Страница 9 из 11
SeaRunner
2 ТИМУP

> А че с каской уже костлявая не страшна ?

То есть вы таки начали понимать, что чувствуется, когда тебя махина на встречку под фуру выпихивает?
8-)

ПСЫ. Еще раз повторяю вопрос - если знаете, что можно сделать в такой ситуации - расскажите. Примем на вооружение. А критиковать все горазды.
Михалыч
SeaRunner писал(а):

ПСЫ. Еще раз повторяю вопрос - если знаете, что можно сделать в такой ситуации - расскажите. Примем на вооружение. А критиковать все горазды.

забить. я бы посмотрел на твои учения если бы это была не фура, а X5, например... Very Happy
Шилов
SeaRunner писал(а):

2 ТИМУP

> А че с каской уже костлявая не страшна ?

То есть вы таки начали понимать, что чувствуется, когда тебя махина на встречку под фуру выпихивает?



Я таки понимаю, что рисковать свое жизнью и учить фуру я не буду.
Mike77
Иногда пролечить надоть... Вот только делать это стоит с умом. Ну зачем, спрашивается, резко оттормаживаться перед кем-то? Достаточно неспеша, аккуратненько, свести скорость к 10 км/ч... И таким макаром тошнить, также аккуратно, отслеживая перестроения обидчика и неспеша продолжать лечение. Обычно, минут через 5, тот кто до этого сильно спешил, умудряется вкурить чо-как... Laughing
Шилов
Mike77
Можно конечно и так, раньше сам так иногда делал с маршрутными ПАЗиками (как они раньше грубили это пипец), а потом забил, всех не научишь, а время на ушлепков терять...
Mike77
ТИМУP писал(а):

Mike77
Можно конечно и так, раньше сам так иногда делал с маршрутными ПАЗиками (как они раньше грубили это пипец), а потом забил, всех не научишь, а время на ушлепков терять...


Согласен. Я подобным лечением занимаюсь раз в пару месяцев, когда уж совсем отмороженный умелец попадется. Обычно стараюсь "закрывать глаза" на чужие ошибки...
Шилов
Mike77 писал(а):

Обычно стараюсь "закрывать глаза" на чужие ошибки...



Как грится нирвана рулит
Mike77
ТИМУP писал(а):

Mike77 писал(а):

Обычно стараюсь "закрывать глаза" на чужие ошибки...



Как грится нирвана рулит


Ага! Very Happy
Mike77
SeaRunner писал(а):

...Попробуй выезжать в 4-5 часов утра, когда нет никого на трассах и ехать так, чтобы захватить весь световой день.
Тебе понравится. И больше 8-10 часов в один день за рулем проводить не стОит... ;о)...


Все это весьма спорно... Потому как, крайне индивидуально.
Ильяс
DerDen писал(а):

у меня один приятель синий влетел в жопу кому то, зарядил денег ментам и виноват оказался тот кто спереди в протоколе была формулировка "не убедился в безопасности маневра"


долбоёбу под ником сранер этого не понять, он в розовых очках живёт. оттормозился то он в пол перед фурой посему виноват был бы и по пдд и не по пдд )) блин жалко его не грузанули, ну попадёт всё равно рано или поздно, будет слюни утирать а не в форуме срать.
Ильяс
SeaRunner писал(а):

Как будучи нищей гопотой, срали в подъездах, так и пересев в дорогие машины, продолжают срать на окружающих и бычки им в окна кидать... ;о)


слышь олигарх на хуйдае, ты по ходу один тут белых кровей, из королевской семьи, куда уж нам до тебя, холопам )) сипец, чмо ты по жизни, могу в лицо повторить, г@$но вопрос.

SeaRunner писал(а):

> ты не думал, что он тебе всю жопу разнесет (как минимум)?



Мне-то пофиг... - у меня каска.



урод, на шейные позвонки у тебя тоже каско?
aai
SeaRunner писал(а):

Я выше писал - есть другое предложения - озвучьте. Нет - помолчите в тряпочку. Это сидя на диванчике, все такие умные, а когда ты пошел на обгон по левой полосе, и тут прямо в тебя перестраивается из правого ряда в левый фура, не обращая никакого внимания на гудение клаксона и выносит тебя на встречку, а по встречке пилит другая фура - и чудом удается оттормозиться и убраться со встречки - я на вас бы посмотрел в этот момент.

Есть другие предложения: ездить научиться наконец, ну или пешком ходить. Very Happy Х..ли дальнобую дудеть - все одно не слышит не х...я. Отслеживать надо ситуацию при обгоне, а "не уверен - не обгоняй"(с)!
SeaRunner писал(а):

... аргумент на уровне - у соседа собака гадит в подъезде, а чооооо, давайте и я в лифте насру!!!...

Ну так ты же ровно это и сделал - "в лифте насрал"! Неужели непонятно?!
ТИМУP писал(а):

А че с каской уже костлявая не страшна ?

А у него башка деревяная да еще и в каске - ему по х..й! :-D
rattle
Кстати, а просветите по поводу тонировки не пленкой, а напылением...Конечно дороже (насколько??), но переходы можно сделать плавные (от передних стекол к задним), плюс можно затемнить в широком диапазоне светопропускания, да и ГИБДДшникам сказать, а это стекла такие, там уже пленку не содрать, не стекла же снимать...
Atrox
rattle, пленка дает преимущество, в виде безболезненного устранения неисправности на месте! Very Happy

.
rattle
Конечно пленка дешевле, можно содрать на месте, потом новую наклеить, это понятно. Я почему и спрашиваю про напыление..Есть же (как это называется) типа заводская тонировка(??), так ГИБДДшникам и сказать, да она с завода такой пришла Smile) Просто у меня у самого стекла с напылением, не в хлам ес-но, но и не аквариум, я считаю золотая середина..Напыление делал не я,поэтому и интересуюсь этим, а хозяина бывшего уже нету. На ТО ГИБДДшник спросил насчет тонировки, я сказал, это стекла такие, он поглядел, пальцем поскреб, но ничего не сказал и талон дали, да и у постовых вопросов никогда не возникало...А т.к. хочу другую машинку взять, вот и спрашиваю насчет напыления, а передние белые стекла, а задница в хлам тонированная мне не нравится..
Александр СП
ВСМ писал(а):

Я в своей жизни уже многое перепробовал. И это тоже. Из Воронежа, например, до Геленджика доезжаю за один раз - 13-15 часов, естественно с перерывами на отдых. Поэтому утром мне выезжать неудобно, т.к. днём на трассе в июле-августе самая толчея. Ночью мне удобней.



+1
Особенно весело когда днем комбайны идут - милиция трассу перекрывает и пробка может растянуться километров на 30, а то и на 50. Very Happy

ВСМ писал(а):

Видимо ты мой пост на эту тему не внимательно прочёл. Ну да ладно, повторю. Когда у тебя на бампере висит рейсовый автобус с фарами на уровне заднего стекла твоей машины и светит тебе прямо в затылок, то никакие регулировки зеркал и тем более затемнение не помогают, т.к. слепит не отражение от зеркал, а от того, что в салоне твоей машины светло как днём и дороги не видно. Не знаком с такой ситуацией? Так что в лифтах я срать не приучен, а если уже собака нагадила, то я освежителем побрызгаю. Аналогия понятна, надеюсь?



+1. Это точно.

Ехать конечно можно и быстрее автобуса, но обогнать впереди идущего не всегда удается.

А иногда автобусы по трассе идут посреди ночи так, что и не оторвешься от него... Особенно когда нихрена из-за его фар не видно.
Александр СП
Mike77 писал(а):

SeaRunner писал(а):

...Попробуй выезжать в 4-5 часов утра, когда нет никого на трассах и ехать так, чтобы захватить весь световой день.
Тебе понравится. И больше 8-10 часов в один день за рулем проводить не стОит... ;о)...


Все это весьма спорно... Потому как, крайне индивидуально.



Я в прошлом году в Анапу по М4 как дурак в день поперся. Тошнил за фурами от Москвы до Ростова-на-Дону (~1100 км) примерно 18 часов, т.к. обгонять после Ельца совсем негде. Больше в день ехать желания нет.
Александр СП
rattle писал(а):

Кстати, а просветите по поводу тонировки не пленкой, а напылением...Конечно дороже (насколько??), но переходы можно сделать плавные (от передних стекол к задним), плюс можно затемнить в широком диапазоне светопропускания, да и ГИБДДшникам сказать, а это стекла такие, там уже пленку не содрать, не стекла же снимать...



Тонировать стекла автомобиля можно:
заднее стекло - пленкой, без ограничения по светопропусканию.
задние боковые - пленкой, без ограничения по светопропусканию.
лобовое - нельзя.
передние боковые - нельзя.

За напыления напыление при тех. осмотре дороже возьмут. Very Happy Да и не делает его уже давно никто. Если только сразу на стекольных заводах, и то слегка. Very Happy

А ГАИшник пленку отодрать заставить не может. Может штраф выписать в 50р. - и все. Потому слать всех ГАИшников с этой темой нафиг, но в пределах разумного. А то, ежели они озвереют, могут сильно наподлить.
Mike77
Александр СП писал(а):

Mike77 писал(а):

SeaRunner писал(а):

...Попробуй выезжать в 4-5 часов утра, когда нет никого на трассах и ехать так, чтобы захватить весь световой день.
Тебе понравится. И больше 8-10 часов в один день за рулем проводить не стОит... ;о)...


Все это весьма спорно... Потому как, крайне индивидуально.



Я в прошлом году в Анапу по М4 как дурак в день поперся. Тошнил за фурами от Москвы до Ростова-на-Дону (~1100 км) примерно 18 часов, т.к. обгонять после Ельца совсем негде. Больше в день ехать желания нет.


Я тоже в день редко выхожу на трассу... Ночь - она завсегда предпочтительнее...
rododendron
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124862
пока такие пялятся по чужим авто, тонироваться нужно.
rattle
2Александр СП
Цитата:

лобовое - нельзя.
передние боковые - нельзя.

У передних боковых вроде должно быть не менее 70% светопропускания или я не прав???
Цитата:

За напыления напыление при тех. осмотре дороже возьмут.

Я же писал пост про ТО, прошел нормально, хотя может ГИБДДшник такой был или прибора не было у них, х.з. короче
Johann Halter
да ладно вам, у нас давно как сказал Шура каретный "если деньги есть - все можно".... госты-хуесты 72 года написания, жизнь меняется, а госты нет... а мусоров некоторых, я заметил, просто бесит что они не видят кто в машине едет, сколько их и прочее.... вот и даепываются до тонировки..
Александр СП
rattle писал(а):

2Александр СП

Цитата:

лобовое - нельзя.
передние боковые - нельзя.

У передних боковых вроде должно быть не менее 70% светопропускания или я не прав???
Цитата:

За напыления напыление при тех. осмотре дороже возьмут.

Я же писал пост про ТО, прошел нормально, хотя может ГИБДДшник такой был или прибора не было у них, х.з. короче



Не менее 75% светопропускания. Только вот одна проблема, обычное стекло ограничивает светопропускание где-то на 15-20%. Как раз, чтоб в ГОСТ уложиться.

А если у ГАИцев нет прибора, то их можно посылать далеко, хоть с глухой тонировкой, хоть с закрашенными краской стеклами. Very Happy Глаз ГАИшника - прибор не сертефицированный! Smile
ВСМ
Александр СП писал(а):



Я в прошлом году в Анапу по М4 как дурак в день поперся. Тошнил за фурами от Москвы до Ростова-на-Дону (~1100 км) примерно 18 часов, т.к. обгонять после Ельца совсем негде. Больше в день ехать желания нет.


Сразу видно - человек в теме. А то легко советы давать, сидя за компом дома и ПДД почитывая.
Александр СП
ВСМ писал(а):

Александр СП писал(а):



Я в прошлом году в Анапу по М4 как дурак в день поперся. Тошнил за фурами от Москвы до Ростова-на-Дону (~1100 км) примерно 18 часов, т.к. обгонять после Ельца совсем негде. Больше в день ехать желания нет.


Сразу видно - человек в теме. А то легко советы давать, сидя за компом дома и ПДД почитывая.



Но ПДД уважаю и стараюсь соблюдать.

К тому же у меня на пассажирском ехал "инспектор" под видом жены. :D

P.S. После Ростова ушел через станицу Кисляковская и Славянск-на-Кубани - там дороги свободные в отличие от М4.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы