Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ремень ГРМ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ремень ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
фангорн



На форуме 10 лет
Сообщения: 239
Откуда: казань
Авто: ваз 21104 2005 год.франкония
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 19:51
Ответить с цитатой

на автофаке нашел воппрос к специалисту автоваза по поводу натяжения ремня ГРМ,на 16 клапан.человек пишет ,что у него на холодном двигле ремень слабый .а при прогреве натягивается,спец ему ответил,что такого не может быть.НО у меня тоже самое!!!!!
на холодном двигателе ясно слышены хлолпки ремня по кожуху,я подтянул ремень.а в дороге завыло.откоыл кожух-ремень явно перетянут.повторял операцию несколько раз:выод при прогреве ремень явно натягивается.кто что думает?в форуме подобного не нашел.
Вернуться к началу
фангорн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 20:00
Ответить с цитатой

Плохо искал! 8-)
Натяжение ремня регулируется на горячем двигателе, на холодном - он будет заметно ослаблен, однако, как правило, о кожух стучать не будет. Причем коэффициент теплового расширения (как и элластичность) у различных производителей ремней будет разным.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21640
Авто: Не валит, но едет
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 20:05
Ответить с цитатой

фангорн писал(а):
выод при прогреве ремень явно натягивается

Аналогично и у меня! Ставил ремень, потом на следущий день смотрю... он немножко прослаблен (сносно). Завелся... поездил... проверил... натяжение нормальное!

_________________
"не веришь? иди н...й!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фангорн



На форуме 10 лет
Сообщения: 239
Откуда: казань
Авто: ваз 21104 2005 год.франкония
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 20:06
Ответить с цитатой

Яковлев Александр Анатольевич.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности
-ЭТОТ ЧЕЛОВЕК РАЗЬЯСНИЛ.ЧТО ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТи регулировка проводится на холодном двигателе.
знчит здесь уже обсуждалась данная проблема????
попробую еще раз залесть в поиск. спасибо.
сегодня натянул на прогретом двигателе.смущает ,что на холодном сильно провисает
Вернуться к началу
фангорн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фангорн



На форуме 10 лет
Сообщения: 239
Откуда: казань
Авто: ваз 21104 2005 год.франкония
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 20:10
Ответить с цитатой

смениить ремень?но у меня пробег всего 15000.а провисает на холодном до хлопков о кожух.а чуть подтянешь-воеет.самое интересное,что это с новья было- слышал хлопки на холодном,но при прогреве они пропадали,ну я и не трогал.а тут вот решил разобратся с этим делом.
Вернуться к началу
фангорн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 20:12
Ответить с цитатой

Вот из мурзилки: Натяжение зубчатого ремня проверяется в средней части ветви между шкивами
распределительных валов. Оно должно быть таким, чтобы под действием
инструмента шириной 3 мм с усилием 100?1 Н (10?0,1 кгс) прогиб ремня составлял
5,4?0,2 мм. Натяжение проверяется и регулируется на холодном двигателе,
температура которого равна температуре воздуха в производственном
помещении и составляет 15?30 °С.
И не надо вводить людей в заблуждение, что ремень регулируется на горячем ДВС. Я пользуюсь такой приспособой для регулировки
и не разу ремень слабо натянут не был. С ее помощью менял и натягивал ремни уже не на одной машине.

Последний раз редактировалось: Tom669 (07 Января 2007 20:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 20:17
Ответить с цитатой

Аналогично! Нормально натянутый ремень, подвывает при прогреве движка, натяжение увеличивается из-за нагрева деталей ГРМ.
Я натягиваю только на холодном, ловлю момент когда ремешок перестает хлопать по крышке.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 20:17
Ответить с цитатой

Tom669
Никого не принуждаю и не ввожу! 6 лет, на двух машинах регулирую натяжение на горячем двигателе... Проблем с ремнем (воем, ударами об кожух, сползанием) не наблюдаю...
Уговорил, поищу другую мурзилку... помниться читал обратное...
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 21:13
Ответить с цитатой

Потратил 25 минут на поиски... Оказалось, что на самом деле, можно найти только один источник, который говорит о том, что регулировать надо на холодную, очевидно, что заводская методика все-таки порочная...
Объясняю:
В поиск на этом форуме ставлю только одно слово "натяжение" и отбросив топики с ремнем генератора подвожу итог коллективного разума.
Половина людей натягивает ремень ГРМ на холодном двигателе, затем доводит регулировку на горячем, другая половина регулирует по собственной индивидуальной методике. Отдельные же авторы оставляют регулировку на холодном двигателе как есть.
Мой личный собственный вывод:
Методику писали "специалисты" в пьяном угаре, поэтому не всем дано правильно понять то, что они хотели сказать... Некоторые поняли правильно и пользуются ею, большинство же все-таки делает по своему, основываясь на собственной практике и опыте.
Smile
Такой простой вопрос, оказался совсем не простым. Попробуйте сами поискать и убедиться! Мне уже надоело!
Smile
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фангорн



На форуме 10 лет
Сообщения: 239
Откуда: казань
Авто: ваз 21104 2005 год.франкония
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 21:23
Ответить с цитатой

мурзилку читал,действовал строго по ней.натянул на холодной.вчера на трасе остановился долить незамерзайку и услышал подвывание смешанный со слабым скрежетом.сразу по приезде в гараж открыл кожух,прогиба не було совершенно,струна.
сегодня весь день эксперементировал.пока ничего хорошего. меня просто удивила полярность мнений.и то ,что я не единственный у кого такая проблема была.
в общем спасибо всем.попробую на,согласно мурзилки,на холодном у становить максимальный прогиб
Вернуться к началу
фангорн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фангорн



На форуме 10 лет
Сообщения: 239
Откуда: казань
Авто: ваз 21104 2005 год.франкония
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 21:39
Ответить с цитатой

Автол
открыл поиск согласно твоему совету,все изучил.мдааааа.народ там даже вд 40,натягивает ремни. Confused .
Вернуться к началу
фангорн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 21:57
Ответить с цитатой

И все-таки ремень правильнее натягивать на холодном двигателе.Об этом написало в каждой мурзилке и сам пользуюсь этим способом т.к. ремонтом ранее занимался проффессионально и таким способом натянул не один десяток ремней. Если на холодную ремень натянут правильно то при прогреве воя нет и на холодную также нет стука об кожух. Но для такой регулировки надо просто иметь опыт и чувствовать когда ремень натянут как надо, что особенно важно на 16V двигателях.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саид



На форуме 10 лет
Сообщения: 394
Откуда: Gudermes / 95 RUS
Авто: Lada 21104 M
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 22:41
Ответить с цитатой

У меня тоже
фангорн писал(а):
на холодном двигле ремень слабый .а при прогреве натягивается,спец ему ответил,что такого не может быть.НО у меня тоже самое!!!!!

У меня тоже точно такая же история! И на 99-й тоже было, и на этой...
Вернуться к началу
Саид сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cefey



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 00:01
Ответить с цитатой

Недавно на СТО по гарантии менял ролики и ремень. Мастер натягивал на холодном двигателе. Хотя я до этого тоже имел информацию о том, что натяжка проводится на прогретом.
Вернуться к началу
Cefey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 02:38
Ответить с цитатой

"Холодным" называется двигатель имеющий температуру +20 гр. С
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dustel



На форуме 11 лет
Сообщения: 316
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 21124 2005 г."Капризка"/ обновленный КИА СИД SW 1.6 АТ2011г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 16:44
Ответить с цитатой

а интересно,при сборке двигателя на заводе,прежде чем одеть ремень ГРМ двигатель нагревают что ли?
Даже головку движка затягивают только на холодную,клапана регулируют на холодную.
Да и как определять температуру горячего двигателя?
У одного это будет 80 гр, у другого 60, у третьего 50.

_________________
Россия, то вводит войска в Украину,то выводит.... короче, имеет !
Вернуться к началу
Dustel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фангорн



На форуме 10 лет
Сообщения: 239
Откуда: казань
Авто: ваз 21104 2005 год.франкония
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 17:27
Ответить с цитатой

по моему мы здесь толчем воду в ступе.каждый доказывает свое мнение.а вот понять почему же все таки при нагревании движка ремень натягивается, и что с этим делать,так и не выяснено,хотя с этим сталкнулся не только я.наверное прав кто сказал,что нужно иметь навык и чуствовать ремень.
лично я попытаюсь набить руку,и поймать золотую середину
Вернуться к началу
фангорн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 10:39
Ответить с цитатой

Хрен с ним расскажу историю как мне на СТО ремень подтянули по методике из мурзилки...
Пришел забирать машину из СТО (в перечне работ значилась операция по регулировке натяжения ремня). Думаю нееет, проверю сначала сам, открыл лючок на кожухе ремня, потрогал и офигел, натянут как струна... Я к мастеру, говорю, даже машину заводить не буду, ремень перетянут. Он меня посылает подальше, говорит ремень натянут согласно методике, на холодном двигателе, все претензии к специалистам АВТОВАЗА... А ты клиент, разбираться в этом не можешь. Говорю давай поспорим, заведу двигатель и ремень завоет... а через 1000 км, если ремень останет целым то помпа накроется медным тазом и ремонт за твой (СТО) счет... Короче мы с ним поспорили... Стартанули движок, ремень взвыл так, что волки бы позавидовали... Мастер матерился... забрал машину снова, ремень ослабили...


Мое ИМХО!
Методика регулировки написана без учета температурного расширения, сжатия ремня ГРМ... А оно существенно... Может специалисты ВАЗа не знают об этом? И не надо здесь рассказывать про протяжку головки блока и т.п. - сравнили металл с резиной... Вот если бы привод ГРМ был цепной, тогда регулируйте на холодную сколько влезет... Это первый аргумент... Во-вторых, ремни разных производителей тянутся по разному (гетц сжимается гораздо меньше, чем балаково)... вот это не сможет учесть ни одна ваша методика...
И в-третьих, меня не волнует правильная натяжка ремня в холодном состоянии, когда машина стоит в гараже, мне нужна правильная регулировка ремня именно в рабочем диапазоне температур, считайте ее как хотите 60, 80 или 90... Но именно на горячем двигателе архиважна правильное натяжение ремня ГРМ...
Никому мнение свое не навязываю... логичные люди сделают свои выводы.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox612



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль пригород Москвы
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 11:16
Ответить с цитатой

Автол писал(а):
меня не волнует правильная натяжка ремня в холодном состоянии, когда машина стоит в гараже, мне нужна правильная регулировка ремня именно в рабочем диапазоне температур, считайте ее как хотите 60, 80 или 90... Но именно на горячем двигателе архиважна правильное натяжение ремня ГРМ...


+1000 :cool:
полностью согласен,
натяжка на холодном и
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА И ДОВОДКА НАТЯЖЕНИЯ НА ГОРЯЧЕМ двигателе. и через тыщу км повторно проверить на предмет натяжки сползания , съедания кромок.
У ремней разных производителей разные характеристики поведения +
огромное количество подделок.
Лучше 10 раз посмотреть и отрегулировать ,чем стоять на дороге с оборванным ремнём и горбатыми клапанами!
Особенно для 16 V!

_________________
Коляска-САМОЛЁТ! И мотор тянет и шасси не убираю.
Вернуться к началу
fox612 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chavez



На форуме 9 лет
Сообщения: 146
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103 M1.5.4(N) > Renault Symbol IV Expression
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 13:06
Ответить с цитатой

Юзаю Дейко плюс и вологодские ролики.
После предварительной подтяжки проверяю на горячем двиге - если подвывает - ослабляю. Короче ловлю момент на грани подвывания.
Заводская методика не годится. Первый ремень (тоже Дейко) испортил мастер - натянул как в мурзилке. Ремень выл даже на ХХ - грит ничего, приработается - во пид@р!
Хорошо, что я вовремя спохватился, снял крышку, внутри полно чёрной трухи: ремень сожрало, ролики вразнос.
А этот пид@р в основном иномарки делает, очередь на неделю. Когда я приехал, он начал загонять что-то типа "16-ти клапанник ВАЗовский неудачный, ремни рвутся etc." - теперь-то я знаю почему...
Вернуться к началу
Chavez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dryusha



На форуме 5 лет
Сообщения: 255
Откуда: 26 Rus
Авто: Bаз 21103 , Kia Ceed
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 23:08
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Вот из мурзилки: Натяжение зубчатого ремня проверяется в средней части ветви между шкивами
распределительных валов. Оно должно быть таким, чтобы под действием
инструмента шириной 3 мм с усилием 100?1 Н (10?0,1 кгс) прогиб ремня составлял
5,4?0,2 мм. Натяжение проверяется и регулируется на холодном двигателе,
температура которого равна температуре воздуха в производственном
помещении и составляет 15?30 °С.
И не надо вводить людей в заблуждение, что ремень регулируется на горячем ДВС. Я пользуюсь такой приспособой для регулировки
и не разу ремень слабо натянут не был. С ее помощью менял и натягивал ремни уже не на одной машине.
приспособа заинтересовала , но что то боязно такой зазор выставлять (12,16 мм), кто пользуется - просветите, не много ли ?
Вернуться к началу
Dryusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 23:48
Ответить с цитатой

Автол писал(а):
Никого не принуждаю и не ввожу! 6 лет, на двух машинах регулирую натяжение на горячем двигателе... Проблем с ремнем (воем, ударами об кожух, сползанием) не набл

+1 Так правильно Good

Мурзилку в жопу! lol1

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 23:56
Ответить с цитатой

фангорн писал(а):
Яковлев Александр Анатольевич.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности
-ЭТОТ ЧЕЛОВЕК РАЗЬЯСНИЛ.ЧТО ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ

Уволить нахрен.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2011 00:53
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Автол писал(а):
Никого не принуждаю и не ввожу! 6 лет, на двух машинах регулирую натяжение на горячем двигателе... Проблем с ремнем (воем, ударами об кожух, сползанием) не набл

+1 Так правильно Good

Мурзилку в жопу! lol1
Мурзилка жосткая для этого : 63 сколько людей столько и мнений . Сам никогда не пользовался при натяжке мурзилкой и приспособами . Всё только от руки на холодную преднатяг , а на горячу окончательная регулировка.
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dryusha



На форуме 5 лет
Сообщения: 255
Откуда: 26 Rus
Авто: Bаз 21103 , Kia Ceed
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2011 00:59
Ответить с цитатой

а че делать если вой помпы перестает когда ремень сильно раслаблен и болтается как сопля . Страшно так оставить .
Вернуться к началу
Dryusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы