Страница 2 из 3
Saxx
Глебаня писал(а):

А всякие сигналки и ИММО отключал?


Да.
Потом просто скинули АКБ с той машины, которя меня таскала, поставили на мою, сразу завелась...
Вот я и задумался про бензонасос...
Как он может работать без АКБ.....?
Aliev
Мужики, значит так:
три дня назад дергал друга, ВАЗ 21124 1,6 16v.
Причина: сел аккумулятор.
Машиная стояла в гараже,т.е. пришлось дергать задом.
Он включил зажигание, я потянул метров 15. Машина завелась, все довольны! Не знаю как по-научному нужно использовать ""галстук", но по такому методу 100% заводится.
Saxx
Aliev писал(а):

Он включил зажигание, я потянул метров 15. Машина завелась, все довольны! Не знаю как по-научному нужно использовать ""галстук", но по такому методу 100% заводится.


Это все теория... Sad

Какую передачу он включал??
Поворачивал ли ключ "на старт"??
Если да, то в какой момент...??
Давил ли на газ??
Если давил, то в какой момент???
На сколько сильно...????

Вот именно.... не все так просто... Sad
Tom669
АКБ может быть совсем мертвым но машина на галстуке заведется если полностью исправна. Вы головой подумайте ведь двигатель крутится когда вас тащат и значит генератор вырабатывает энергию для вашей машины и если зажигание включено то и работает бензонасос.
Saxx
Tom669 писал(а):

АКБ может быть совсем мертвым но машина на галстуке заведется если полностью исправна. Вы головой подумайте ведь двигатель крутится когда вас тащат и значит генератор вырабатывает энергию для вашей машины и если зажигание включено то и работает бензонасос.


Почему у меня тогда не завелась?? а?
Машина ПОЛНОСТЬЮ исправна...
Не согласен!

Может гена просто не успевает выработать энергию в достаточном количестве, чтобы насос накачал топливо...
Либо это как-то программно блокируется...
Tom669
Saxx писал(а):

Tom669 писал(а):

АКБ может быть совсем мертвым но машина на галстуке заведется если полностью исправна. Вы головой подумайте ведь двигатель крутится когда вас тащат и значит генератор вырабатывает энергию для вашей машины и если зажигание включено то и работает бензонасос.


Почему у меня тогда не завелась?? а?
Машина ПОЛНОСТЬЮ исправна...
Не согласен!

Может гена просто не успевает выработать энергию в достаточном количестве, чтобы насос накачал топливо...
Либо это как-то программно блокируется...


Я думаю, что зажигание надо включать после того как машину начали тянуть и сразу втыкать передачу и отпускать сцепление. Так при включении зажигания БН создаст давление и машина заведется.
forester 55
Tom669 писал(а):

АКБ может быть совсем мертвым но машина на галстуке заведется если полностью исправна. Вы головой подумайте ведь двигатель крутится когда вас тащат и значит генератор вырабатывает энергию для вашей машины и если зажигание включено то и работает бензонасос.

Зачёт+5 баллов, гена при 900 об вырабатывает ток 13,8-14,1Собственно скорость на 2ой передаче 20кмразогнать на режиме продувки,отпустить газ.
Dron_spb
Tom669

А гена заведется ? Как там с самовозбуждением и прочим... сдается мне надо тут с собаками еще порыться :-(

Зачёт+5 баллов, гена при 900 об вырабатывает ток 13,8-14,1Собственно скорость на 2ой передаче 20кмразогнать на режиме продувки,отпустить газ.

Такое НАПРЯЖЕНИЕ можно выработать без проблем, но надо еще чтобы оно смогло совершить работу, т.е. при нагрузке отдать ток и не просесть.... но это уже немного не к этому. Говрим правильные термины.

З.Ы. На севшем в нуль аккуме, мерял тестером - 6 вольт без нагрузки, бибикалка молчит, габариты елелелелел светятся завелся после ночной стоянки на второй без проблем, но только поворачивая ключ во время движения, повернув заранее и потащившись даже не чихала горшками. Т.Е. т.е. поворачивал ключ когда сцепа почти полностью зацепилась. Откуда БН взял ляктричество - ХЗ.
Глебаня
Dron_spb писал(а):

На севшем в нуль аккуме, мерял тестером - 6 вольт без нагрузки, бибикалка молчит, габариты елелелелел светятся завелся после ночной стоянки на второй без проблем, но только поворачивая ключ во время движения, повернув заранее и потащившись даже не чихала горшками. Т.Е. т.е. поворачивал ключ когда сцепа почти полностью зацепилась. Откуда БН взял ляктричество - ХЗ.



ПАРНИ!!! (в том числе и горячие Эстоооонские)! :-D Прочь домыслы и обсуждения, а то вернемся к началу темы и ничего не решим. Давайте писать тока факты завода/незавода.
Резюме каждый для себя сам сделает. И покончим с энтой темой. А?

Начнем еще раз с меня.
У меня:
температура +5 градусов, дождь.
неработает стартер. Попытки завестись на 1 и 2 передаче мертвы.
Воткнутая 3-я, при скорости 5-7 км/ч заводит машинку на 10 метрах.
Тоже происходит с утра, на холодной машине - 3-я передача заводит машинку на 5-ти метрах. Вот.
canon3000
Мужики, я все же хочу вернуться в начало. Смысл сего топика не в том как завестись с галстука, ибо если все ОК кроме АКБ то можно завести ее почти всегда, если только валенком не нажимать на газ до упора, а тема создалась для того что бы узнать-ИМЕЛИСЬ ЛИ СЛУЧАИ КОНЧИНЫ НЕЙТРАЛИЗАТОРА ВСЛЕДСТВИЕ ТАСКАНИЯ НА ГАЛСТУКЕ.
Saxx
Вот и говорю, что надо свести в единую инструкцию как и что делать, чтобы ничего не испортить и быстро завести машинку....

Глебаня писал(а):

температура +5 градусов, дождь.
неработает стартер. Попытки завестись на 1 и 2 передаче мертвы.
Воткнутая 3-я, при скорости 5-7 км/ч заводит машинку на 10 метрах.
Тоже происходит с утра, на холодной машине - 3-я передача заводит машинку на 5-ти метрах. Вот.


У тебя АКБ в норме, насос качает бензин...
Галстук выполняет роль стартера - еще бы ты не завелся...

У меня же наоборот все работало, кроме АКБ - не завели, пока не поменяли АКБ
Вот так вот... :-(

Как я уже говорил не все так просто... надо копать глубже...

Ну есть тут хоть один человек, который не поленится и сможет написать как правильно все делать надо... :-(
Это снимет сразу все вопросы!
Глебаня
Saxx писал(а):

Как я уже говорил не все так просто... надо копать глубже...



Анекдотик вспомнил:
У мужика спрашивают: Что делать умеешь?
-Могу копать.
-А еще что умеешь делать?
Тот подумал, -Могу не копать.
-А лестницу сможешь сделать?
Мужик еще дольше подумал и говорит, -Могу, только долго копать!
paravoz
canon3000 писал(а):

ИМЕЛИСЬ ЛИ СЛУЧАИ КОНЧИНЫ НЕЙТРАЛИЗАТОРА ВСЛЕДСТВИЕ ТАСКАНИЯ НА ГАЛСТУКЕ.


а это сложно определить. кат ведь не лампа: горит - не горит. он же постепенно умирает, поэтому сложно узнать от чего он сгорел. самом собой длительное таскание ему не на пользу. с другой стороны если после безрезультатного пуска бросить машину на неделю - бенз испарится. а вот если час таскать и завести - то это будет неполезно.
Saxx
Глебаня писал(а):

Saxx писал(а):

Как я уже говорил не все так просто... надо копать глубже...



Анекдотик вспомнил:
У мужика спрашивают: Что делать умеешь?
-Могу копать.
-А еще что умеешь делать?
Тот подумал, -Могу не копать.
-А лестницу сможешь сделать?
Мужик еще дольше подумал и говорит, -Могу, только долго копать!


Прикольный анекдотик... Very Happy улыбнул...

А по существу можешь что-нибудь сказать...
Я думаю, что ты можешь нам всем в этом помочь...
Глебаня
Saxx писал(а):

А по существу можешь что-нибудь сказать...
Я думаю, что ты можешь нам всем в этом помочь...


Да всё что мог - сказал уже. А помочь может зарядное устройство и друган с галстуком и провода в багажнике.
Saxx
Глебаня писал(а):

Saxx писал(а):

А по существу можешь что-нибудь сказать...
Я думаю, что ты можешь нам всем в этом помочь...


Да всё что мог - сказал уже. А помочь может зарядное устройство и друган с галстуком и провода в багажнике.


Все с тобой понятно...
Короче, по существу вопроса ничем помочь не можешь... Smile

З.Ы. "Существо вопроса" смотри выше... :-D
Salaga
Однажды глюканул стартер - не то что не крутил, даже не щелкал.
напряжение 12в температура воздуха около 0, двигла около 40
с толкача завелся как только отпустил сцепление на 2 передаче, зажигание было включено, без всяких газов, скорость - толкали 2 человека метров 8-10.
Доехал до гаража, заглушил - завелся сам, 2 раз то же. Но это уже другая тема.
Не думаю, что рывок сцеплением жестче, чем стартером.
Хотя слышал, что сдвигается какой-то диск.
Tom669
Salaga писал(а):

.
Хотя слышал, что сдвигается какой-то диск.

Там не чему сдвигатся поверь.
Глебаня
Tom669 писал(а):

Salaga писал(а):
.
Хотя слышал, что сдвигается какой-то диск.
Там не чему сдвигатся поверь.


Наверное имелся ввиду демпферный шкив.

Кстати, а кто заменил шкив на чугун? Говорят шумнее мафинка становится.
Saxx
Но принципиально вообще можно инжектор с галстука заводить?
Глебаня
Saxx писал(а):

Но принципиально вообще можно инжектор с галстука заводить?


Ну а чёж нет то, если заводят?
Saxx
Глебаня писал(а):

Ну а чёж нет то, если заводят?


То что заводят - еще не значит, что это можно... :-D
Глебаня
Saxx писал(а):

То что заводят - еще не значит, что это можно...


Ну это уже ниочем разговор. Те кто считает, что нельзя - бросайте машину, ехайте на метро, эвакуируйте потом её на СТО, чтоб там она оттаяла и завелать. Не заводите её с галстука!!! :-D
Saxx
Глебаня писал(а):

Ну это уже ниочем разговор. Те кто считает, что нельзя - бросайте машину, ехайте на метро, эвакуируйте потом её на СТО, чтоб там она оттаяла и завелать. Не заводите её с галстука!!!


Я, например, вообще никак не считаю...
Точнее сказать не уверен, что можно...
Как я уже писал, мне это не помогло... что породило ряд вопросов...
Вот я и пытаюсь выяснить...
Но никто толком не может сказать что к чему... Confused
Глебаня
Saxx писал(а):

Я, например, вообще никак не считаю...
Точнее сказать не уверен, что можно...
Как я уже писал, мне это не помогло... что породило ряд вопросов...
Вот я и пытаюсь выяснить...
Но никто толком не может сказать что к чему...



Да не пытайся объединить народы в едином порыве!
Вопрос для каждого лично: будешь/не будешь заводить с толкача, если подругому никак.
Будь уверенней в себе! решай сам!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы