Страница 1 из 7
Ленок
Такое возможно? Confused Надоело дергаться в пробках...нервы не выдерживают...
В передаточных числах особо не разбираюсь...может кто нибудь прольет свет... Very Happy ...чтобы в сервисе потом не "заикаться" Laughing
Alecks
Не в длине дело, девушка. А в умении пользоваться Smile Smile Smile
Ленок
Alecks
Банально оТписался... :wink:

Последний раз редактировалось: Ленок (05 Января 2007 20:24), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Пару 3,7 и весь ряд длиннее будет.Но трогаться будет тяжелее,в смысле газу больше давать надо будет.Мне кажется в пробках наоборот покороче первая нужна,чтоб не перегазовывать
*Kostik*
так 3.7 стандартно стоит, ну может 3.9, хотя их недавно ставят. если по пробкам ездить то лучше с аффтаматом
Ленок
х123ас писал(а):

Но трогаться будет тяжелее,в смысле газу больше давать надо будет


Это похоже на троганье со второй передачи с места ? Или все же полегче будет? Confused
х123ас
Ленок писал(а):

Это похоже на троганье со второй передачи с места ? Или все же полегче будет?


Легче конечно!Но не думай что передача глобально длиннее станет.Чтоб поставить длинную передачу нужно чтоб двиг её тянул
х123ас
Ленок
А может попробуеш крутить двиг побольше?Мне кажется что до 4000 можно поднимать без проблем,но это ИМХО
Ленок
=Kost1k= писал(а):

Ели по пробкам ездить то лучше с аффтаматом


Ну это понятно...а вот как без нее ездить комфортно.. Smile
х123ас писал(а):

Но не думай что передача глобально длиннее станет


Ну до 40 км разгониться с легкостью?
х123ас писал(а):

Чтоб поставить длинную передачу нужно чтоб двиг её тянул


1.5 слабоват для этого? Confused
Ленок
х123ас писал(а):

А может попробуеш крутить двиг побольше?Мне кажется что до 4000 можно поднимать без проблем,но это ИМХО


Я больше 3500 не раскручиваю. Не люблю когда она "рычит"... Rolling Eyes
х123ас
Ленок писал(а):

1.5 слабоват для этого?


Ну ты же не трогаешся со второй,хотя можеш это сделать газанув и припалив сцепу.
Ленок писал(а):

Ну до 40 км разгониться с легкостью?


Да разгонится,только обороты???Кто-то тут писал что на стандартных колёсах и паре 3,7 это будет 5000.Но сам не считал.Я до 40 на 1ой почти всегда разгоняюсь,но обороты ниже 5000.Спидометр вроде не врёт,проверено радаром(многократно!!!),да и по потоку видно,если 60 держу.
х123ас
Ленок писал(а):

Я больше 3500 не раскручиваю. Не люблю когда она "рычит"...


Может тебе наоборот 4,1 поставить,и раньше переходить на 2ю?Она тогда почти до полной остановки тянуть должна,тем более что у тебя двиг 1500
wraithik
Ленок
Что занчит длинее?

Можно увеличть предаточное число, результат:
трогаешься легче (мотору легче), максимальная скрость на 1-ой уменьшается

Можно уменишьить: ну это будет как вторая.

Если тебе хочется чтобы трогаться было легко (отсутствие тряски, чтобы с холостых нормально тянуло) то надо ставить главныую пару 4.1. Но тогда ты весь ряд сблизишь. У тебя 2-ая будет кончаться на на 95км/ч а на 80 допустим. И уменьшится максималка. Но зато машина будет бодрее разгоняться.
Ленок
х123ас писал(а):

Может тебе наоборот 4,1 поставить,и раньше переходить на 2ю?


В пробках скорость 20-40 км. Я же хочу ехать на этой скорости на одной передаче. А не переключаться постоянно с первой на вторую. Smile
х123ас
Ленок писал(а):

В пробках скорость 20-40 км. Я же хочу ехать на этой скорости на одной передаче. А не переключаться постоянно с первой на вторую.


20-40 км/ч ты вполне сможеш держать на 2ой с ГП 4,1.В этом диапозоне переключаться не придётся
Favorit 112
Ленок, трогайся со второй. :-D
rus86
Заметил такую штуку, на 1ой передаче нет смысла крутить до 5000, ускорение где-то на 3500 прорадает, лучше раньше перейти на 2ую и тогда топить на каждой до 5000. Это я про резвый разгон, когда надо. А в пробках: если останавливаюсь, то втыкаю 1ую, только поехал, сразу 2ую, переключусь на 1ую, только после остановки, если не остановился, то на 2ой начинаю разгон.
х123ас
ruslanvas
для каждого двига индивидуально,ИМХО
Ленок
wraithik писал(а):

Что занчит длинее?


Вот как здесь примерно...правда это про КПП шкоды октавии, двиг 1.6.
"Свойства коробки передач неплохо сочетаются с особенностями двигателя, и прежде всего потому, что передачи растянуты. Это позволяет не терять времени на переключение передачи при маневре или быстром наборе скорости. Да и двигатель можно дольше удерживать в той области оборотов, где у него достигается максимальный крутящий момент. Интересно, что и первая передача длинная , она дает возможность с места разогнать автомобиль до скорости 30?40 км/ч. С одной стороны, это удобно ? в пробке не приходится все время переключаться с первой на вторую и обратно. С другой стороны, мотор все же слабоват, и, чтобы тронуться без рывка, надо очень плавно отпускать педаль сцепления."
wraithik писал(а):

У тебя 2-ая будет кончаться на на 95км/ч а на 80 допустим


Я на второй переключаюсь в районе 40-50 км. 95 км...это на каких оборотах? Surprised
Ленок
ruslanvas писал(а):

Заметил такую штуку, на 1ой передаче нет смысла крутить до 5000, ускорение где-то на 3500 пропадает


У меня даже пораньше пропадает Rolling Eyes
ruslanvas писал(а):

А в пробках: если останавливаюсь, то втыкаю 1ую, только поехал, сразу 2ую, переключусь на 1ую, только после остановки, если не остановился, то на 2ой начинаю разгон.


Вот это наш стиль езды...узнаю Laughing
Renat322
ИМХО нужно ставить в КПП другой ряд +ГП под него подбирать.
Операция не дешевая (с работой и запчастями) около 10 тыс. Просто для удлиннения первой - дороговато.
У самого 18-й ряд + ГП 3,9 (в стоке была 3,7).
Первая стала длиннее, в пробках дерготня не так напрягает, в светофорных гонках тоже удобно - на первой можно почти в 55 км/час выкрутить.
Из минусов - при трогании в серьезный подъем и на бездорожье при езде в натяг надо побольше газку добавлять и аккуратнее сцепой работать.
Motistuta
ИМХО, ИМХО!!!!!
чё за бред развели? :ooo:
Ленок хочет длиную первую, но при этом не крутить двиг. Ленокчудес не бывает. При всём уважении к тебе, мягко говоря вопрос твой ни а чём. Твой вапрос можно решить тока заменой машины либо сменой стиля езды. Другова не дано тут. Laughing
х123ас
Ленок писал(а):

Интересно, что и первая передача длинная , она дает возможность с места разогнать автомобиль до скорости 30?40 км/ч.


Ленок, да зубило тоже можно разогнать,и больше можно,просто при этом он рычать будет,а ты сама говориш что тебе тогда не комфортно.А в "Шкоде" шумоизоляция хорошая,и всё.У друга моего 14я,так он меньше 4000 вообще не ездит,а если разгоняется - то до 6000.Он тоже,как и ты,хочет чтоб "комфортно" было,и поэтому сделал неплохую шумоизоляцию,и не каких проблем.Обороты ощущаются только на тахометре.
Motistuta
самарский двиг любит обороты, до 4000 спокойно можно, даже нужно крутить. Всё г@$но не будет оседать. Вапще для профилактики стоит иногда залить нормального бенза и минуту хатябы 5000-5500 подержать.
Renat322
Motistuta писал(а):

самарский двиг любит обороты, до 4000 спокойно можно, даже нужно крутить. Всё г@$но не будет оседать. Вапще для профилактики стоит иногда залить нормального бенза и минуту хатябы 5000-5500 подержать.


+1
Даже лучше иногда и в 6000 выкрутить (хотя бы раз в день Smile )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы