Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Устранил биение руля на 100 !!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Устранил биение руля на 100 !!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Al_Dimich
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 22:59
Ответить с цитатой

Сорри, если байан.

Сначала едем к нормальному шиномонтажнику. Цель данной поездки -определить на балансировочном стенде, на каких дисках биение больше, а на каких меньше. Вперёд ставим колёса с меньшим биением диска (а не с мЕньшими грузиками, как думают многие и думал когда-то я). Если резина направленная, то возможна ситуация, когда оба "хороших" колеса идут на одну сторону. Тогда придётся перебортироваться. Нехалтурная балансировка передних колёс - это само собой разумеющееся.

Едем на трассу с хорошим, достаточно гладким покрытием. Разгоняемся. Руль начинает бить. Фишка в том, что, как правило, бьёт только одно переднее колесо (задним пофиг). Скажем, на летней резине у меня било правое, а на зимней почему-то левое. С той стороны, где бьёт, вибраций на торпеде и кузове побольше. Я угадывал с первого раза.

Едем в гараж. Домкратимся. Откручиваем бьющее колесо. Переставляем на 180 градусов. Закручиваем колесо на весу. Сначала без больших усилий крест-накрест равномерно. Потом нужно хорошим балонником СИЛЬНО затянуть два противоположных болта и только после этого также СИЛЬНО затянуть другие два болта. Всё. Опускаем с домкрата машину и больше ничего не подтягиваем.

Больше бить не должно. После очень сильных попаданий в колдоёбины биение может опять появиться - придётся повторить последовательность закручивания. Но, как правило, удаётся проездить летний (зимний) сезон без биений.

Удачи.
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renat322



На форуме 10 лет
Сообщения: 189
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 10:31
Ответить с цитатой

Учту, если что.
Вернуться к началу
Renat322 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuStn



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: По карте правее и ниже Казани
Авто: 211420 люкаса однако
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 10:58
Ответить с цитатой

Сомнительно что-то...
Во первых тут уже наблюдается не биение а яйцеобразность, но что она решает при повороте на 180 градусов?
Правильнее все же ставить те колеса что имеют меньше всего груза! Во первых резина максимально сбалансированна (высший сорт), и диски у тебя минимального отклонения от соосности и сбансированны...
Учитывая вышеуказанное получаем почти идеальное колесо которое и ставим на передние колеса...
Ну и при чем тут 180 градусов? Ну предположим у тебя имеется дифект в ходовой, по каким либо причинам у тебя ось погнута, да, в этом случае тебе поможет, но!, я думаю при такой неисправности у тебя до 100 бы разгоняясь стало бы трясти мама не горюй...
Мда, что-то тут не сложилось...
Вернуться к началу
RuStn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 11:16
Ответить с цитатой

кстати балансировать надо в штатном крепеже, после повернуть на 180 град и проверить. а везде крепят на конус и долой.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuStn



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: По карте правее и ниже Казани
Авто: 211420 люкаса однако
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 12:37
Ответить с цитатой

дрюкач писал(а):
кстати балансировать надо в штатном крепеже, после повернуть на 180 град и проверить. а везде крепят на конус и долой.

Согласен что не совсем правильно, но на импортном оборудовании легко делается и с конусом...
Мне делал знакомый, его балансировочный станок чуть еле покрутил колесо, показал куда какие надо грузики навешать, поставили, и о счастье, на 120 км/ч никакого биение и даже намека... Зато у других, млин, раскрутят колесо, сбалансируют и уже при 90 км/ч чувствуется биение дай боже...
Вернуться к началу
RuStn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 12:58
Ответить с цитатой

RuStn писал(а):
Сомнительно что-то...
Во первых тут уже наблюдается не биение а яйцеобразность, но что она решает при повороте на 180 градусов?
Правильнее все же ставить те колеса что имеют меньше всего груза! Во первых резина максимально сбалансированна (высший сорт), и диски у тебя минимального отклонения от соосности и сбансированны...
Учитывая вышеуказанное получаем почти идеальное колесо которое и ставим на передние колеса...
Ну и при чем тут 180 градусов? Ну предположим у тебя имеется дифект в ходовой, по каким либо причинам у тебя ось погнута, да, в этом случае тебе поможет, но!, я думаю при такой неисправности у тебя до 100 бы разгоняясь стало бы трясти мама не горюй...
Мда, что-то тут не сложилось...
Сомнительно - не сомнительно, но это РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ. Подвести под это всё теоретическую базу мне затруднительно. Скажу лишь, что колесо с бОльшими грузами, но с минимальными биениями диска ОДНОЗНАЧНО предпочтительнее (в плане отсутствия тряски руля на 100-120), чем колесо с маленькими грузиками, но бьющим диском. Да и вообще: размер грузика и уровни торцевых и радиальных биений никак не связаны между собой.

Что касается перестановки на 180 и закручивание на весу - так этого, к сожалению, в форуме я не нашёл - умные люди подсказали. Могу ошибаться, но это, похоже, как-то связано с центровкой колеса. Проверки ради я специально разгонял машину до максимальных скоростей - никаких трясок нет.

Вот, кстати, достаточно свежая статья, где перестановкой колеса на ступице убирают биение на 100:
http://www.zr.ru/arch49096.html

У кого будут какие мнения?
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuStn



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: По карте правее и ниже Казани
Авто: 211420 люкаса однако
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 13:41
Ответить с цитатой

to Al_Dimich
Сам связан с околошиннами...
При прохождении ОТК, проверяются такие параметры, балансировка, цетр и т.п.
При балансировке - внутри мажут сырой резиной для того чтобы добиться балансировки, вот уж когда не надо мазать, то это ХОРОШО!
Когда крутят резину, так же смотрят, где долен стоять нипель - его помечают точкой.
Т.Е. Уже на этом этапе показывают что резина сбалансирована на максимум и даже такой вес нипеля они показыват где должен быть...
Ну и потом сам диск, он должен быть без всяких косяков!..
Ну и все в комбинации, должен быть идеал! Если нет, то смотри на РЕЗИНУ (есть метки, есть штампы ОТК, есть СОРТНОСТЬ), либо на ДИСК, тогда выкинь его...
Или, покупаем все нормальное...
И все же, не вижу тут как связано 180 градусное проворачивание колеса?..
Наверное надо смотреть на ходовую, что то тут...
Вернуться к началу
RuStn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 14:04
Ответить с цитатой

RuStn писал(а):
to Al_Dimich
Сам связан с околошиннами...
При прохождении ОТК, проверяются такие параметры, балансировка, цетр и т.п.
При балансировке - внутри мажут сырой резиной для того чтобы добиться балансировки, вот уж когда не надо мазать, то это ХОРОШО!
Когда крутят резину, так же смотрят, где долен стоять нипель - его помечают точкой.
Т.Е. Уже на этом этапе показывают что резина сбалансирована на максимум и даже такой вес нипеля они показыват где должен быть...
Ну и потом сам диск, он должен быть без всяких косяков!..
Ну и все в комбинации, должен быть идеал! Если нет, то смотри на РЕЗИНУ (есть метки, есть штампы ОТК, есть СОРТНОСТЬ), либо на ДИСК, тогда выкинь его...
Или, покупаем все нормальное...
И все же, не вижу тут как связано 180 градусное проворачивание колеса?..
Наверное надо смотреть на ходовую, что то тут...
А кто доказал, что биение на 100 происходит ИМЕННО от плохой балансировки? Люди покупают хорошую импортную резину, хорошие импортные диски потом балансируют-балансируют, а толку ноль. На этом форуме целая куча таких душераздирающих историй.

Зачем мне что-то выкидывать-менять, если проблема давно устранена: ничего НЕ бьет, машина на любой скорости идёт, как по рельсам, при том что на левом переднем висит груз граммов эдак на 70? Работающее решение найдено и если у кого будут схожие проблемы, то почему бы его не применить?
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuStn



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: По карте правее и ниже Казани
Авто: 211420 люкаса однако
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 14:48
Ответить с цитатой

Al_Dimich писал(а):
А кто доказал, что биение на 100 происходит ИМЕННО от плохой балансировки? Люди покупают хорошую импортную резину, хорошие импортные диски потом балансируют-балансируют, а толку ноль. На этом форуме целая куча таких душераздирающих историй.

Зачем мне что-то выкидывать-менять, если проблема давно устранена: ничего НЕ бьет, машина на любой скорости идёт, как по рельсам, при том что на левом переднем висит груз граммов эдак на 70? Работающее решение найдено и если у кого будут схожие проблемы, то почему бы его не применить?

Кто сказал что они купили качество? Какие к нам идут шины? и какие продают у них за бугром? НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!
Да согласен что решение ты нашел, и оно действует на 100 процентов, но все же, у меня бы вкралось бы сомнение что с моей ходовой что то не в порядке, и коль такие трюки делаю, значит где то косяк...
А как шинник скажу, 180 градусов повернуть, и т.д. это не есть решение проблемы в том понимании каком она должна решиться...
Все заводы выпускают резину и стараются (именно стараются) получить очень хороший продукт, с минимальными отклонениями от идеала, балансировка по максимуму! чтоб отклонений было самый минимум... И не зря ставят метку скоростных категорий...
на скоростя 90 км/ч сильно шибко балансировать не нужно, и потому минимум требований. а на большие скорости тут еще попатеть нужно...
Вернуться к началу
RuStn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 15:24
Ответить с цитатой

Al_Dimich
диск нужно на шпильках центрировать, или кольцами проставочными, и бить нифига не будет Smile
болтами отцентрировать сложно, если ЦО диска больше посадочного D ступицы
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuStn



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: По карте правее и ниже Казани
Авто: 211420 люкаса однако
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 15:28
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
диск нужно на шпильках центрировать, или кольцами проставочными, и бить нифига не будет

болтами отцентрировать сложно, если ЦО диска больше посадочного D ступицы

А я бы сразу такой диск выкинул бы! Жить хочется и с собой других забирать на край не хочу...
Вернуться к началу
RuStn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 15:31
Ответить с цитатой

RuStn
ты ездиешь на одной штамповке?
Smile щас все литые и кованные диски с большим ЦО.....а под каждую машину свой адаптер ввиде кольца!
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuStn



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: По карте правее и ниже Казани
Авто: 211420 люкаса однако
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 15:36
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
ты ездиешь на одной штамповке?
щас все литые и кованные диски с большим ЦО.....а под каждую машину свой адаптер ввиде кольца!

Прости я подумал про другие кольца Smile
Но может не поверишь, а езжу все таки на штатных Smile и менять не соберусь не за что...
Вернуться к началу
RuStn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 15:38
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
Al_Dimich
диск нужно на шпильках центрировать, или кольцами проставочными, и бить нифига не будет Smile
болтами отцентрировать сложно, если ЦО диска больше посадочного D ступицы
Слышал я кое-что об этом. Наверное, это для литья, а у меня штамповка KFZ. Резина, кстати, летняя Good Year GT3, зимняя Gislaved NF3.
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 15:39
Ответить с цитатой

Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 15:41
Ответить с цитатой

Al_Dimich
KFZ заточенные на зубилу?
а дырочки между дырками болтами для шпилек есть?
кстати, колпачки на ступицу какие стоят?
Штатные вазовские чёрные?Smile
поставьте от 7ки, такие железные (непросто классические а именно для 7ки) вот на них диски на ступице висит очень хорошО!
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 15:42
Ответить с цитатой

http://shamus25.narod.ru/Borba_s_vibraciei_rulya.htm
во!
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 16:39
Ответить с цитатой

Зря накинулись. У каждой машины с такой проблемой- своя причина. И пусть это будет один из возможных вариантов устранения ее. Может кому и пригодится. Я со своей долго чпокался пока люди не посоветовали кольца уплотнить.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 16:51
Ответить с цитатой

vaz---2115 писал(а):
Зря накинулись. У каждой машины с такой проблемой- своя причина. И пусть это будет один из возможных вариантов устранения ее. Может кому и пригодится. Я со своей долго чпокался пока люди не посоветовали кольца уплотнить.

помню Very Happy
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 16:54
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
vaz---2115 писал(а):
Зря накинулись. У каждой машины с такой проблемой- своя причина. И пусть это будет один из возможных вариантов устранения ее. Может кому и пригодится. Я со своей долго чпокался пока люди не посоветовали кольца уплотнить.

помню Very Happy

Я тоже помню до сих пор. Мать ее....
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Al_Dimich
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 21:25
Ответить с цитатой

vaz---2115 писал(а):
Boriskin писал(а):
vaz---2115 писал(а):
Зря накинулись. У каждой машины с такой проблемой- своя причина. И пусть это будет один из возможных вариантов устранения ее. Может кому и пригодится. Я со своей долго чпокался пока люди не посоветовали кольца уплотнить.

помню Very Happy

Я тоже помню до сих пор. Мать ее....
Блиин... pray: А люди-то добрые про енти самые колпачки "классические" мне в первую очередь говорили, блин. Спасиба :beer:

З.Ы. Одно непонятно: почему "после установки колпачков руль стал намного тяжелее и информативнее"?
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 21:48
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
Al_Dimich
KFZ заточенные на зубилу?
а дырочки между дырками болтами для шпилек есть?
Есть. А что - могло и не быть?
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 22:32
Ответить с цитатой

Al_Dimich
хз, просто спросил:)
у мя на литье их нету Very Happy
ставь колпачки, для штамповки клёво подходят :cool:
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 23:23
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
Al_Dimich
хз, просто спросил:)
у мя на литье их нету Very Happy
ставь колпачки, для штамповки клёво подходят :cool:
А как отличить именно семёрошные от других? Не силён я в классике...
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 23:30
Ответить с цитатой

Al_Dimich
железный колпак с симоволом автоваза....в чёрном кружке
самый дорогой, 30-50р за штуку
все остальные по 10р Very Happy
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы