Страница 1 из 1
Bashil
Всем привет!
Вопрос наверно не очень актуальный, но все же.
Дело в том, что когда машина прогревается или работает на холостом ходу, то из выхлопной трубы вылетают брызги топлива. Да так их много, что через минут 5 работы черная полоса на полу образовывается.
Подскажите мне так идолжно быть или же что то не так у меня с машиной??? Shocked
denisch
Bashil писал(а):

Дело в том, что когда машина прогревается или работает на холостом ходу, то из выхлопной трубы вылетают брызги топлива.

ха-ха-ха Very Happy Smile Very Happy Very Happy Smile эт не топливо ,мужик. Smile Smile Smile :-D :-D Smile Surprised Very Happy эт конденсат дядя. не сцы, усе путем .
Sonauto99
Bashil писал(а):

через минут 5 работы черная полоса на полу образовывается.


Это круто.
Конденсат - это физика, какой там, а 5-ый всеми любимый здесь класс. Но чтобы на полу им чертить, ну не знаю.
У меня: приставлю ладошку к выхлопу, отпотеет немного и все.
badboy2115
Ведёрко у трубы поставь, как полведра горючки наберёшь то его опять в бак заливать поспешай, а то denisch спиз... Very Happy
Motistuta
Sonauto99 писал(а):

Конденсат - это физика, какой там, а 5-ый всеми любимый здесь класс


Smile Smile Smile Smile Smile
Bashil
а каой радиус колёс у аффтара?
не бенз а конденсат, а чёрное видимо масло не сгорает, страшного особо ничо, но не гут.
denisch
Motistuta писал(а):

а чёрное видимо масло не сгорает


Smile Smile скорей в трубе помыть надо, а то там не всегда стерильно. MotistutaЖЖЖЖОШШШШШШ :-D
Bashil
Ну я прям все хразвесилил!!! Ну бывает, что теперь сделать. Просто никогда этим не интересовался, а вот глушак вообщебы поменять стоило бы.
Akor
Bashil писал(а):

Ну я прям все хразвесилил!!! Ну бывает, что теперь сделать. Просто никогда этим не интересовался, а вот глушак вообщебы поменять стоило бы.


Зачем? Не сечет? Так и не заморачивайся. А черные точки - это просто нагар из трубы, смешиваясь с конденсатом, вылетает. У меня даже на Мегане такая фигня.
Сергей 22
ЭТо конденсат а не бенз. Иначе у тебя глушак бы взорвался давно
Renat322
Akor писал(а):

Так и не заморачивайся. А черные точки - это просто нагар из трубы, смешиваясь с конденсатом, вылетает. У меня даже на Мегане такая фигня.


+1
Bashil
А на счет глушака, он у меня сечет из резонатора, так что поменять стоило бы.
А так всем спасибо за ответы!!!!
Boriskin
Bashil
глушак и резонатор разные вещи Very Happy
но менять лучше впаре
Motistuta
со штанами сразу меняй на 4-2-1 и резонатор и заднюю банку :-D
Boriskin
и нафиг в паре то? какой смысл?
Boriskin
Motistuta
прогорают почти одновременно Smile
[SkliF]
Boriskin писал(а):

Motistuta
прогорают почти одновременно Smile



А лучше глушитель снять и оставить резонатор...

Звук будет, что раллли отдыхают)))))
Сергей 22
[SkliF] писал(а):

А лучше глушитель снять и оставить резонатор...


Блин... не напоминайте мне...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы