Страница 1 из 1
Shott
21099 (карб.) глохнет на скорости, редко на холостом. Стрелки приборов резко падают, загораются датчики, приходится либо заводить на ходу, либо после остановки. Заводится с первого раза и дальше все в порядке. Дважды в день ни разу не повторялось и случается только зимой. Менял датчик Холла, реле идущее от замка зажигания, сам замок тоже почти новый. Пожалуста подскажите!!!
Kar
Была у меня такая беда. Причем, прогрессировала. Вылечилась заменой катушки зажигания.
Шарег
Хм...

Лично у меня такое бывает очень редко и только на холодном двигателе. Т.е. прогрел чутка, поехал и на светофоре например бамц! заглох. Заводишь, подсос и покатил дальше. Прогреется полностью, никаких траблов.
h2so4-bryansk
посмотри калодку мутатора и ДХ и соотвественно провода на наличие повреждения,возможно бензонасос или игольчатый клапан.
ivanin
Shott писал(а):

21099 (карб.) глохнет на скорости, редко на холостом. Стрелки приборов резко падают, загораются датчики, приходится либо заводить на ходу, либо после остановки. Заводится с первого раза и дальше все в порядке. Дважды в день ни разу не повторялось и случается только зимой. Менял датчик Холла, реле идущее от замка зажигания, сам замок тоже почти новый. Пожалуста подскажите!!!


У меня таже байда, оказалось что у меня раздолбан был разьем (прежний хозяин чето намутил) куда это самое реле втыкается, и на кочке все отключалось, долго я думал что это может быть, но однажды случайно рукой разьем потрогал, о чудо заработало, обматал по крепче изолентой и все.
Кстати, а этот разъем можно поменять отдельно? или со всеми проводами идущими от него только????
dim678
У меня, карб. 21093, при движении по трассе начинает тупить. При нажатии на педаль газа обороты не набираются. включаю нейтраль - двигатель глохнет. После остановки, выключения зажигания, заводится с первого или со второго раза. Вчера даже заводил раз пять.. Но ничего.. заводится и едешь дальше. Происходит это раз пять или шесть за поездку (50-100 км).
Холостые держит, после остановки.
Что может быть?
Budy
Вчера "за рулем" листал там вопросик был... хорошо прогретый двигатель глох на ходу, под нагрузкой. Потом заводился без проблем, через небольшой промежуток времени.... и так в цикле.... Very Happy
короче причина была в цепляющимся за стенки поплавке. Гляньте может имеет место быть такая вещь... 8-)
dim678
глохнет то не всегда, бывает едет, а бывает глохнет.. хз почему, друг сказал - бензонасос
Seryoga
Посмотри реле зажигания.
Seryoga
Посмотри реле зажигания.
иван78
Shott
Kar писал(а):

Была у меня такая беда. Причем, прогрессировала. Вылечилась заменой катушки зажигания.


+1


dim678 Начни с косы коммутатора (контакты на коммутаторе и трамблёре), если будет усугубляться, попробуй махнуть Д Холла.
А карб давно чистили.? 8-)
dim678
заменил бензонасос.. не помогло.. посмотрю контакты на коммутаторе и трамблёре... спс..
masta
Комутатор может дохнуть медленно...
Dimok
Имхо катушка глючит
dim678
Проблема решилась заменой крышки тромблера и бегунка.. на контактах крышки был зеленый налет..
serogka
Глохнет!!!! Поменял датчик РХХ, РВ, КВ, поставил нулевой прямоточный фильтр........выставил клапана
авто 2 года ВАЗ 21099i.
Шо делать помогите плиз????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы