Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена переднего сальника коленвала. Как его вынуть?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена переднего сальника коленвала. Как его вынуть? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 14:15
Ответить с цитатой

Течёт, гад. Попробовал я его поддеть отвёрткой - не выходит. Нужно ли для его замены снимать переднюю крышку двигателя?
Вернуться к началу
Evgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 14:20
Ответить с цитатой

тут
Выбери "Замена передней манжеты коленчатого вала."
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 14:39
Ответить с цитатой

Evgen писал(а):
Течёт, гад. Попробовал я его поддеть отвёрткой - не выходит. Нужно ли для его замены снимать переднюю крышку двигателя?
Знакомый фрезеровщик найдётся для изготовления приспособы?
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 15:23
Ответить с цитатой

При мне мастер вытаскивал этот сальник незамысловатой ерундовиной типа большого вязального крючка с кольцом на конце

(Рыбаки таким у сомов из пасти крючки достают)))

Метода такая была:
Засунул, повернув зацепил, и потянул

На старый сальник после этой процедуры смотреть жалко...

Крышку снимать не нужно

Последний раз редактировалось: Minherz (07 Января 2007 15:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_06



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 15:29
Ответить с цитатой

Evgen писал(а):
Течёт, гад. Попробовал я его поддеть отвёрткой - не выходит. Нужно ли для его замены снимать переднюю крышку двигателя?
Я полагаю после снятия сальник повторно ставить не будешь?тогда без снимания передней крышки сняв только шкив выковыреваяшь его отверткой (овертку помощней надо взять и посадочное место не кончать)
Вернуться к началу
Slava_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 23:52
Ответить с цитатой

Отверткой... Нормально выходит. А менять не снимая крышки -Это
экстрим. ИМХО
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bypass



На форуме 9 лет
Сообщения: 64
Откуда: Луганск
Авто: Газ3110,Ваз2109i
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 17:20
Ответить с цитатой

Снять лобовую крышку не сложно. Вынуть сальник не снимая крышки тоже можно, но можно вынимая сальник не расчитать усилия и вывести из сроя крышку. Она может попросту лопнуть. Решать самим. Стоит ли рисковать.
_________________
http://garaj.com.ua
Вернуться к началу
bypass сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 17:55
Ответить с цитатой

Вот делать людям нечего... Работы на час-полтора не спеша, если нет каких подводных камней.
_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 18:00
Ответить с цитатой

Lednik
Больше всего меня там умилило две картиночки:
и
Хотя, конечно, и фраза Поддеваем отверткой переднюю манжету коленчатого вала... ...и извлекаем ее из крышки. тоже многого стоит..

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 18:12
Ответить с цитатой

Вопрос тем у кого шестерки. Крышку и шкив можно нормально, без подводных камней, поменять не снимая радиатора или снимать.
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 18:27
Ответить с цитатой

r898ny
Не надо снимать, тогда аккуратнее просто - а то он товарный вид потеряет. Если снять просто удобнее будет...

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 18:35
Ответить с цитатой

r898ny писал(а):
Вопрос тем у кого шестерки. Крышку и шкив можно нормально, без подводных камней, поменять не снимая радиатора или снимать.

Радиатор снимать не надо. А вот вентилятор - очень даже нужно (там всего 3 болта и 1 электроразъём).

Последний раз редактировалось: Evgen (08 Января 2007 18:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Evgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 18:35
Ответить с цитатой

Сам недавно менял, на все ушло 2 часа.
Делал не торопясь, со снятим крышки.... самое геморойное было очистить клей-герметик старый. Еще снимал вентилятор, ибо мешает он.

Удачи в замене!

_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 19:12
Ответить с цитатой

Про вентилятор даже вопросов нет, сниму. Просто грядет установка ДПКВ, вот решил разузнать. Спасибо за ответы.
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 19:16
Ответить с цитатой

Evgen писал(а):
там всего 3 болта и 1 электроразъём).

Ну да, а провод что транзитом от термо-датчика идет, кусачками обрезать...

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 20:39
Ответить с цитатой

Pro20 писал(а):
Evgen писал(а):
там всего 3 болта и 1 электроразъём).
Ну да, а провод что транзитом от термо-датчика идет, кусачками обрезать...

Точно, 2 электроразъёма - один на двигатель вентилятора и один на термодатчик. Ничего перекусывать не надо, всё на разъёмах. У меня, например, термодатчик совмещён с пробкой сливного отверстия радиатора.
Вернуться к началу
Evgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 21:00
Ответить с цитатой

Что-то я не понял, зачем от датчика отключать если радиатор на месте остается? Три болта и разъем и вентилятор долой.
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 23:39
Ответить с цитатой

r898ny
Сколько машин видел - у всех этот провод прихомучен к кожуху вентилятора..

Smile Ты же вентилятор с кожухом снимаешь??? Surprised

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 23:51
Ответить с цитатой

Понятно. Кожуха неимею. Вентилятор ставил сам, радиатор алюминевый до меня кто-то поставил. Схема включения вентилятора не стандарт, первое что пришло в голову при установке, так и сделал с реле конечно и клавишей принудительного включения.
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 00:00
Ответить с цитатой

r898ny
Без кожуха теряется смысл!!! Получается, он обдувает только первый "горшок", и что? А остальные?? А с кожухом, если в пробке стоишь, он довольно эффективно тянет воздух сквозь радиатор, тем самым охлаждае его как на ходу, и довольно быстро температура падает.

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 00:10
Ответить с цитатой

Спасибо. Учту.
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы