Страница 1 из 1
_Karen_
Доброго времени суток. Найти ответ на вопрос не смог поэтому создал тему.
Машина ВАЗ 21093 краб.

При рабоотаеющем двигателя и отключеной негрузки (фары, обогрев стекла, печка и т.п.) норамльная напруга 14,2 В. Начинаю вклчюать фары, обогрев стекла заднего, вентилятор печки и т.д. От всего просидает напряжение бортовой сети иногда до 10В, при оборотах выше 2-3 тыс бывает напруга меньше 12В. Если включить только вентилятор печки на 2-3 скорость, напряжения бортовой сети примерно 13 - 13,2В (обороты двигателя выше 2 тыс, т.е все это в движении). Самое интирестное, что при этом, если мерить напряжение на клеймах аккумулятора то там больше 14В при любой нагрузке (если обороты выше ХХ). Все бы ничего, но вот, что раздражает, иногда омыватель брызагет всего на пару сантиметров (толку от него нет, отключаю печку брызгаю, потом опять печку включаю). Сами дворники двигаються медленно (это если включен ближний, обогрев стекла заднего и винтилятор печки) все это в движении.
Еще из неприятных моментов потярия тяги, расход увеличвается на 15-20 %.

На сколько я понимаю, если на клеймах аккумулятора при этом нормальное напряжение, то генератор работает нормально?
Хотелось бы узнать в чем может быть причина? Снимал монтажный блок чистил контакты и предохранители, стало чуть лучше, но в целом проблема осталась.
Boriskin
ну вы блин даёте:)
за одну минуту две одинаковых темы Very Happy
если на клемах акб всё ок, не парься, бк песдит...так как цепь на которой он висит - хилая! Мерь напругу на клеме гены....самый главный показатель
пы.сы: с карбового гены много не вытянуть
superkonst
Если на аккуме хорошо, не шпильке гены хорошо, а дворники еле елозят, и писает на 2 см. Смотри не отгнили ли провода в клеммах на этой шпильке.
_Karen_
Boriskin писал(а):

ну вы блин даёте:)
за одну минуту две одинаковых темы Very Happy


Сезон наверное начался! Very Happy
Boriskin писал(а):


если на клемах акб всё ок, не парься, бк песдит...так как цепь на которой он висит - хилая!


В том, то и дело что не врет, при отключенной нагрузке один в один с тем что на АКБ. Я бы плюнул если бы это никак несказывалось на работе машины. Запарился отключать нагрузку лишнюю чтоб потом омывателем нормально пользоваться.
Boriskin писал(а):


Мерь напругу на клеме гены....самый главный показатель
пы.сы: с карбового гены много не вытянуть


Мерил, один в один что на клеймах АКБ.


superkonst писал(а):

Если на аккуме хорошо, не шпильке гены хорошо, а дворники еле елозят, и писает на 2 см. Смотри не отгнили ли провода в клеммах на этой шпильке.


Провода вроди нормальные. Завтра посмотрю по лучше!

Последний раз редактировалось: _Karen_ (08 Января 2007 01:01), всего редактировалось 1 раз
Boriskin
_Karen_
ну так при нагрузке, показания бк и тестера одинаковые?
етого я непонял Very Happy
_Karen_
Boriskin писал(а):

_Karen_
ну так при нагрузке, показания бк и тестера одинаковые?
етого я непонял Very Happy


Тестером мерю на клеймах АКБ, а БК мерит в салоне (пока мерил с прикривателя потом с другой цепи, результат тот же). Нет при нагрузке разное. Кстати нужно проверить тестером конечно с салона еще
Boriskin
_Karen_
тестером нуна на гене мерять:)
и только там
+ на шпильку где клемы под гайкой а - на корпус гены
_Karen_
Boriskin писал(а):

_Karen_
тестером нуна на гене мерять:)
и только там
+ на шпильку где клемы под гайкой а - на корпус гены



Это я уже делал. Показывает то же что и тестером на клеймах АКБ! Правда "-" брял с АКБ, думаю это не принципиально
Sonauto99
[quote="_KarenПровода вроди нормальные. Завтра посмотрю по лучше![/quote]

Внимательно цепь: генератор - АКБ. Все соединения, клеммы.
Если не помогает, дальше по цепочке.
_Karen_
Посмотрел сегодня еще раз. Все же есть разница между тем что на клеймах АКБ и на генераторе, разница правда маленькая всего 0.1 - 0.3В, без нагрузки все одинаково.
БК мерит вообще хрень какую-то (даже без нагрузки и отключенном движке брешит, тестер правда там же показывает то же что и БК), видать цепь там совсем хилая, буду подключать в другое место.
Заметил вот еще что при выключенном двигателе и включеных габаритах на задних фонарях почемуто всего 11.4В,а на АКБ 12.6. Неужели такое подение из-з хреновых проводов
Оставлю пока так, после чистки контактов на монтажном блоке стало на много лучше.
Seryoga
Проверь "массу" от аккумулятора на кузов. Можно тестером при нагрузке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы