Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нет заряда с генератора после замены ротора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нет заряда с генератора после замены ротора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 14:10
Ответить с цитатой

Недавно развалился задний подшипник генератора. При замене была обнаружена стёртая ось ротора, посему пришлось менять и ротор. Поменял, собрал, поставил. Вечером стартер крутить отказал. Завёл с толчка. Зарядил аккумулятор, замерил напряжение на нем при выключенном зажигании и при 2500 тыс. оборотов. Оно одинаковое, то есть, как я думаю, с генератора туда ничего не идёт. Где рыть? Дайте, пожалуйста, блок-схему проверки этой системы.
Вернуться к началу
Evgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 15:20
Ответить с цитатой

Лампа зарядки как себя ведет?
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Evgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 18:43
Ответить с цитатой

Никогда не светится. В момент поворота ключа зажигания щёлкает какое-то реле, но оно и раньше, вроде, щёлкало...
Вернуться к началу
Evgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 19:39
Ответить с цитатой

Evgen писал(а):
Никогда не светится. В момент поворота ключа зажигания щёлкает какое-то реле, но оно и раньше, вроде, щёлкало...

Гусчиу кофеёну надо развести и.........танец с бубной не помеха будет.....
До замены ротора была зарядка? как лампа себя вела?...на обмоткуввозб. идет напруга?
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 23:36
Ответить с цитатой

А может у тебя щеткам кранты? (То что они выступают более чем на 5 мм, еще ни о чем не говорит... У меня щетка с пружинкой не контачила). И проверь натяжение ремня генератора. Напряжение подзарядки как мерял? Реле подзарядки (т.е. лампочка), она тоже себе на уме. Меряй вольтметром.
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 23:50
Ответить с цитатой

Кстати, на счет гусича - развалился у мя етот кронштейн крепления генератора!!! Второй болт, который пониже оказался сломаным, остатки болта остались в БЦ, езжу на одном болте. :ooo: (ну и седня приварил к блоку я етот гусак) Надолго ли хватит - ХЗ...
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 11:15
Ответить с цитатой

Провода на генератор- серый на щетки, желтый на пластмассовую фишку. На сером проводе при вкл зажигания должно быть напряжение.
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Evgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 20:43
Ответить с цитатой

dk-34 писал(а):
Провода на генератор- серый на щетки, желтый на пластмассовую фишку. На сером проводе при вкл зажигания должно быть напряжение.

На сером проводе напряжение есть, на другом - тоже. Что мерять дальше?
Вернуться к началу
Evgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 21:06
Ответить с цитатой

У тебя схема есть? Поверь, нет времени рисовать и разжевовать. Найди в поисковике схему и проверь правильность подсоединений. При снятом желтом проводе и вкл зажигании лампа зарядки должна гореть!
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Evgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 22:57
Ответить с цитатой

dk-34 писал(а):
У тебя схема есть? Поверь, нет времени рисовать и разжевовать. Найди в поисковике схему и проверь правильность подсоединений. При снятом желтом проводе и вкл зажигании лампа зарядки должна гореть!
Чел! Ты явно в теме!!! Щас ходил машину в гараж ставить, залез в яму и подергал жёлтый провод при включённом зажигании: при его вытаскивании щёлкает реле и загорается лампочка зарядки на тахометре, при засовывании обратно опять щёлкает реле и лампочка зарядки гаснет. А вот и конкретный вопрос родился, чтобы не тратить Ваше время на рисование и не разжёвывание: что должна показывать эта лампочка при снятом СЕРОМ проводе, то есть при отключенной обмотке возбуждения на холостом ходу?
Вернуться к началу
Evgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 23:27
Ответить с цитатой

Evgen
Еще раз глянь, НЕ перепутаны провода?
dk-34 писал(а):
Провода на генератор- серый на щетки, желтый на пластмассовую фишку. На сером проводе при вкл зажигания должно быть напряжение.

Подозрение какое-то, что перепутаны
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 04:03
Ответить с цитатой

Там не перепутаешь... Там разъёмы разные - защита от дурака...
Вернуться к началу
Evgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 04:54
Ответить с цитатой

Evgen писал(а):
Где рыть?

Первым делом проверь соответствие госту зазора между ротором и статором!!! Скорее всего в этом причина! 8-)
Я когда менял, три раза в маг относил ротор пока не подобрал нужный!!! Расхождение в милиметре уже большую роль играет!!!

_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 05:08
Ответить с цитатой

Evgen писал(а):
dk-34 писал(а):
У тебя схема есть? Поверь, нет времени рисовать и разжевовать. Найди в поисковике схему и проверь правильность подсоединений. При снятом желтом проводе и вкл зажигании лампа зарядки должна гореть!
Чел! Ты явно в теме!!! Щас ходил машину в гараж ставить, залез в яму и подергал жёлтый провод при включённом зажигании: при его вытаскивании щёлкает реле и загорается лампочка зарядки на тахометре, при засовывании обратно опять щёлкает реле и лампочка зарядки гаснет. А вот и конкретный вопрос родился, чтобы не тратить Ваше время на рисование и не разжёвывание: что должна показывать эта лампочка при снятом СЕРОМ проводе, то есть при отключенной обмотке возбуждения на холостом ходу?
Если при воткнутом Ж проводе и вкл зажигании лампа не горит, а при вытаскивании загорается- пробит диод выпрямительного блока генератора или КЗ обмотки (если ты туда Ж провод суешь... Smile ) По идеи при работе генератора должен стоять гул...
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 16:32
Ответить с цитатой

Evgen писал(а):
Там не перепутаешь... Там разъёмы разные - защита от дурака...

Ну, всякое бывает.. И бывало, потому и написал на всяк случаи
Если ничего не менялось кроме ротора, я так подумал все исправно остальное, раз до замены претензии не было, то даже при большом зазоре якоря на больших оборотах пусть зазядка плохая будет, но лампа все равно потухнет..
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 02:05
Ответить с цитатой

Отпишусь о результатах.
Снял ротор, замерил сопротивление обмотки - там обрыв. Хотя мерил на нём до установки - вроде было нормально. В магазине заменил по гарантии. Сменили быстро, молча и без лишних вопросов. Щас всё работает.

Возможные причины:
1) наиболее вероятная - бракованный ротор с обрывом в обмотке
2) менее вероятная: когда его поставил, то первый день ездил с болтающейся клеммой массы. В книжке потом прочитал, что это крайне не рекомендуется.
Вернуться к началу
Evgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы