кстати балансировать надо в штатном крепеже, после повернуть на 180 град и проверить. а везде крепят на конус и долой.
Сомнительно что-то...
Во первых тут уже наблюдается не биение а яйцеобразность, но что она решает при повороте на 180 градусов?
Правильнее все же ставить те колеса что имеют меньше всего груза! Во первых резина максимально сбалансированна (высший сорт), и диски у тебя минимального отклонения от соосности и сбансированны...
Учитывая вышеуказанное получаем почти идеальное колесо которое и ставим на передние колеса...
Ну и при чем тут 180 градусов? Ну предположим у тебя имеется дифект в ходовой, по каким либо причинам у тебя ось погнута, да, в этом случае тебе поможет, но!, я думаю при такой неисправности у тебя до 100 бы разгоняясь стало бы трясти мама не горюй...
Мда, что-то тут не сложилось...
to Al_Dimich
Сам связан с околошиннами...
При прохождении ОТК, проверяются такие параметры, балансировка, цетр и т.п.
При балансировке - внутри мажут сырой резиной для того чтобы добиться балансировки, вот уж когда не надо мазать, то это ХОРОШО!
Когда крутят резину, так же смотрят, где долен стоять нипель - его помечают точкой.
Т.Е. Уже на этом этапе показывают что резина сбалансирована на максимум и даже такой вес нипеля они показыват где должен быть...
Ну и потом сам диск, он должен быть без всяких косяков!..
Ну и все в комбинации, должен быть идеал! Если нет, то смотри на РЕЗИНУ (есть метки, есть штампы ОТК, есть СОРТНОСТЬ), либо на ДИСК, тогда выкинь его...
Или, покупаем все нормальное...
И все же, не вижу тут как связано 180 градусное проворачивание колеса?..
Наверное надо смотреть на ходовую, что то тут...
А кто доказал, что биение на 100 происходит ИМЕННО от плохой балансировки? Люди покупают хорошую импортную резину, хорошие импортные диски потом балансируют-балансируют, а толку ноль. На этом форуме целая куча таких душераздирающих историй.
Зачем мне что-то выкидывать-менять, если проблема давно устранена: ничего НЕ бьет, машина на любой скорости идёт, как по рельсам, при том что на левом переднем висит груз граммов эдак на 70? Работающее решение найдено и если у кого будут схожие проблемы, то почему бы его не применить?
диск нужно на шпильках центрировать, или кольцами проставочными, и бить нифига не будет
болтами отцентрировать сложно, если ЦО диска больше посадочного D ступицы
ты ездиешь на одной штамповке?
щас все литые и кованные диски с большим ЦО.....а под каждую машину свой адаптер ввиде кольца!
Al_Dimich
диск нужно на шпильках центрировать, или кольцами проставочными, и бить нифига не будет
болтами отцентрировать сложно, если ЦО диска больше посадочного D ступицы
Зря накинулись. У каждой машины с такой проблемой- своя причина. И пусть это будет один из возможных вариантов устранения ее. Может кому и пригодится. Я со своей долго чпокался пока люди не посоветовали кольца уплотнить.
Зря накинулись. У каждой машины с такой проблемой- своя причина. И пусть это будет один из возможных вариантов устранения ее. Может кому и пригодится. Я со своей долго чпокался пока люди не посоветовали кольца уплотнить.
Зря накинулись. У каждой машины с такой проблемой- своя причина. И пусть это будет один из возможных вариантов устранения ее. Может кому и пригодится. Я со своей долго чпокался пока люди не посоветовали кольца уплотнить.
Al_Dimich
KFZ заточенные на зубилу?
а дырочки между дырками болтами для шпилек есть?
Al_Dimich
хз, просто спросил:)
у мя на литье их нету
ставь колпачки, для штамповки клёво подходят :cool:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы