Страница 1 из 1
ЮБА
Свечи черные. Видимо богатая смесь. Правда езжу, в основном, по пробкам.
Для проверки м.б. отсоединить шланг от ресивера и посмотреть - что будет. Но в ресивер засосется воздух. Заткнуть? - компутер все нарулит.
В общем, хочется простую методику проверки.
Поиск рулит! Однако, в поиске ничего не нашел.
Motistuta
а разве замером давления в топливной рампе его не проверить? ИМХО видно будет еого работа. Тоже
ЮБА
Motistuta На моя взгляд нет, не проверить Smile Важна обратная связь с ресивером. Потом давление надо мерить спецприбором, которого, кстати, нет. А здесь нужен не количественный, а качественный результат. А именно, влияет ли давление в ресивере на давление в рампе.
М.б. пассатижами шланг пережать, Потом, при изм. режима отпустить. ЧЕЗ.
IVAN_MIT
Взять манометр от насоса и масло-бензостойкий шланх от классического карба например. Манометр через шланх в рампу и испытать: сдёрнуть с РДТ ваукумную трубку - давление вверх идти должно до 2,8-3 атм, в зависимости от того сколько качает насос. Для полного кондишена можно присобачить какой-нибудь ваукумный прибор, ту же клизьму (ну хз, может не хватит :-D , как вариант - ротом или баальшим шприцем), и наблюдать как от возрастающего разряжения в регуляторе падает давление в рампе. Иначе вроде никак, от того что давление в рампе изменится ни обороты ни расход (по БК, а не реальный!) изменяться не будут.
ЮБА
IVAN_MIT С прибором все просто, но на все случаи жизни приборов не напасешься. В ЗР даже описан прибор для изм. давл в рампе в кабине на основе датчика давления масла, кажется от 6-ки.
Тут вопрос в качественной оценке типа да-нет. Т.е. открывается клапан или нет. Давление и пр. это на потом. Smile
Сергей 22
Нужно мерить давление в рампе
ЮБА
В голову пришло следущее. Думаю, на качественном уровне, проверить можно так.
1. Пережимаем шланг.
2. Заводим движок,
3. Отпускам шланг - клапан должен открыться, давление в рампе упасть, т.е. должен быть провал в оборотах.
IVAN_MIT
Провала в оборотах скорее всего не будет заметно, летом были подозрения на РДТ, сам корячился как бы его проверить без манометра - оказывается никак. Не на слух, не по тахометру провала найти невозможно. Вобщем только манометр. Кстати, а зачем так корячится
Цитата:

1. Пережимаем шланг.
2. Заводим движок,
3. Отпускам шланг - клапан должен открыться, давление в рампе упасть, т.е. должен быть провал в оборотах.



в любой момент снять шланг, а потом одеть, но никакого эффекта не будет. Фишка в том, что изменяя перепад давления на срезе сопла форсунки в 2 раза мы изменим расход через форсунку всего лишь в 1,4 раза. На ХХ изменение перепада при включении РДТ наверняка ещё меньше.

Качественную оценку я уже описал в первом посте, без разницы какое давление, главное как оно будет изменяться, всё просто.
ЮБА
IVAN_MIT Ну, я все-таки попробую. Карячиться? Всего делов- пассатижами пережать. Smile О результатах напишу. Не получится - поеду к какому-нибудь дяде Васе с нормальными руками - пусть измерит.
Кстати, при резком нажатии на тормоз на ХХ некоторое кратковременное изменение оборотов заметно (кажется провал, точно не помню). Но, в этом случае, это изменение давление в ресивере.
Сергей 22
Манометр купи и меряй давление по нормальному
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы