Страница 3 из 3
Saxx
Глебаня писал(а):

Будь уверенней в себе! решай сам!


Угу... В себе то я уверен... Very Happy
Я не уверен в другом... (см. выше)...
В следующий раз вот так вот потаскают меня - а потом какай-нибудь дорогостоящий ремон фигакс...
Так что здесь не плохо бы докапатся до истины...
Глебаня
Saxx писал(а):


Угу... В себе то я уверен...
Я не уверен в другом... (см. выше)...
В следующий раз вот так вот потаскают меня - а потом какай-нибудь дорогостоящий ремон фигакс...
Так что здесь не плохо бы докапатся до истины...



Парни!!! И всётаки она вертится!!! Заходим на второй круг!!! :-D

Глебаня писал(а):

Saxx писал(а):
Как я уже говорил не все так просто... надо копать глубже...


Анекдотик вспомнил:
У мужика спрашивают: Что делать умеешь?
-Могу копать.
-А еще что умеешь делать?
Тот подумал, -Могу не копать.
-А лестницу сможешь сделать?
Мужик еще дольше подумал и говорит, -Могу, только долго копать!



Smile Smile Smile
Saxx
Глебаня писал(а):

Парни!!! И всётаки она вертится!!! Заходим на второй круг!!!


Так никто же ответа так и не дал... :-D
Так что может и на 3-й круг пойдем...
Будем до последнего... :-D
Александр1530
Заводил авто первый раз в жизни с толкача один, ковырялся с передними сидушками с включенным зажиганием слушал музыку и забыл выключить обогрев заднего стекла, может акум был не до конца заряженным, услышал как начала квакать магнитола сел АКБ. попробовал завести стартером, но даже втягивающее реле не щелкало, но бензонасос включался. дорога была ровная включил нейтралку и начал толкать с открытой дверкой как разогнал запрыгнул выжал сцепление включил первую скорость и почти резко отпустил сцепление, машина клюнула носом и завелась, выключил скорость остановился и дал поработать двигателю чтоб подзарядился акб. прочитав эту темку волосы встали дыбом на лысой башке, оказалось я все сделал не правильно (первая скорость, резко бросил сцепление), ужасть что мог крякнуть ремень, для моей 1,5 16 к это был бы кирдык, так я её ещё через месяцок так же завел когда накрылся стартер facepalm
max9000
Не понимаю людей, которые на 1й передаче запускают... Правда если смотреть со стороны, как по ровной дороге толкают, а потом клюв.. и стоит на месте не завевшись и ребята собираются с духом на 3й-4й заход lol1
Заводил на 3й с толкача и все гуд, имхо считаю так можно Wink
Александр1530
Я заводил на первой так как прежде понятия не имел на какой нужно это делать)
zlexx
Заводят со второй передачи-зарубите себе на носу.
Заводить с толкача можно любой авто с мкпп.
Vit59
zlexx писал(а):

Заводят со второй передачи-зарубите себе на носу.
Заводить с толкача можно любой авто с мкпп.


facepalm Заводить с толкача на 1-2 передачах ,это издевательства над людьми которые Вам помогают и над автомобилем!!!
Исправный автомобиль,должен заводится стартёром, скорость прокрутки которого ~ 200 об\мин .
По этому заводить надо на 4 передаче! Автомобиль разгоняют до 8 км\час получаем 250-300 оборотов.Этого вполне достаточно.
sks144
Два раза заводился с севшим аккумулятором.
Первый раз дотолкали до спуска с длинной горки. батарея была разряжена до 6 вольт, даже лампочки на приборке не загорались, поэтому с горки на третьей передаче пришлось катиться метров тридцать, пока генератор не накрутил чуток напряжение в бортсети.
Во второй раз - разрядился вольт до десяти, щелкало втягивающее буксировали на третьей передаче метра три.
При таком способе запуска нужно:
1. Чтобы в аккумуляторе хоть что-то было, чтобы запитать обмотку возбуждения генератора.
2. Чтобы не порвался и не перескочил ремень очень плавно отпускать сцепление
Kasatik
zlexx писал(а):

Заводить с толкача можно любой авто с мкпп.
_________________

Умудрялся Мерседеса АКП с галстука запустить. Мерсюк,вроде, 230(давно было), гололёд, я на паджерике дизельном, тока в путь ,до 50-60 км/ч и он работает,о как.
ОлегЕкб
За рулем был около месяца, молодой-зеленый. Забыл габариты, заводили галстуком, никто ничего не объяснил, чуть не въехал в буксир, узнал что НА НЕЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ ТОРМОЗА ОКАЗЫВАЕТСЯ ХЕРОВЫЕ!!! facepalm Скорость врубил первую, давил газ, сцепление отпускал рывком, клюнула два раза, завелась, ничего не поломалось хотя наверное должно было, по ощущениям перегрузки на движке слишком большие.
Второй раз в -37, АКБ полудохлый, еле сам крутил движок, таскали на галстуке полчаса, скорости разные, газ и давил и не давил, сцепление плавно, два раза сушили свечи, и нифига. Поставили в теплый гараж на 15 минут, завелась от своего севшего АКБ с полпинка, не понял нихрена Pardon
Недавно спускался с горки к дому, затупил и выключил зажигание, включил обратно, на второй скорости (обороты ХХ), медленно отпустил сцепление, газ не трогал, машина завелась вообще незаметно, сначала даже не понял, считаю что так и надо делать - скорость выставлять такую, чтоб колеса крутили двигатель на оборотах как можно ближе к ХХ. Хотя если толкает один человек и не с горки, то тогда оно конечно, лучше 4-ю, но играть сцеплением, чтоб без рывков.
NAUexx
sks144 писал(а):

1. Чтобы в аккумуляторе хоть что-то было, чтобы запитать обмотку возбуждения генератора.


+1 и чтоб БН хоть чо-нить в рампу сикнул, а ЭБУ хватили "сил" открыть форсы и "высечь" искру в свечах. Smile
sks144 писал(а):

2. Чтобы не порвался и не перескочил ремень очень плавно отпускать сц


А это то зачем? Плавно? Ага... и тележка встанет, а те кто тебя толкал обложат матом.
С какого перепугу ремень должен порваться? Если, конечно, на правильной передаче заводить. Тут кто-то писал, что типа со стартёра движок раскручивается плавно...
Интересно, и что же это за устройство в авто, которое заставляет коллекторную электрическую машину (стартёр) раскручиваться плавно? wwow
Ребят, вы моментную характеристику такой машины видели? Посмотрите. Wink
Заводить нужно на 3 передаче и сцепу отпускать резко. Рывок, который при этом испытает ремень будет ничуть не больше, чем при пуске стартёром, т.к. привсём своём желании, как бы ты резко сцепу не бросал, стартёр всё равно резче начинает. Wink
Из собственной практики: много раз заводился с толкача (забывал свет lol1 ), в том числе и в мороз, хватало меня и одного человека разогнать тележку даже не с горки... Ремень живой. Razz
ОлегЕкб
NAUexx писал(а):

Заводить нужно на 3 передаче и сцепу отпускать резко. Рывок, который при этом испытает ремень будет ничуть не больше, чем при пуске стартёром, т.к. привсём своём желании, как бы ты резко сцепу не бросал, стартёр всё равно резче начинает. Wink


Стартер крутит маховик со скоростью около 300об/мин. На нормальной скорости и третьей передаче, при резком броске педали, есть шанс поиметь 500 и более оборотов одномоментно. Т.е. перегрузки в 2 раза больше штатных. После того как двигатель завелся, а сцепа отпущена, обороты скакнут до 850(грубо) штатных, а то и выше. Т.е. рывок получится в обратную сторону, с двойными, а то и тройными перегрузками. Нафига так издеваться?
Нормальный ГРМ конечно не должен вот так запросто рваться, но на морозе, да старом тазике... ну его.
V1T
Мона в крайних случаях (типа раз в год-два, а не каждое утро в морозном январе hehe )
v258
ОлегЕкб писал(а):

После того как двигатель завелся, а сцепа отпущена, обороты скакнут до 850(грубо) штатных, а то и выше. Т.е. рывок получится в обратную сторону, с двойными, а то и тройными перегрузками


Как это в обратную? В другую сторону крутить начнет? wwow ГРМ вращается от коленвала, а что крутит коленвал - стартер или коробка - для ГРМ абсолютно фиолетово. При запуске на морозе стартером обороты практически одномоментно выходят с 200 на 1500 оборотов - чем не перегрузка? Не рвет же ремень однако

ЗЫ: резко бросать сцепу конечно не стоит, но и слишком плавно отпускать - тоже не айс Smile

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

V1T писал(а):

Мона в крайних случаях (типа раз в год-два, а не каждое утро в морозном январе )


На стареньком гольфе в последнюю зиму стал сдыхать стартер, и после -10 крутил уже так неохотно, что нифига и не заводилось. Так я почти месяц через день вечером с троса заводился, трос и не убирал далеко. Ничего не порвал supercool
ОлегЕкб
v258 писал(а):

Как это в обратную? В другую сторону крутить начнет? wwow ГРМ вращается от коленвала, а что крутит коленвал - стартер или коробка - для ГРМ абсолютно фиолетово.
При запуске на морозе стартером обороты практически одномоментно выходят с 200 на 1500 оборотов - чем не перегрузка? Не рвет же ремень однако


Эммм... ну да, уговорил. Только в случае со стартером обороты увеличиваются всетаки за секунду-две 300-1500, в случае со сцепой быстрее 0-500 и нормальные 1500. Оставим двухкратную перегрузку на ГРМ.
А как коробка отнесется к рывку двигателя с 500 до 1500? Никто стартером с отпущенным сцеплением и вставленной скоростью не заводил машину?

v258 писал(а):


ЗЫ: резко бросать сцепу конечно не стоит, но и слишком плавно отпускать - тоже не айс Smile


Слишком плавно и не получится, силы у толкающих кончатся, обычная скорость, как при переключении передач.
v258
ОлегЕкб писал(а):

Никто стартером с отпущенным сцеплением и вставленной скоростью не заводил машину?


Заводил, правда, карбовую, заводилась. Инжектор - не факт, если только стартер сможет достаточно разогнать, но если сцепу вовремя не выжать, то тут же и заглохнет, что инжектор, что карб
Kasatik
v258 писал(а):

но если сцепу вовремя не выжать, то тут же и заглохнет, что инжектор, что карб

Не не глохнет. С порваным тросиком сцепления домой топал, два раза запускался на передаче. Запуск авто с толкача-это издевательство.
Сергио
Kasatik писал(а):

Не не глохнет. С порваным тросиком сцепления домой топал, два раза запускался на передаче.


Тоже так катил supercool
NAUexx
Про обратную сторону улыбнуло... hehe
Вы чо на задней передаче заводите, толкая вперёд?
ОлегЕкб писал(а):

На нормальной скорости и третьей передаче, при резком броске педали, есть шанс поиметь 500 и более оборотов одномоментно


Считать умеем?
Что значит нормальная скорость? Эт сколько км/ч?
Если кто-то вдвоём умудрится разогнать авто до скорости 10,5 км/ч, то таки да, получим на КВ 500 обормотов при 3-й передаче... Ребят, вам в цирк надо... с силовыми номерами. pst
ОлегЕкб писал(а):

А как коробка отнесется к рывку двигателя с 500 до 1500?


Нормально она отнесётся, она и к бОльшим рывкам спокойно отнесётся в любой разумный мороз.
ОлегЕкб писал(а):

Никто стартером с отпущенным сцеплением и вставленной скоростью не заводил машину?


У мну жена так раз завела... pst
От серьёзных повреждений бампера спасли недозакрытые ворота гаража и прислонённые к ним задние диваны с 4-ки. Good
Самое смешное, что сцепу то она потом выжала, когда уже завелась и в пуфики въехала, да с перепугу еще и газ с тормозом попутала... я думал у меня поршня через капот повыскакивают. facepalm
v258
Kasatik писал(а):

Не не глохнет. С порваным тросиком сцепления домой топал, два раза запускался на передаче


Ага, учту Smile
zlexx
Vit59 писал(а):

Заводить с толкача на 1-2 передачах ,это издевательства над людьми которые Вам помогают и над автомобилем!!!

Исправный автомобиль,должен заводится стартёром, скорость прокрутки которого ~ 200 об\мин .

По этому заводить надо на 4 передаче! Автомобиль разгоняют до 8 км\час получаем 250-300 оборотов.Этого вполне достаточно


Мдаааа. Теоретиков развелось..... facepalm
Вы мил человек, попросите кого нить толкнуть, что б завелась на 4ой, а потом на 2ой, думаю получите более адекватный ответ от людей, плюс еще о себе много нового узнаете. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы