Страница 1 из 1
Energo
Дней 5 назад появилось следующее - при движении накатом на низкой скорости руль равномерными толчками-рывками "крутит" вправо. То есть не так как биение от неотбалансированных колес а конкретно так рывками частыми но через равные промежутки времени. Не очень сильно но весьма явно. Давишь газ и сразу все исчезает. Появляется непостоянно. Подумал дпже колесо отвинчивается Smile Поддомкрати, проверил - все в порядке... тока при заведенном движке колеса слегка крутит Confused Но это сцепуха видимо и к данному случаю как понимаю не относится. А из-за чего может вот так руль вправо толкать рывками?
avv_104
"Дуля" в протекторе. Чтоба проверить - на шиномонтажку. Там прикрутят колесо к балансировочному станку и смотри.
Это случается у импортный б/у резины и у новой совдеповской.
Energo
Сегодня посмотрю что там за "дуля". Смущает только заранее то что рывки эти далеко не все время проявляются... в смысле на 10 раз наката только один раз такая шняга Sad
Vlad B
Energo писал(а):

Сегодня посмотрю что там за "дуля". Смущает только заранее то что рывки эти далеко не все время проявляются... в смысле на 10 раз наката только один раз такая шняга Sad



У меня та же тема, дергает примерно на 20-30 км/час, я посмотрел, у меня кама-514 - там грыжа небольшая.
avv_104
Energo писал(а):

Сегодня посмотрю что там за "дуля". Смущает только заранее то что рывки эти далеко не все время проявляются... в смысле на 10 раз наката только один раз такая шняга Sad



Замена резины Вам поможет.
Koba
Если появляется не каждый раз возможно что не резина и не диск, а тормоза подклинивает.
olega2
а еще может грязь налипает
avv_104
for olega2:
Надо чаще ванную принимать.
ortodox
Energo писал(а):

Дней 5 назад появилось следующее - при движении накатом на низкой скорости руль равномерными толчками-рывками "крутит" вправо. То есть не так как биение от неотбалансированных колес а конкретно так рывками частыми но через равные промежутки времени. Не очень сильно но весьма явно. Давишь газ и сразу все исчезает. Появляется непостоянно. Подумал дпже колесо отвинчивается Smile Поддомкрати, проверил - все в порядке... тока при заведенном движке колеса слегка крутит Confused Но это сцепуха видимо и к данному случаю как понимаю не относится. А из-за чего может вот так руль вправо толкать рывками?


ИМХО Шрус наружный правый умирает. Проверь пыльники на шрусах.
avv_104
for ortodox:

А как пыльник влияет на движение?
Tom669
У меня точно так было когда шрус умирал но для начала надо резину проверить, поменять местами колеса.
dixie
avv_104 писал(а):

for ortodox:

А как пыльник влияет на движение?



Если он рваный в шрусе грязь, если в шрусе грязь то съело посадочные места, если съело посадочные места привод подклинивает...вот и рывки... но тоже склоняюся к кривой резине..
avv_104
dixie писал(а):

avv_104 писал(а):

for ortodox:

А как пыльник влияет на движение?



Если он рваный в шрусе грязь, если в шрусе грязь то съело посадочные места, если съело посадочные места привод подклинивает...вот и рывки... но тоже склоняюся к кривой резине..



Да, рваный пыльник подлежит замене. Но это сколько времени надо ездить, чтобы грязь забилась внутрь шруса? Наверное полгода и только по проселочным дорогам. Смазки в ШРУС довольно много(так должно быть), чтобы песок и влага не попадали вовнутрь.
karfaks
avv_104 писал(а):

Да, рваный пыльник подлежит замене. Но это сколько времени надо ездить, чтобы грязь забилась внутрь шруса? Наверное полгода и только по проселочным дорогам. Смазки в ШРУС довольно много(так должно быть), чтобы песок и влага не попадали вовнутрь.


Очень даже недолго. Достаточно один раз проехать по мокрой или пыльной дороге и все... нету ШРУСа...
avv_104
karfaks писал(а):

avv_104 писал(а):

Да, рваный пыльник подлежит замене. Но это сколько времени надо ездить, чтобы грязь забилась внутрь шруса? Наверное полгода и только по проселочным дорогам. Смазки в ШРУС довольно много(так должно быть), чтобы песок и влага не попадали вовнутрь.


Очень даже недолго. Достаточно один раз проехать по мокрой или пыльной дороге и все... нету ШРУСа...



Если воды на дороге по пояс и столько же пыли + отсутствие смазки в шарнире.

Я на своем предыдущем Пассате Б3 с разорванным пыльником проехал с Феодосии в Киев(около 1000км) и ничего страшного - только смазкой забросало подкрылок. В Киеве ШРУС снял, полностью разобрал, промыл в солярке и бензине, набил смазкой и еще 50 тыс проехал.
Energo
Подняли машинку сегодня на сервисе и минут 15 мастер и техник качали, крутили и слушали все... Вывод - чуть-чуть бъет правая опора и... все. Больше ничего не выявили = говорят что возможно правый суппорт иногда "закусывает" то ли грязь толи у правой колодки (ATE) что-то совсем неоднородное "вылезает" сейчас.
Такие дела. Вроде успокоили, а с другой стороны я думал уже и на шрус и на резину и на подшипник этой... как ее... ступицы что ли Smile
После открытия темы эффект снова не проявлялся пока.
Vlad B
Energo писал(а):

Подняли машинку сегодня на сервисе и минут 15 мастер и техник качали, крутили и слушали все... Вывод - чуть-чуть бъет правая опора и... все. Больше ничего не выявили = говорят что возможно правый суппорт иногда "закусывает" то ли грязь толи у правой колодки (ATE) что-то совсем неоднородное "вылезает" сейчас.

Такие дела. Вроде успокоили, а с другой стороны я думал уже и на шрус и на резину и на подшипник этой... как ее... ступицы что ли

После открытия темы эффект снова не проявлялся пока.



Резина это! У меня это только на зимней проявляется, т.к. в прошлую зиму в ямку въехал и начало "туда-сюда", поставил летнюю - всё в норме.

Ищи грыжу на протекторе.
Energo
Как то вопрос этот меня не отпускает - резину проверил = хоть и не новая но грыжу не нашел, а эффект сегодня опять проявился этот. Причем не на 2 мин - имел возможность прочувствовать все получше и вот что смущает:
Дергает вправо конкретно на скоростях до 60 и при движении накатом только. Т.е. стоит мне просто положить ногу на педаль газа без какого либо даже намека на ускорение и дергание мгновенно исчезает. То же самое если просто выжать сцепление или перейти на нейтраль. Как то это меня озадачило Sad
Может есть еще соображения?
Vlad B
Тогда просто диск кривой, вывеси переднее колесо, поставь на колобахи/2колеса, зафиксируй ручником и каблуки под остальные колеса поставь.

Далее залезь в машину, заведи двигатель и плавно включи 3-ю передачу, далее на 4-ю чуть подгазовывая, только на тормоз невздумай нажать.

Наблюдай за вибрацией(можешь посадить в машину корефана и сказать чтоб держал строго 50 км/ч.

Тоже самое проделай с другой стороной.

На малой скорости убидишь кривизну диска/резины если есть, на большой скорости будешь наблюдать вибрации диска, если диск погнут и получился эксцентрик относительно ступицы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы