизмах так наверно.
bars
Ураа я починил печку!! теперь ташкент!
Фотки будут завтра. просто цифровиком переболел в свое время, и теперь что то даже лень таскать с собой, хотя сам понимаю что надо, напримел сегодня можно было пофоткать как лечил заслонку радиатора печки! Теперь стекла не потеют, можно и легкую тонировочку.
drz
A|ex
А как эти пластмаски снять с ручек???
subbnik
drz писал(а):

A|ex
А как эти пластмаски снять с ручек???


сами отвалятся Smile
у меня зимой с водительской двери при -15, дернул случайно вместо ручки эту пластмасску, в результате отломал.
ОНи вообще хоть какие-то полезные функции выполняют?
bars
Надеюсь получится!!!

Это моя!!!


А это семерка отца на котороя я прошлым летом покорил Крым!
(Да это 2 разные машины пусть и с одинаковыми колпаками!)
un_kind
bars У твоей машины буквы на номерахз прикольные 8)
Специально попросил или так дали? Very Happy
bars
Да нет не просил, но везде когда номер пишут почему то путают местами буквы "Е" и "У" по моему тоже веселое сочетание получается!!
Boris80
subbnik писал(а):

drz писал(а):

A|ex
А как эти пластмаски снять с ручек???


сами отвалятся Smile
у меня зимой с водительской двери при -15, дернул случайно вместо ручки эту пластмасску, в результате отломал.


Smile Smile Smile
Они по-мойму как накопитель влаги тока работают, сыро под ними постоянно-боюсь что зацветет там машинка(пожалуй стоит их в мороз "нечаянно подергать" ) Smile
Rabino
bars писал(а):

Да нет не просил, но везде когда номер пишут почему то путают местами буквы "Е" и "У" по моему тоже веселое сочетание получается!!


У меня на старой вообще было сочетание СРО. Когда получил обрадовался, что хоть на конце не У :-D
drz
А у меня ВУК! Но я больше смотрю на УК! Уголовный Кодекс епт))))

bars
Колпаки ахриненные!!!!!
drz
bars
Как подголовники сделал? Я вот хочу тоже поставить на заднее сиденье! Very Happy
Андрюха&ВАЗ-21047
Тема про подголовники в з.с. была, по-моему, неделю назад.
А на фото у bars т.н. фальш-подголовники - это чехлы так сделаны. Смотрятся здорово.
iskatel
Поздравляю!
Кстати, знаком /У обозначаются машины с доп. комплектом педалей и инструктором справа. У нас новички обычно (70) вешают, по крайней мере, не спутаешь.
bars
Да дествительно пока это не подголовники а просто чехлы такие, но на счет реальных подголовников думаю серьезно(всю инфу недавнюю про подголовники изучил, даже подголовники от 14 уже есть) основная проблема подобрать материал как на чехлах чтоб обшить, Интерьер Very Happy и Эстетика Very Happy млин!! А для безопастности они необходимы.
Сегодня поменял вернее выкинул родные пластиково-металические "бархотки"(у кого только язык то повернулся их так назвать!!) на нормальные действительно резиновые и мягкие бархотки (взял на рынке комплект из 8шт за 330р.) и вид другой и стекла совершенно не царапаются и конечно воды в дверь нааамного меньше попадает!
A|ex
drz писал(а):

A|ex
А как эти пластмаски снять с ручек???



Снимаешь обшивку двери, ослабляешь две гайки на ручке и сдергиваешь пластмасски вверх, затем затягиваешь гайки обратно и ставишь на место обшивку.

Если просто разломать пластмасску, то ее остатки останутся зажатыми ручкой, а если выпадуть, то ручка будет болтаться.

З,Ы, пластмасски поставил, т.к. вокруг ручек началось цветение. Да и сам метал ручек потускнел здорово Sad
Duke
Колпаки оставь. По крайней мере на зиму.
В переменчивую погоду летит грязь, а потом примерзает. Поэтому, когда в дороге возникает необходимость снять/поменять колесо, приходится долго мучаться, потому что всё залеплено и замёрзло. Колпаки помогают защититься от такой беды.
Дядя Леша
А я купил себе маленькие колпачки на середину колеса. Держатся за головки болтов. Цена вопроса - 30 руб. Заодно и лишняя страховка от отвинчивания...
agp
Дядя Леша, а фото колпачков можно увидеть? Хорошо они держатся?
НАВъ
М О Л О Д Е Ц ! ! !

И не слушай никого!!!
"Классика" THE BEST!!!
Сам рулю двумя "классиками" 79 и 81 года выпуска. Старушки, конечно, но я их перебрал, дадут фору молодым!!!(правда одну папик недавно покалечил в ДТП, но он не виноват).
ЗЫ: М О Л О Д Е Ц!!!
ГенВик
Duke писал(а):

Колпаки оставь. По крайней мере на зиму.
В переменчивую погоду летит грязь, а потом примерзает. Поэтому, когда в дороге возникает необходимость снять/поменять колесо, приходится долго мучаться, потому что всё залеплено и замёрзло. Колпаки помогают защититься от такой беды.

Не-а. Замерзнет ночью жижа, растаявшая на горячем от торможений диске и получишь такой дисбаланс утром... Ясно,что через какое то время они растают, жижа вытечет и усе в норме. Но оно тебе надо-дисбаланс на короткое даже время? Сними до лета, там это красиво и гут. А на зиму поставь пластиковые колпачки, закрывающие только болты,
Дядя Леша писал(а):

маленькие колпачки на середину колеса. Держатся за головки болтов. Цена вопроса - 30 руб. Заодно и лишняя страховка от отвинчивания...

Удачи Very Happy
Shurka
Вот теперь и я обладатель новой "классики" 21074i, принимаю поздравления. Машинкой доволен. За месяц эксплуатации уже проехал 1000. Были конечно косяки, но не смертельные или не по вине машины. Сначала не работали часы при включении внешнего освещения, так там сервисники перед продажей два контакта попутали. Через 600 км ослаб ремень привода генератора. Заехал в автосалон, где машину брал, и эти косяки мне бесплатно исправили. Ща стал барахлить электрозамок - разобрал, посмотрел, обратно поставил, пока вроде работает.
Psychogenic
Shurka
Gift С покупкой (надеюсь, удачной)! Обкатывай бережно! Read
Все эти "косяки" - фигня. У меня после покупки (далеко не новой, правда) семерки половина электрики барахлила (приборы, поворотники, стопы, задний ход, освещение салона, генератор...), а тут
Цитата:


не работали часы при включении внешнего освещения
....
ослаб ремень привода генератора
....
Ща стал барахлить электрозамок


Smile
agp
Хм... А часы у меня до сих пор не работают, контакта нет... Лезть просто лень.

Shurka, поздравляю с покупкой! Пусть поменьше ломается Smile
Fox Malder
Ну вот и я стал счастливым обладателем ВАЗа 2107(Моя вторая машина, первая это- ЗАЗ! 3 года на нем откатал. Зато сейчас езжу как на иномарке Very Happy ) Вернее машина была 2106, а в 98 поменяли кузов стала 2107 С движком тоже интересная история: из ПТС номер н/у. раб V н/у. Только в графе модель написано 2106 и 5576 л/с.
Что у меня за зверь? Как проверить какая марка двиг стоит и какой V?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы