Устранил биение руля на 100 !!! На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Al_Dimich Забанен ![]() ![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
|
Сорри, если байан. Сначала едем к нормальному шиномонтажнику. Цель данной поездки -определить на балансировочном стенде, на каких дисках биение больше, а на каких меньше. Вперёд ставим колёса с меньшим биением диска (а не с мЕньшими грузиками, как думают многие и думал когда-то я). Если резина направленная, то возможна ситуация, когда оба "хороших" колеса идут на одну сторону. Тогда придётся перебортироваться. Нехалтурная балансировка передних колёс - это само собой разумеющееся. Едем на трассу с хорошим, достаточно гладким покрытием. Разгоняемся. Руль начинает бить. Фишка в том, что, как правило, бьёт только одно переднее колесо (задним пофиг). Скажем, на летней резине у меня било правое, а на зимней почему-то левое. С той стороны, где бьёт, вибраций на торпеде и кузове побольше. Я угадывал с первого раза. Едем в гараж. Домкратимся. Откручиваем бьющее колесо. Переставляем на 180 градусов. Закручиваем колесо на весу. Сначала без больших усилий крест-накрест равномерно. Потом нужно хорошим балонником СИЛЬНО затянуть два противоположных болта и только после этого также СИЛЬНО затянуть другие два болта. Всё. Опускаем с домкрата машину и больше ничего не подтягиваем. Больше бить не должно. После очень сильных попаданий в колдоёбины биение может опять появиться - придётся повторить последовательность закручивания. Но, как правило, удаётся проездить летний (зимний) сезон без биений. Удачи. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Renat322 На форуме 11 лет
Сообщения: 189
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2114
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
RuStn На форуме 11 лет
Сообщения: 192
Откуда: По карте правее и ниже Казани
Авто: 211420 люкаса однако
|
Сомнительно что-то... Во первых тут уже наблюдается не биение а яйцеобразность, но что она решает при повороте на 180 градусов? Правильнее все же ставить те колеса что имеют меньше всего груза! Во первых резина максимально сбалансированна (высший сорт), и диски у тебя минимального отклонения от соосности и сбансированны... Учитывая вышеуказанное получаем почти идеальное колесо которое и ставим на передние колеса... Ну и при чем тут 180 градусов? Ну предположим у тебя имеется дифект в ходовой, по каким либо причинам у тебя ось погнута, да, в этом случае тебе поможет, но!, я думаю при такой неисправности у тебя до 100 бы разгоняясь стало бы трясти мама не горюй... Мда, что-то тут не сложилось... |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
ДюКЧ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
RuStn На форуме 11 лет
Сообщения: 192
Откуда: По карте правее и ниже Казани
Авто: 211420 люкаса однако
|
Согласен что не совсем правильно, но на импортном оборудовании легко делается и с конусом... Мне делал знакомый, его балансировочный станок чуть еле покрутил колесо, показал куда какие надо грузики навешать, поставили, и о счастье, на 120 км/ч никакого биение и даже намека... Зато у других, млин, раскрутят колесо, сбалансируют и уже при 90 км/ч чувствуется биение дай боже... |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Al_Dimich Забанен ![]() ![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
|
Что касается перестановки на 180 и закручивание на весу - так этого, к сожалению, в форуме я не нашёл - умные люди подсказали. Могу ошибаться, но это, похоже, как-то связано с центровкой колеса. Проверки ради я специально разгонял машину до максимальных скоростей - никаких трясок нет. Вот, кстати, достаточно свежая статья, где перестановкой колеса на ступице убирают биение на 100: http://www.zr.ru/arch49096.html У кого будут какие мнения? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
RuStn На форуме 11 лет
Сообщения: 192
Откуда: По карте правее и ниже Казани
Авто: 211420 люкаса однако
|
to Al_Dimich Сам связан с околошиннами... При прохождении ОТК, проверяются такие параметры, балансировка, цетр и т.п. При балансировке - внутри мажут сырой резиной для того чтобы добиться балансировки, вот уж когда не надо мазать, то это ХОРОШО! Когда крутят резину, так же смотрят, где долен стоять нипель - его помечают точкой. Т.Е. Уже на этом этапе показывают что резина сбалансирована на максимум и даже такой вес нипеля они показыват где должен быть... Ну и потом сам диск, он должен быть без всяких косяков!.. Ну и все в комбинации, должен быть идеал! Если нет, то смотри на РЕЗИНУ (есть метки, есть штампы ОТК, есть СОРТНОСТЬ), либо на ДИСК, тогда выкинь его... Или, покупаем все нормальное... И все же, не вижу тут как связано 180 градусное проворачивание колеса?.. Наверное надо смотреть на ходовую, что то тут... |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Al_Dimich Забанен ![]() ![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
|
Зачем мне что-то выкидывать-менять, если проблема давно устранена: ничего НЕ бьет, машина на любой скорости идёт, как по рельсам, при том что на левом переднем висит груз граммов эдак на 70? Работающее решение найдено и если у кого будут схожие проблемы, то почему бы его не применить? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
RuStn На форуме 11 лет
Сообщения: 192
Откуда: По карте правее и ниже Казани
Авто: 211420 люкаса однако
|
Кто сказал что они купили качество? Какие к нам идут шины? и какие продают у них за бугром? НЕБО И ЗЕМЛЯ!!! Да согласен что решение ты нашел, и оно действует на 100 процентов, но все же, у меня бы вкралось бы сомнение что с моей ходовой что то не в порядке, и коль такие трюки делаю, значит где то косяк... А как шинник скажу, 180 градусов повернуть, и т.д. это не есть решение проблемы в том понимании каком она должна решиться... Все заводы выпускают резину и стараются (именно стараются) получить очень хороший продукт, с минимальными отклонениями от идеала, балансировка по максимуму! чтоб отклонений было самый минимум... И не зря ставят метку скоростных категорий... на скоростя 90 км/ч сильно шибко балансировать не нужно, и потому минимум требований. а на большие скорости тут еще попатеть нужно... |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Boriskin![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 20735
Авто: Лексус
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
RuStn На форуме 11 лет
Сообщения: 192
Откуда: По карте правее и ниже Казани
Авто: 211420 люкаса однако
|
А я бы сразу такой диск выкинул бы! Жить хочется и с собой других забирать на край не хочу... |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Boriskin![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 20735
Авто: Лексус
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
RuStn На форуме 11 лет
Сообщения: 192
Откуда: По карте правее и ниже Казани
Авто: 211420 люкаса однако
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Al_Dimich Забанен ![]() ![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
|
|
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Boriskin![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 20735
Авто: Лексус
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Boriskin![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 20735
Авто: Лексус
|
Al_Dimich KFZ заточенные на зубилу? а дырочки между дырками болтами для шпилек есть? кстати, колпачки на ступицу какие стоят? Штатные вазовские чёрные? ![]() поставьте от 7ки, такие железные (непросто классические а именно для 7ки) вот на них диски на ступице висит очень хорошО! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Boriskin![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 20735
Авто: Лексус
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
pilot2115![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Boriskin![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 20735
Авто: Лексус
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
pilot2115![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
|
Я тоже помню до сих пор. Мать ее.... |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Al_Dimich Забанен ![]() ![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
|
![]() З.Ы. Одно непонятно: почему "после установки колпачков руль стал намного тяжелее и информативнее"? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Al_Dimich Забанен ![]() ![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Boriskin![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 20735
Авто: Лексус
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Al_Dimich Забанен ![]() ![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Boriskin![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 20735
Авто: Лексус
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|