21099 писал(а):Диагностику полюбому сделай...
А масло посмотри (щуп вытащи и цвет масла глянь) - если черное - менять однозначно! (то что чел менял через 3000 пиздешь предпродажный)
+1 Про 3000 скорее всего гон, и ещё это может указывать на то, что машина на минералке ездила. Минералку меняют через 5000 км, полусинтетику 10000.
Ещё одно. Я первый раз когда масло менял, перепутал сливные пробки, и слил масло из коробки, а потом ещё и в движок второй уровень бухнул... Кошмар, я потом ещё и прокатился на этом...
Будешь менять свечи, снял провод, постарался убрать грязь около свечи, чтоб внутрь не сыпалась, выкрутил свечу, закрутил новую, одел провод. и.т.д. по порядку.
. Или просто провода подпиши, повесь бумажки, чтоб порядок по первости не перепутать.
Проверь, есть ли в машине ремень ГРМ, желательно трос сцепления, и для инжекторов ДПКВ(Датчик положения коленвала). Можно и ремень генератора. Эти вещи желательно держать в багажнике. Но это на любителя, кто-то предпочитает просто трос и бумажник потолще :-D
Удачи на дорогах!KOSH писал(а):А во... Еще аккумулятор поменял. А то у народа бич продавать машины со сдохшим аккумулятором.
точно... мне впарили казл.. 2 -х летний акаммулятор японский...хороший
а оказалось а когда он сразу у меня погиб посмотрел а там майде ин шина и год1996 выпуска тобиш 8 летний был:)
педэ.......ты :-( чтоб им пусто было....