Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Низкое давление топлива

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Низкое давление топлива вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
murlock



На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Запорожье
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 00:25
Ответить с цитатой

На диагностике замерил давление в топливной рампе. При перетянутом шланге давление поднимается до 4-х кг. Сказали, что идеально до 6. Как этого достичь? Замена бензонасоса? А где гарантия, что новый будет давить нормально? Есть варианты замены насоса на другой (не заводской) или возможность усовершенствовать штатный?
Вернуться к началу
murlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 12 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 00:34
Ответить с цитатой

если пробег значительный, попробуй поменять фильтр.
непомогло - залей промывку инжектора и подожди пару сотен км.
если снова не помогло - на диагностику и при слабом давлении - насос в помойку :cool:
вообще - неплохо для начала услышать описание Very Happy

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15361
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 00:46
Ответить с цитатой

murlock писал(а):
Есть варианты замены насоса на другой (не заводской) или возможность усовершенствовать штатный?

Есть.помыть, а лучше поменять сеточку БН.цена вопроса 30- 50 рупей

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg52



На форуме 11 лет
Сообщения: 211
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104; KIA CERATO
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 01:25
Ответить с цитатой

murlock писал(а):
При перетянутом шланге давление поднимается до 4-х кг. Сказали, что идеально до 6.

Не многова то ли???

У меня на 21104 давление на рампе 3.8 при работающем двигателе 3.6 и как бы не жалуюсь оно таким по паспорту должно быть

_________________
Drinks or Beer
Таз рулит
Вернуться к началу
serg52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 01:28
Ответить с цитатой

murlock ты бы для начала написал, что у тебя за машина, пробег, а потом вопросы задавал.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murlock



На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Запорожье
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 15:32
Ответить с цитатой

21102, 2000 г.в. пробег 100 тык.
Вернуться к началу
murlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 11 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 17:28
Ответить с цитатой

serg52 писал(а):
murlock писал(а):
При перетянутом шланге давление поднимается до 4-х кг. Сказали, что идеально до 6.

Не многова то ли???

У меня на 21104 давление на рампе 3.8 при работающем двигателе 3.6 и как бы не жалуюсь оно таким по паспорту должно быть


3.0 хватает с головой.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 22:09
Ответить с цитатой

При включенном зажигании, неработающем двигателе и работающем ЭБН регулятор поддерживает давление в топливной рампе в пределах от 280 до 320 кПа (от 2,8 до 3,2 кгс/см2).
В новых системах с двигателем объемом 1,6 литра нет "обратки", РДТ находится в баке, на бензонасосе и поддерживает давление в топливной магистрали 3,8 кгс/м2. В этом случае давление топлива относительно распылителя форсунки зависит от разрежения во впускной трубе, поэтому, ЭБУ производит коррекцию времени впрыска в зависимости от прогнозируемого разрежения во впуске.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 11 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 22:35
Ответить с цитатой

for Tom669:

Совершенно верно - БН от новых 1.6, 16 valve, поставили на Tойоту и Пассат В5. Уже полгода ездят и никаких проблем с БН.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы