Страница 1 из 1
Hameron
На приоре, если снять клемму с АКБ и одеть, аварийная сигнализация работает. Если провернуть ключ в замке зажигания - перестает работать. Пока не снимешь заново клемму с АКБ. При подключении диагностики по кан шине, даже если аварийка больше не работает с кнопки, если вызвать команду включить аварийку - она включается. Поворотники левый и правый работают исправно
т808
Hameron писал(а):

если снять клемму с АКБ и одеть, аварийная сигнализация работает. Если провернуть ключ в замке зажигания - перестает работать.


Это видимо не аварийная сигнализация,а срабатывает противоугонная система с выведенным выходом на фонари поворотников.
Так и должно быть.
Hameron
т808 писал(а):

Hameron писал(а):

если снять клемму с АКБ и одеть, аварийная сигнализация работает. Если провернуть ключ в замке зажигания - перестает работать.


Это видимо не аварийная сигнализация,а срабатывает противоугонная система с выведенным выходом на фонари поворотников.
Так и должно быть.


Что же должно быть? Что бы при нажатии кнопки аварийки она не работала?
т808
Hameron писал(а):

Что бы при нажатии кнопки аварийки она не работала?


Нет конечно.От кнопки должна работать - речь про срабатывание от снятия клеммы АКБ.
Hameron
Попробую пояснить. Машина обесточена. Одеваем клемму АКБ. Садимся в салон. Нажимаем кнопку аварийки - работает. Выключаем. Проворачиваем ключ в замке зажигания. Снова нажимаем кнопку аварийки - не работает. Все! Пока не снимешь клемму АКБ снова, она больше не включается. По кан шине во время чтения блока, аварийку активировать можно даже тогда, когда на нажатие кнопки она перестала отвечать. Причем! Если одеть клемму АКБ. Нажать кнопку аварийки, и провернуть ключ в замке зажигания. То аварийка больше не выключается. моргает пока не снимешь клемму АКБ
т808
Hameron писал(а):

Пока не снимешь клемму АКБ снова, она больше не включается.


То есть даже если снова выключить зажигание аварийка кнопкой уже не включается?
Тогда проблема в контроллере электропакета.
Hameron
т808 писал(а):

Hameron писал(а):

Пока не снимешь клемму АКБ снова, она больше не включается.


То есть даже если снова выключить зажигание аварийка кнопкой уже не включается?
Тогда проблема в контроллере электропакета.


Меняю блок на новый. Такой же. С коробки Итэлма. С паспортом. Официальный поставщик в Краснодаре. Ставим новый. Та же беда. Все тоже самое.
т808
Hameron писал(а):

Ставим новый. Та же беда.


А сама кнопка аварийки проверялась?
Может в ней банально контакты не всегда замыкаются?
Hameron
т808 писал(а):

Hameron писал(а):

Ставим новый. Та же беда.


А сама кнопка аварийки проверялась?
Может в ней банально контакты не всегда замыкаются?



Самым первым пало подозрение на нее. Кнопку менял. Замыкал между собой провода в разъеме. Прозванивал целостность проводов и в том числе пропайку в Блоке до ближайших SMD компонентов. Все прозванивается. Кнопка же работает при первом включении аварийки после подачи питания с АКБ...
т808
Hameron писал(а):

Замыкал между собой провода в разъеме.


Тогда про кнопку вопрос отпадает.
А может питание контроллера чудит,например на него плохая масса приходит,либо по "плюсу"?
Других предположений нет - по схеме все упирается в блок управления:
http://galantmotors.ru/document/shema/2170/2170_shema_povorotov_avar.jpg
Hameron
Да нет. Схема приоры 2 используется. Блок комфорта уже Гранты люкс. Причем не с суфиксом 20 - старые ключи указателей поворотов. И не с суфиксом 21 - обновленное ПО для предотвращения перегорания ключей поворотов. А с суфиксом 60 - новые ключи поворотов и новое ПО
Hameron
Новые данные. Меняю блок комфорта на новый. Да да, снова меняю! Процедура эта уже была. Ничего не меняется в поведении. Все так же. До первого проворачивания замка зажигания работает. после замка зажигания перестает. По диагностике CAN шины аварийная сигнализация включается и выключается. Кнопку менял (так, уже чисто символически, надеясь на чудо и убирая советы про замену кнопки от тех, кто еще не знает принципа действия аварийки на Приоре 2 Very Happy Так же менял комбинацию приборов. Даже на две менял. На люкс, и на простую от приоры 2. Результат тот же. Проблемы те же. Еще я извлекал один из проводов CAN шины из разъема комбинации приборов. И ВОТ ТУТ ТО все по другому стало. Smile Естественно, ошибка чтения CAN шины появилась. Но аварийка включается и до включения зажигания, и после выключения зажигания. И указатели поворотов включаются... В чем проблема - не известно!

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Еще не горит индикация открытия водительской двери. Все остальные двери показывает, и плафон зажигается в салоне. А от водительской - нет. Так же ведет себя и на другом блоке комфорта. Так же ведет себя и при установке другой комбинации приборов. Пишу про это здесь, так как уверен, что проблемы между собой связаны или зависят от одного и того же случая. Концевик двери работает. Об этом свидетельствует загорание подсветки выхода в двери водителя. Провод от концевика двери водителя к блоку комфорта целый. Прозванивал! Даже разобрал блок комфорта и прозвонил контакт идущий от разъема по дорожке на плате до ближайшего SMD компонента. Все пропаяно, все прозванивается. При диагностике CAN шины статус обучения черного ключа - "успешный"
Сергей050582
ох уж эти приоры.... чудеса которые там бывают не может помочь не кто.... брат по этой причине ее продал и не жалеет не разу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы