Чтоб новых не городить здесь пишу.
Были дожди неделю, ездил по большим лужам да и километраж большой получался, в общем залил генератор раз 800 в итоге лампочкасначала загорелась потом подшипники загудели и заклинили. Купил новый прамо 100 амперный, поставил, завёл всё отлично, напруга 14.1-14.2 вольта под полной нагрузкой. Через 2 дня как то заметил что если завести на холостых то ярко горит лампочка аккума на приборке, но если дать 1200-1500 оборотов то гаснет напрочь, повторялось ну может один раз из 10. Через неделю после установки нового гены лампочка на приборке начала гореть постоянно и не в пол накала, а в четверть, ну очень тускло и видно только когда темно на улице, напряжение даёт прежднее 14.1-14.2 вольта при полной нагрузке, если газануть 13.9 почему то, но так было и сразу после установки. Генератор не заливал, лужи не ловил.
Что сделано: протянуты все массы, проверены все провода на обрыв, затянул провода потуже которые к гене подходят и на аккуме.
Снял маленький красный с белым провод, который с пластиковой фишкой вставляется в гену и подал на него + с аккума, всё равно лампочка на приборке так и горит в четверть накала. Зато когда я подал на него - , то лампочка загорелась очень ярко, никогда так не горела.
Генератор новый, на гарантии, пробег 3000, стоит 2 недели.
Как думаете что это?