Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И я попал! (обрыв ремня ГРМ 1.5 16V). Посоветуйте запчасти..
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> И я попал! (обрыв ремня ГРМ 1.5 16V). Посоветуйте запчасти.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sanych_P



На форуме 9 лет
Сообщения: 92
Откуда: Чехов, МО
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 12:23
Ответить с цитатой

Дождался... :-( Вчера ночью, точнее сегодня - свершилось! Короче намерзся, обплевался и т.д. Машина нужна постоянно, поэтому ремонтировать буду срочно. Делать будет знакомый дядька. Двиг пока не вскрывали, но полагаю что все плохо. Обрыв произошел на скорости 80 км/ч. А я потом, по глупости, еще долго пытался ее безуспешно завести. Большая просьба(ы):
1. Кто недавно делал подобный ремонт - сколько стоит сама работа (без запчастей, желательно по ченам Московской области).
2. Посоветуйте какие запчасти лучше ставить (название там, маркировка, производитель и т.д.). В частности: ремень ГРМ, клапана, поршни и что там еще могло накрыться в самом худшем случае.
Премного благодарен отзывчивым людям.
Вернуться к началу
Sanych_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 12:38
Ответить с цитатой

на смотри могет что и найдёш http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92318&highlight=%F1%EE%E2%E5%F2%F3%E9%F2%E5
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 16:58
Ответить с цитатой

Sanych_P
Сколько прошел ремень километров?
Какой стоял ремень (фирма производитель)?
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Роман В



На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: Алтай,Барнаул.
Авто: 2002г. ВАЗ 21102 люкс "снежная королева&quo
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 21:24
Ответить с цитатой

Sanych_P писал(а):
Sanych_P

Сочувствую.Только поэтому я взял 8 v пусть "потупее " ремень тоже рвался поменял на дороге за часа 1,5 (пока остыла). У нас берут запчасти "Kraft tech" турция по немецкой технологии делает китай уже подделывать начал. ВАЗовское вообще не доезжает один брак практически.

_________________
ВАЗ хороший автомобиль... если собран в японии.
Вернуться к началу
Роман В сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanych_P



На форуме 9 лет
Сообщения: 92
Откуда: Чехов, МО
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 21:41
Ответить с цитатой

Deon писал(а):
Сколько прошел ремень километров?
Какой стоял ремень (фирма производитель)?

Ремень прошел 35 тысяч км. Производителя точно не помню (завтра уточню) - "Конти" по-моему какой-то.
Вернуться к началу
Sanych_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanych_P



На форуме 9 лет
Сообщения: 92
Откуда: Чехов, МО
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 21:46
Ответить с цитатой

Роман В писал(а):
Сочувствую.Только поэтому я взял 8 v пусть "потупее " ремень тоже рвался поменял на дороге за часа 1,5 (пока остыла). У нас берут запчасти "Kraft tech" турция по немецкой технологии делает китай уже подделывать начал. ВАЗовское вообще не доезжает один брак практически.

Понятно. Говорят можно фтыкнуть поршни от 1.6 16 V, у них вроде проточка сверху и проблема в будущем решается, как и у 8 V. Только не понятно что их просто берешь и ставишь, без всяких расточек и прочих ухищрений? Буду думать...
Вернуться к началу
Sanych_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanych_P



На форуме 9 лет
Сообщения: 92
Откуда: Чехов, МО
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 21:47
Ответить с цитатой

wasd писал(а):
на смотри могет что и найдёш http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92318&highlight=%F1%EE%E2%E5%F2%F3%E9%F2%E5


Спасибочки. Иформация весьма поленая...
Вернуться к началу
Sanych_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 22:22
Ответить с цитатой

Sanych_P писал(а):
Deon писал(а):
Сколько прошел ремень километров?
Какой стоял ремень (фирма производитель)?

Ремень прошел 35 тысяч км. Производителя точно не помню (завтра уточню) - "Конти" по-моему какой-то.


дохрена однако ремень проехал !
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 22:39
Ответить с цитатой

Sanych_P писал(а):
Ремень прошел 35 тысяч км. Производителя точно не помню (завтра уточню) - "Конти" по-моему какой-то.

Ой! А у меня заводской ремень уже 33 тысячи прошел! Laughing
По книжке замена через 45 тыс., может пора менять? Very Happy

Последний раз редактировалось: Deon (08 Января 2007 23:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kind_74



На форуме 10 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 23:16
Ответить с цитатой

Deon писал(а):
Sanych_P писал(а):
Ремень прошел 35 тысяч км. Производителя точно не помню (завтра уточню) - "Конти" по-моему какой-то.

Ой! А у меня заводской ремень уже 33 тысячи прошел! Laughing
Может поменять? Very Happy

За заводской я бы пока не переживал, ибо как с завода нормальные ремни ставят. Бойся левоты на прелавках, имел печальный опыт с заморским ремнем после пробега 700 км, не порвало, срезало 5 - 7 зубъев, а сам ремень оставался в полне приличном состоянии, с тех пор тока :cool: БОЛАКОВСКИМИ :cool: ремнями пользую.

Sanych_P писал(а):
Роман В писал(а):
Сочувствую.Только поэтому я взял 8 v пусть "потупее " ремень тоже рвался поменял на дороге за часа 1,5 (пока остыла). У нас берут запчасти "Kraft tech" турция по немецкой технологии делает китай уже подделывать начал. ВАЗовское вообще не доезжает один брак практически.

Понятно. Говорят можно фтыкнуть поршни от 1.6 16 V, у них вроде проточка сверху и проблема в будущем решается, как и у 8 V. Только не понятно что их просто берешь и ставишь, без всяких расточек и прочих ухищрений? Буду думать...

Да, тока с поршнями колевальчик, шатуны и получишь 1,6 V16. По мурзилке диаметры одинаковые разница между 1,5 и 1,6 лишь в ходе поршня.
Чисто мое мнение, если нарвусь однозначно переделаю на 1,6, с 1,6 за ремень тревоги небудет.
Вернуться к началу
Kind_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amu



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: космополит
Авто: хорошее... или мне нравится
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 23:32
Ответить с цитатой

нормально поставишь поршня от 1.6 +рублей 900 за комплект , кольца поменяешь , раз разобрал и вкладыши и забудешь о броблеме. У меня при разборке оказалось лишнее стопорное кольцо в 4-м цилиндре , подарок ВАЗа. Делать лучше самому))
Вернуться к началу
amu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 23:34
Ответить с цитатой

ну ну
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavec



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: russia
Авто: FORD C-MAX
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 01:13
Ответить с цитатой

Осенью делал ремонт, работа и запчасти встали в 12 штук.
Вернуться к началу
Pavec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bamigot



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 09:40
Ответить с цитатой

Вот примерный перечень з/частей и их цены:
Прокладка ГБ - 170р.
Прокладка поддона - 30р.
Прокладка коллектора - 100р.
Сальники распредвалов - 50р.
Звёздочка коленвала (если пробег больше 100тыс.) - 65р.
Тосол на долив, 5л - 200р.
Поршня я брал родные 21124 - 900р. (подбери по весу +-3гр. не более)
Палец поршны подошёл родной.
Клапана - 2000р. (Хотя может не все погнуло, посмотри на гнутых будет отметка от соприкосновения с поршнем, у меня помоему 7шт.) - 1000р.
Вкладыши ЗМЗ - 100р.
Кольца ВАЗ - 1150р. (если пробег более 80тыс.)
Герметик АБРО (тока аккуратно мазать надо, а то будет ой...) - 50р.
Колпачки маслосъёмные - 150р.
Ремень ГРМ, уже любой :) - 200р.
Уплотнительные кольца свечных колодцев - 200р.
________________________________
Итого з/части: не более 4500 (если менять поршня и кольца)

У меня пробег 6 тыс. на новых поршнях и пока всё номано.
Вернуться к началу
Bamigot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алик$



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Откуда: 50 RUS
Авто: ЗИЛ-131
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 10:00
Ответить с цитатой

Было такое попадалово 4 месяца назад, ремень стоял "Kontitech", ролики "Coram", ремню и роликам было 12 тык., оборвало когда стоял на светофоре, загнуло 13 клопов. Ремонт с запчастями 7000 в гараже у дяди (но качественно), ремень поставили "Dayco" усиленный, ролики "Ina", на всякий случай поменяли помпу, ремень старый не порвался , а просто срезало 12 зубов.
Вернуться к началу
Алик$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.A.M



На форуме 9 лет
Сообщения: 95
Откуда: Одинцово М.О.
Авто: Suzuki
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 10:56
Ответить с цитатой

Тоже срезало зубья на Конти через 4 тыщи км., обошлось Very Happy
Вернуться к началу
A.A.M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik_SPB



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16v 2002г
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 11:13
Ответить с цитатой

Я тоже на днях попал с ремнём. Оборвало 31 декабря между Питером и Москвой. Ремень прошёл 400!!! км. Причина бональна. На сервисе при замене ремня с помпой не затянули болты на "внутренней" половинке кожуха ремня. Один болтик выкрутился, залетел под звездочку коленвала, обломал зубья по кругу звезды, заклинил её, и собственно рванул ремень. Купил клапана, колпачки и по мелочи...
В итоге, по причине нехватки времени у знакомых поставили голову от другого двигуна с разбитой машины. Обошлось в 6000. Поршни не пострадали, но задумываюсь об их замене... Вот.
Вернуться к началу
Yurik_SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Num



На форуме 10 лет
Сообщения: 215
Откуда: Мытищи-сити
Авто: Мега-таззз 21103
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 11:15
Ответить с цитатой

у меня тоже было такое заподло!!! прям перед новым годом!!!
токо у меня не ремень оборвался!!! а шпилька нитежного ролика вырвало(((((

вся работа с роликами+ремень+клапона+маслосьемные+притирку+ну там еще по мелочам = 8500

_________________
один Таз хорошо, а мега-Таз лучше
Вернуться к началу
Num сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik_SPB



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16v 2002г
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 11:25
Ответить с цитатой

Вот такой подарок на НГ!!!
Вернуться к началу
Yurik_SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Num



На форуме 10 лет
Сообщения: 215
Откуда: Мытищи-сити
Авто: Мега-таззз 21103
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 11:49
Ответить с цитатой

угу... но хорошо это было 29 а не 30 успел сделать ))))
_________________
один Таз хорошо, а мега-Таз лучше
Вернуться к началу
Num сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanych_P



На форуме 9 лет
Сообщения: 92
Откуда: Чехов, МО
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 08:01
Ответить с цитатой

Спасибо всем соочуствующим! Несколько вопросов:
amu писал(а):
нормально поставишь поршня от 1.6 +рублей 900 за комплект , кольца поменяешь , раз разобрал и вкладыши и забудешь о броблеме. У меня при разборке оказалось лишнее стопорное кольцо в 4-м цилиндре , подарок ВАЗа. Делать лучше самому))

Bamigot писал(а):
Вот примерный перечень з/частей и их цены:
Прокладка ГБ - 170р.
Прокладка поддона - 30р.
Прокладка коллектора - 100р.
Сальники распредвалов - 50р.
Звёздочка коленвала (если пробег больше 100тыс.) - 65р.
Тосол на долив, 5л - 200р.
Поршня я брал родные 21124 - 900р. (подбери по весу +-3гр. не более)
Палец поршны подошёл родной.
Клапана - 2000р. (Хотя может не все погнуло, посмотри на гнутых будет отметка от соприкосновения с поршнем, у меня помоему 7шт.) - 1000р.
Вкладыши ЗМЗ - 100р.
Кольца ВАЗ - 1150р. (если пробег более 80тыс.)
Герметик АБРО (тока аккуратно мазать надо, а то будет ой...) - 50р.
Колпачки маслосъёмные - 150р.
Ремень ГРМ, уже любой Smile - 200р.
Уплотнительные кольца свечных колодцев - 200р.
________________________________
Итого з/части: не более 4500 (если менять поршня и кольца)

У меня пробег 6 тыс. на новых поршнях и пока всё номано.

А при смене поршней двигатель не надо растачивать? А то машинка пробежала уже 137 тыс... Масло всегда менял в срок и хорошее лил.

Kind_74 писал(а):
Да, тока с поршнями колевальчик, шатуны и получишь 1,6 V16. По мурзилке диаметры одинаковые разница между 1,5 и 1,6 лишь в ходе поршня.
Чисто мое мнение, если нарвусь однозначно переделаю на 1,6, с 1,6 за ремень тревоги небудет.

А мозги не надо будет перепрошивать в следствие увеличения объема?
Вернуться к началу
Sanych_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс34



На форуме 10 лет
Сообщения: 208
Авто: 21113 16кл.- Лачетти хеч 1.6
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 09:26
Ответить с цитатой

Я думаю, ремень просто так не рвет. Те у кого рвется ремень, вы изредка хоть проверяли состояние его? А ролики "Coram" по моему хреноватые. У меня простояли около 30 тыс. и поменял вместе с ремнем(зашумели). Еще подшипник ступичный "Coram" проходил около 3 мес. и стал подклинивать.
Вернуться к началу
алекс34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс34



На форуме 10 лет
Сообщения: 208
Авто: 21113 16кл.- Лачетти хеч 1.6
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 09:30
Ответить с цитатой

И еще, как-то на сервисе стояла 16 кл. с обрывом ремня. Так там ремень на 1/3 был подъеден. Хозяин распиз..яй, вот машинке и достается.
Вернуться к началу
алекс34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bamigot



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 09:44
Ответить с цитатой

Sanych_P писал(а):
Спасибо всем соочуствующим! Несколько вопросов:
amu писал(а):
нормально поставишь поршня от 1.6 +рублей 900 за комплект , кольца поменяешь , раз разобрал и вкладыши и забудешь о броблеме. У меня при разборке оказалось лишнее стопорное кольцо в 4-м цилиндре , подарок ВАЗа. Делать лучше самому))

Bamigot писал(а):
Вот примерный перечень з/частей и их цены:
Прокладка ГБ - 170р.
Прокладка поддона - 30р.
Прокладка коллектора - 100р.
Сальники распредвалов - 50р.
Звёздочка коленвала (если пробег больше 100тыс.) - 65р.
Тосол на долив, 5л - 200р.
Поршня я брал родные 21124 - 900р. (подбери по весу +-3гр. не более)
Палец поршны подошёл родной.
Клапана - 2000р. (Хотя может не все погнуло, посмотри на гнутых будет отметка от соприкосновения с поршнем, у меня помоему 7шт.) - 1000р.
Вкладыши ЗМЗ - 100р.
Кольца ВАЗ - 1150р. (если пробег более 80тыс.)
Герметик АБРО (тока аккуратно мазать надо, а то будет ой...) - 50р.
Колпачки маслосъёмные - 150р.
Ремень ГРМ, уже любой :) - 200р.
Уплотнительные кольца свечных колодцев - 200р.
________________________________
Итого з/части: не более 4500 (если менять поршня и кольца)

У меня пробег 6 тыс. на новых поршнях и пока всё номано.

А при смене поршней двигатель не надо растачивать? А то машинка пробежала уже 137 тыс... Масло всегда менял в срок и хорошее лил.

Kind_74 писал(а):
Да, тока с поршнями колевальчик, шатуны и получишь 1,6 V16. По мурзилке диаметры одинаковые разница между 1,5 и 1,6 лишь в ходе поршня.
Чисто мое мнение, если нарвусь однозначно переделаю на 1,6, с 1,6 за ремень тревоги небудет.

А мозги не надо будет перепрошивать в следствие увеличения объема?


Про расточку двигателя при смене поршней - это вскрытие покажет какая там выработка. Но думаю, что можно и не точить, т.к. у меня в 100тыс. цилиндры были как новые, даже в самой верхней части цилиндра не было изношено, хон виден. У меня родные поршни стояли группы В, а новые поставил группа D - вошли как к себе домой (можно было и группу Е поставить). Мотор работает тихо и хорошо. Я ещё на +8 градусов зажигание подвинул и вроде как ОК.

Если делать двиг. 1.6, то мозги обязательно! перешивать надо.
Вернуться к началу
Bamigot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanych_P



На форуме 9 лет
Сообщения: 92
Откуда: Чехов, МО
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 09:54
Ответить с цитатой

алекс34 писал(а):
И еще, как-то на сервисе стояла 16 кл. с обрывом ремня. Так там ремень на 1/3 был подъеден. Хозяин распиз..яй, вот машинке и достается.

Ремень, кстати, в весьма неплохом состоянии. Просто срезало около 10-ти зубьев. Почему - еще предстоит выяснить.

Bamigot писал(а):
Про расточку двигателя при смене поршней - это вскрытие покажет какая там выработка. Но думаю, что можно и не точить, т.к. у меня в 100тыс. цилиндры были как новые, даже в самой верхней части цилиндра не было изношено, хон виден. У меня родные поршни стояли группы В, а новые поставил группа D - вошли как к себе домой (можно было и группу Е поставить). Мотор работает тихо и хорошо. Я ещё на +8 градусов зажигание подвинул и вроде как ОК.

Если делать двиг. 1.6, то мозги обязательно! перешивать надо.


Ясненько... Тогда, наверное, остановлюсь на новых поршнях (чтоб не переживать за клапана в будущем). Без 1.6 обойдемся как-нить. Ласточка и так не плохо порхала. Надеюсь на скорейшее исцеление. Кстати, как поршни по весу подбирать (мож вопрос глупый, но я не спец, а очень интересно)?
Вернуться к началу
Sanych_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы