Страница 1 из 2
Al_Dimich
Сорри, если байан.

Сначала едем к нормальному шиномонтажнику. Цель данной поездки -определить на балансировочном стенде, на каких дисках биение больше, а на каких меньше. Вперёд ставим колёса с меньшим биением диска (а не с мЕньшими грузиками, как думают многие и думал когда-то я). Если резина направленная, то возможна ситуация, когда оба "хороших" колеса идут на одну сторону. Тогда придётся перебортироваться. Нехалтурная балансировка передних колёс - это само собой разумеющееся.

Едем на трассу с хорошим, достаточно гладким покрытием. Разгоняемся. Руль начинает бить. Фишка в том, что, как правило, бьёт только одно переднее колесо (задним пофиг). Скажем, на летней резине у меня било правое, а на зимней почему-то левое. С той стороны, где бьёт, вибраций на торпеде и кузове побольше. Я угадывал с первого раза.

Едем в гараж. Домкратимся. Откручиваем бьющее колесо. Переставляем на 180 градусов. Закручиваем колесо на весу. Сначала без больших усилий крест-накрест равномерно. Потом нужно хорошим балонником СИЛЬНО затянуть два противоположных болта и только после этого также СИЛЬНО затянуть другие два болта. Всё. Опускаем с домкрата машину и больше ничего не подтягиваем.

Больше бить не должно. После очень сильных попаданий в колдоёбины биение может опять появиться - придётся повторить последовательность закручивания. Но, как правило, удаётся проездить летний (зимний) сезон без биений.

Удачи.
Renat322
Учту, если что.
RuStn
Сомнительно что-то...
Во первых тут уже наблюдается не биение а яйцеобразность, но что она решает при повороте на 180 градусов?
Правильнее все же ставить те колеса что имеют меньше всего груза! Во первых резина максимально сбалансированна (высший сорт), и диски у тебя минимального отклонения от соосности и сбансированны...
Учитывая вышеуказанное получаем почти идеальное колесо которое и ставим на передние колеса...
Ну и при чем тут 180 градусов? Ну предположим у тебя имеется дифект в ходовой, по каким либо причинам у тебя ось погнута, да, в этом случае тебе поможет, но!, я думаю при такой неисправности у тебя до 100 бы разгоняясь стало бы трясти мама не горюй...
Мда, что-то тут не сложилось...
ДюКЧ
кстати балансировать надо в штатном крепеже, после повернуть на 180 град и проверить. а везде крепят на конус и долой.
RuStn
дрюкач писал(а):

кстати балансировать надо в штатном крепеже, после повернуть на 180 град и проверить. а везде крепят на конус и долой.


Согласен что не совсем правильно, но на импортном оборудовании легко делается и с конусом...
Мне делал знакомый, его балансировочный станок чуть еле покрутил колесо, показал куда какие надо грузики навешать, поставили, и о счастье, на 120 км/ч никакого биение и даже намека... Зато у других, млин, раскрутят колесо, сбалансируют и уже при 90 км/ч чувствуется биение дай боже...
Al_Dimich
RuStn писал(а):

Сомнительно что-то...
Во первых тут уже наблюдается не биение а яйцеобразность, но что она решает при повороте на 180 градусов?
Правильнее все же ставить те колеса что имеют меньше всего груза! Во первых резина максимально сбалансированна (высший сорт), и диски у тебя минимального отклонения от соосности и сбансированны...
Учитывая вышеуказанное получаем почти идеальное колесо которое и ставим на передние колеса...
Ну и при чем тут 180 градусов? Ну предположим у тебя имеется дифект в ходовой, по каким либо причинам у тебя ось погнута, да, в этом случае тебе поможет, но!, я думаю при такой неисправности у тебя до 100 бы разгоняясь стало бы трясти мама не горюй...
Мда, что-то тут не сложилось...

Сомнительно - не сомнительно, но это РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ. Подвести под это всё теоретическую базу мне затруднительно. Скажу лишь, что колесо с бОльшими грузами, но с минимальными биениями диска ОДНОЗНАЧНО предпочтительнее (в плане отсутствия тряски руля на 100-120), чем колесо с маленькими грузиками, но бьющим диском. Да и вообще: размер грузика и уровни торцевых и радиальных биений никак не связаны между собой.

Что касается перестановки на 180 и закручивание на весу - так этого, к сожалению, в форуме я не нашёл - умные люди подсказали. Могу ошибаться, но это, похоже, как-то связано с центровкой колеса. Проверки ради я специально разгонял машину до максимальных скоростей - никаких трясок нет.

Вот, кстати, достаточно свежая статья, где перестановкой колеса на ступице убирают биение на 100:
http://www.zr.ru/arch49096.html

У кого будут какие мнения?
RuStn
to Al_Dimich
Сам связан с околошиннами...
При прохождении ОТК, проверяются такие параметры, балансировка, цетр и т.п.
При балансировке - внутри мажут сырой резиной для того чтобы добиться балансировки, вот уж когда не надо мазать, то это ХОРОШО!
Когда крутят резину, так же смотрят, где долен стоять нипель - его помечают точкой.
Т.Е. Уже на этом этапе показывают что резина сбалансирована на максимум и даже такой вес нипеля они показыват где должен быть...
Ну и потом сам диск, он должен быть без всяких косяков!..
Ну и все в комбинации, должен быть идеал! Если нет, то смотри на РЕЗИНУ (есть метки, есть штампы ОТК, есть СОРТНОСТЬ), либо на ДИСК, тогда выкинь его...
Или, покупаем все нормальное...
И все же, не вижу тут как связано 180 градусное проворачивание колеса?..
Наверное надо смотреть на ходовую, что то тут...
Al_Dimich
RuStn писал(а):

to Al_Dimich
Сам связан с околошиннами...
При прохождении ОТК, проверяются такие параметры, балансировка, цетр и т.п.
При балансировке - внутри мажут сырой резиной для того чтобы добиться балансировки, вот уж когда не надо мазать, то это ХОРОШО!
Когда крутят резину, так же смотрят, где долен стоять нипель - его помечают точкой.
Т.Е. Уже на этом этапе показывают что резина сбалансирована на максимум и даже такой вес нипеля они показыват где должен быть...
Ну и потом сам диск, он должен быть без всяких косяков!..
Ну и все в комбинации, должен быть идеал! Если нет, то смотри на РЕЗИНУ (есть метки, есть штампы ОТК, есть СОРТНОСТЬ), либо на ДИСК, тогда выкинь его...
Или, покупаем все нормальное...
И все же, не вижу тут как связано 180 градусное проворачивание колеса?..
Наверное надо смотреть на ходовую, что то тут...

А кто доказал, что биение на 100 происходит ИМЕННО от плохой балансировки? Люди покупают хорошую импортную резину, хорошие импортные диски потом балансируют-балансируют, а толку ноль. На этом форуме целая куча таких душераздирающих историй.

Зачем мне что-то выкидывать-менять, если проблема давно устранена: ничего НЕ бьет, машина на любой скорости идёт, как по рельсам, при том что на левом переднем висит груз граммов эдак на 70? Работающее решение найдено и если у кого будут схожие проблемы, то почему бы его не применить?
RuStn
Al_Dimich писал(а):

А кто доказал, что биение на 100 происходит ИМЕННО от плохой балансировки? Люди покупают хорошую импортную резину, хорошие импортные диски потом балансируют-балансируют, а толку ноль. На этом форуме целая куча таких душераздирающих историй.

Зачем мне что-то выкидывать-менять, если проблема давно устранена: ничего НЕ бьет, машина на любой скорости идёт, как по рельсам, при том что на левом переднем висит груз граммов эдак на 70? Работающее решение найдено и если у кого будут схожие проблемы, то почему бы его не применить?


Кто сказал что они купили качество? Какие к нам идут шины? и какие продают у них за бугром? НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!
Да согласен что решение ты нашел, и оно действует на 100 процентов, но все же, у меня бы вкралось бы сомнение что с моей ходовой что то не в порядке, и коль такие трюки делаю, значит где то косяк...
А как шинник скажу, 180 градусов повернуть, и т.д. это не есть решение проблемы в том понимании каком она должна решиться...
Все заводы выпускают резину и стараются (именно стараются) получить очень хороший продукт, с минимальными отклонениями от идеала, балансировка по максимуму! чтоб отклонений было самый минимум... И не зря ставят метку скоростных категорий...
на скоростя 90 км/ч сильно шибко балансировать не нужно, и потому минимум требований. а на большие скорости тут еще попатеть нужно...
Boriskin
Al_Dimich
диск нужно на шпильках центрировать, или кольцами проставочными, и бить нифига не будет Smile
болтами отцентрировать сложно, если ЦО диска больше посадочного D ступицы
RuStn
Boriskin писал(а):

диск нужно на шпильках центрировать, или кольцами проставочными, и бить нифига не будет

болтами отцентрировать сложно, если ЦО диска больше посадочного D ступицы


А я бы сразу такой диск выкинул бы! Жить хочется и с собой других забирать на край не хочу...
Boriskin
RuStn
ты ездиешь на одной штамповке?
Smile щас все литые и кованные диски с большим ЦО.....а под каждую машину свой адаптер ввиде кольца!
RuStn
Boriskin писал(а):

ты ездиешь на одной штамповке?
щас все литые и кованные диски с большим ЦО.....а под каждую машину свой адаптер ввиде кольца!


Прости я подумал про другие кольца Smile
Но может не поверишь, а езжу все таки на штатных Smile и менять не соберусь не за что...
Al_Dimich
Boriskin писал(а):

Al_Dimich
диск нужно на шпильках центрировать, или кольцами проставочными, и бить нифига не будет Smile
болтами отцентрировать сложно, если ЦО диска больше посадочного D ступицы

Слышал я кое-что об этом. Наверное, это для литья, а у меня штамповка KFZ. Резина, кстати, летняя Good Year GT3, зимняя Gislaved NF3.
Boriskin
Boriskin
Al_Dimich
KFZ заточенные на зубилу?
а дырочки между дырками болтами для шпилек есть?
кстати, колпачки на ступицу какие стоят?
Штатные вазовские чёрные?Smile
поставьте от 7ки, такие железные (непросто классические а именно для 7ки) вот на них диски на ступице висит очень хорошО!
Boriskin
pilot2115
Зря накинулись. У каждой машины с такой проблемой- своя причина. И пусть это будет один из возможных вариантов устранения ее. Может кому и пригодится. Я со своей долго чпокался пока люди не посоветовали кольца уплотнить.
Boriskin
vaz---2115 писал(а):

Зря накинулись. У каждой машины с такой проблемой- своя причина. И пусть это будет один из возможных вариантов устранения ее. Может кому и пригодится. Я со своей долго чпокался пока люди не посоветовали кольца уплотнить.


помню Very Happy
pilot2115
Boriskin писал(а):

vaz---2115 писал(а):

Зря накинулись. У каждой машины с такой проблемой- своя причина. И пусть это будет один из возможных вариантов устранения ее. Может кому и пригодится. Я со своей долго чпокался пока люди не посоветовали кольца уплотнить.


помню Very Happy


Я тоже помню до сих пор. Мать ее....
Al_Dimich
vaz---2115 писал(а):

Boriskin писал(а):

vaz---2115 писал(а):

Зря накинулись. У каждой машины с такой проблемой- своя причина. И пусть это будет один из возможных вариантов устранения ее. Может кому и пригодится. Я со своей долго чпокался пока люди не посоветовали кольца уплотнить.


помню Very Happy


Я тоже помню до сих пор. Мать ее....

Блиин... pray: А люди-то добрые про енти самые колпачки "классические" мне в первую очередь говорили, блин. Спасиба :beer:

З.Ы. Одно непонятно: почему "после установки колпачков руль стал намного тяжелее и информативнее"?
Al_Dimich
Boriskin писал(а):

Al_Dimich
KFZ заточенные на зубилу?
а дырочки между дырками болтами для шпилек есть?

Есть. А что - могло и не быть?
Boriskin
Al_Dimich
хз, просто спросил:)
у мя на литье их нету Very Happy
ставь колпачки, для штамповки клёво подходят :cool:
Al_Dimich
Boriskin писал(а):

Al_Dimich
хз, просто спросил:)
у мя на литье их нету Very Happy
ставь колпачки, для штамповки клёво подходят :cool:

А как отличить именно семёрошные от других? Не силён я в классике...
Boriskin
Al_Dimich
железный колпак с симоволом автоваза....в чёрном кружке
самый дорогой, 30-50р за штуку
все остальные по 10р Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы