Страница 1 из 1
Professor
На ВАЗ 21013 1986г. Точнее они светят, но в полной темноте вижу хорошо только если кто-то сзади прижмется и своими фарами посветит, а так как крот. только что заменил лампы 45/40W на 75/70W, толку правктически никакого.
что собственно делать?

С уважением,
Professor
eugene-vaz
Может светят низко. Или стекла уже ничего не пропускают
Андрюха&ВАЗ-21047
Фары отрегулировать... (встречные машины тебе не моргают случайно?)

Если не поможет, то замерь напряжение на разъемах, которые к лампам подключаются (на заведенном двигателе); и ток можешь посмотреть, сколько через лампы проходит (например, вместо предохранителя щупы тестера вставь и замерь; в твоем случае при исправной эл. цепи должно быть ~ 5 - 5,5 А)
Lednik
я бы поменял до кучи зеркальные элементы и стёкла в фарах...
8-)
KITT
А фары протирал? Very Happy
Ладно по теме, посмотри реально напрягу в сети, если ты поменял лампочки а светят они все равно хреново - только это! Если лампочки светят плохо только когда уже вставляешь в фару - стекло, отражатель и т.д.!
Professor
Фары протирал,встречные не моргают, а отражатели не ржавые. А отражатели могут потускнеть со временем?
Lednik
Professor писал(а):

А отражатели могут потускнеть со временем?


конечно!
8-)
Андрюха&ВАЗ-21047
Конечно могут; и отражатели потускнеть и рассеиватели помутнеть. Еще все-таки советую замериться тестером на предмет нормального напряжения и тока - есть большая вероятность, что клемки подкисли либо провод какой перетерло, или еще чего...
r898ny
Осмелюсь подвести итог: померь напряжение на лампах (хотя куда оно может дется если гена нормально работает). Если все нормально, то меняй отражатели и все ок будет. У моего друга на паджеро нивские стоят, неплохо светят.
Василь
Вот что я делал на своём Копее: протянул минусовой провод от фары до крыла - есть на крыльях куча мест, куда можно закрепить. Ездить стало можно.
Для чего тянуть провод? Вот посмотри внимательно как ток от фары до кузова добирается и увидишь, что там давно огромный слой ржавчины.

Лампы 70/75 Вт на копейку ставить нельзя. Если только там управление светом не шестёрочное, т.е. через реле (на машинах последних лет выпусков такое было). Если весь ток идёт через подрулевой переключатель, то с такими лампами не далеко и до пожара.
Professor
Оказалось,что плохие отражатели, свернулись от времени. Если менять оптику, то лучше брать под галогеновые или под обычные лампы?И бывает ли оптика под галогеновые лампы с лампочкой габаритов?
Самосвальщик
Professor писал(а):

Оказалось,что плохие отражатели, свернулись от времени. Если менять оптику, то лучше брать под галогеновые или под обычные лампы?


Лучше с галогенками - светят лучше, выбор ламп больше.
Professor писал(а):

И бывает ли оптика под галогеновые лампы с лампочкой габаритов?


Да, конечно бывают, нужно только их найти (дюфисит однако Very Happy ). Когда владел 2102 (75 г.в.) то у меня была такая-же проблема с отсутствием света. Поставил новые отражатели, галогеновые лампы (через реле), и до кучи правильные ПТФ. Всё это хозяйство светило очень хорошо.
Otto Frija
Professor, добавлю еще: кроме нового элемента HCR с лампой габарита (у меня такой ОСВАР) имеет смысл докупить лампы +50% (БОШ или Филипки) и оптический элемент фирмового изготовления (Бошевский, например, для Фолькса), раз все равно разоряться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы