Страница 1 из 1
r1p
подскажите пожалуйста где можно отрегулировать клапана в Питере (желательно приморский р-н) чтобы сделали качественно, может у кого где есть на примете проверенный сервис. машина 21093 карб 1999гв 130тык
-GENERATOR-
r1p
отрегулируй сам! приспособа 130 руб стоит и полчаса свободного времени. сам сделаешь лучше чем в любом сервисе! ничего сложного нет. для впускных клапанов зазор 0.2, для выпускных 0.35. Сегодня только регулировал получилось отлично!
Motistuta
-GENERATOR-
чем вал проворачиваеш?
r1p
-GENERATOR- писал(а):

r1p
отрегулируй сам! приспособа 130 руб стоит и полчаса свободного времени. сам сделаешь лучше чем в любом сервисе! ничего сложного нет. для впускных клапанов зазор 0.2, для выпускных 0.35. Сегодня только регулировал получилось отлично!



регулировать щупом? я знаю что на классике регулируют рейкой, считается что это более точный метод
Pastuh
Цитата:

чем вал проворачиваеш?


Вывешиваю правое колесо, 5 передача, и - вперед, в смысле кручу колесо. Очень удобно, крутишь и одновременно за метками смотришь.
Цитата:

регулировать щупом? я знаю что на классике регулируют рейкой, считается что это более точный метод


Щупом проверяешь зазоры. Регулируют шайбами. Смотришь зазор, если не нравится - достаешь шайбу (с помощью приблуды, про которую писали, за 130 руб), смотришь размер, записываешь, прикидываешь, какой размер нужен тебе, они через 0,05 идут. Шайбу на место - следующие два клапана смотришь. Все клапана прошел - в магазин, берешь нужные размеры шайб, меняешь Когда будешь шайбы брать, надфилем их поцарапай, они цементированные должны быть, твердость - единиц 70 по Роквеллу.
Вроде все. Заодно фильтр в крышке промоешь.
r1p
2Pastuh в смысле проверять зазор... щупом... ок
Motistuta
Pastuh
а если ключом прямо проворачивать болт с самой шесткрней?
хуже чтоли будет?
Pastuh
В умных книжках пишут, что за болт распредвала нельзя крутить. Почему - не вникал.
За болт коленвала надо. Так что - снимаем шкив генератора и т. д. То есть под машиной крутим, под капотом смотрим. Или колесо вывешиваем.
-GENERATOR-
всю жизнь крутил за болт распредвала. Просто не рекомендуется потому что можно порвать ремень.
Pastuh
Цитата:

всю жизнь крутил за болт распредвала. Просто не рекомендуется потому что можно порвать ремень.


А мне кажется, что-то там скурочить можно на распредвале, саму резьбу, что-ли. Или замять - мягкая она, или наоборот, расколоть - хрупкая. Не помню.
KOSH
-GENERATOR-
Если ремень нормальный - то не порвется...

ПыСы ОТРЕГУЛИРУЮ КЛАПАНА В ПИТЕРЕ!!! Если пригласите с девушкой на недельку пожить... Very Happy
Motistuta
странно. Мне в нормальной тунинг конторе регулировали именно проворачивая за болт ключом накидным. Я удивился. Но блин не стал спрашивать. Но контора с именем. Мастер просто ас. Я с ним по другим вещам ещё советовался.
KOSH
Да фигня все, ничего этому болту не будет, просто если часто баловаться совать насечки можно. В остпльном все гут.
FilmFilmFilm
а сколько это примерно в стоит? около 400р нормальная цена?
KOSH
350-750 р. ...

На гарантийке одному типу за 15000 предлагали. Smile
Motistuta
600-700 рэ стоит
ahim
Motistuta писал(а):

чем вал проворачиваеш?


Можно за колесо, можно сделать накидным небольшую натяжку за Р/Вал, а за генератор крутить. если защиты нет, то за К/вал накидным или головкои
Pastuh писал(а):

они через 0,05 идут


Есть еще заканчивааются не на 5, а на 2 и 7. так что чаще они идут
KOSH
Вообще-то они идут через 0.01, просто в магазинах их продают через 0.05, так гемора меньше.
r1p
читал, что если вывернуть свечи, то можно крутить распред вручную, ибо компрессии нет, и двиг легче крутится, если цена вопроса 350-400 руб., тогда просто поеду в какой-нить нормальный сервис, типа Стар-Д возле Старой деревни
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы